Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ультразвуковая дефектоскопия. Дефектоскоп предназначен для обнаружения внутренних дефектов сварных швов (пор, трещин, не сплавлений
Дефектоскоп предназначен для обнаружения внутренних дефектов сварных швов (пор, трещин, не сплавлений, шлаковых включений и др.) в металлах и некоторых пластмассах. Дефектоскоп состоит из генератора радиоимпульсов, сигнализатора дефектов, широкополосного усилителя, устройства временного выравнивания амплитуды, стабилизатора напряжения питания и преобразователя. Прибор позволяет определять, на какой глубине находится дефект в пределах 7...50 мм с точностью ±1 мм. Рабочая частота дефектоскопа - 2,5 МГц. Принцип работы дефектоскопа основан на свойстве ультразвуковых колебаний (УК) отражаться от внутренних дефектов материала, проводящего эти колебания. Короткий радиоимпульс преобразуется пьезопластинами искателя в импульс УК, которые через слой контактирующей жидкости (вода, масло или глицерин) распространяются в материале в виде расходящегося пучка поперечных волн. Ультразвуковые колебания, отраженные от дефекта, в свою очередь, воздействуют на пьезопластины, возбуждая в них ЭДС, которая усиливается, преобразуется и подается на сигнализатор дефектов. Проверка тепловых узлов вагонов
Рис 41. Осмотр тележек
Крайне ответственным элементом технического обслуживания электроподвижного состава является проверка подшипниковых узлов вагона и проверка деталей и агрегатов, имеющих нормы и допуски на нагрев. Проверка букс, подшипниковых и других тепловых узлов проводится сразу, но не позднее, чем через 10 минут после захода состава в депо или пункт технического осмотра. Машинист, спустившись в смотровую канаву, производит осмотр и проверку подвагонного оборудования в следующем порядке, руководствуясь предложенной схемой.
Начало осмотра и проверки первой головной (моторной) тележки вагона:
1. Осмотреть состояние поверхности катания и проверить отсутствие нагрева правого колеса 1-ой колёсной пары. 2. Проверить нагрев подшипника (роликовый) промежуточной (паразитной) шестерни со стороны полого вала передаточного механизма (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 3. Проверить нагрев подшипника (роликовый) выходного вала редуктора с зубчатым венцом со стороны полого вала передаточного механизма (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 4. Проверить отсутствие повышенного нагрева корпуса 1-го редуктора. 5. Проверить нагрев подшипника (шариковый) выходного вала редуктора с зубчатым венцом со стороны левого колеса 1-ой колёсной пары (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 6. Осмотреть состояние поверхности катания и проверить отсутствие нагрева левого колеса 1-ой колёсной пары. Далее машинист проходит под колёсной парой и повернувшись лицом к 1-ой колёсной паре проверяет:
7. Нагрев подшипника (роликовый) промежуточной (паразитной) шестерни редуктора со стороны левого колеса 1-ой колёсной пары (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 8. Нагрев подшипника (роликовый) вала-шестерни редуктора со стороны левого колеса 1-ой колёсной пары (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 9. Нагрев подшипника (роликовый) вала-шестерни редуктора со стороны крепления переходного фланца 1-ой компенсационной муфты (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 10. Нагрев корпуса компенсационной муфты (не более 40ºС по отношению к окружающей среде) и отсутствие повышенного нагрева трубки единой системы смазки (выделение по нагреву трубки маслопровода говорит о перегреве подшипника редукторного узла). 11. Нагрев в зоне подшипника ТД со стороны крепления переходного фланца компенсационной муфты (не более 55ºС по отношению к окружающей среде) 12. Нагрев корпуса 1-го ТД (не более 80ºС по отношению к окружающей среде). При нагреве корпуса ТД более 100ºС необходимо слить из ТД конденсат 13. Нагрев в зоне подшипника ТД со стороны ходового колеса (не более 55ºС по отношению к окружающей среде).
Рис 42. Осмотр тележки
Внимание! При обнаружении выброса смазки из вентиляционных решёток ТД необходимо:
ü проверить отсутствие повышенного нагрева подшипника ТД
Затем машинист поворачивается на 180º и приступает к осмотру 2-ой колёсной пары.
14. Проверить нагрев подшипника (роликовый) промежуточной (паразитной) шестерни редуктора со стороны правого колеса 2-ой колёсной пары (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 15. Проверить нагрев подшипника (роликовый) вала-шестерни редуктора со стороны правого колеса 2-ой колёсной пары (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 16. Проверить нагрев подшипника (роликовый) вала-шестерни редуктора со стороны крепления переходного фланца 2-ой компенсационной муфты (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 17. Проверить нагрев корпуса компенсационной муфты (не более 40ºС по отношению к окружающей среде) и отсутствие повышенного нагрева трубки единой системы смазки (выделение по нагреву трубки маслопровода говорит о перегреве подшипника редукторного узла). 18. Проверить нагрев в зоне подшипника ТД со стороны крепления переходного фланца компенсационной муфты (не более 55ºС по отношению к окружающей среде). 19. Проверить нагрев корпуса 2-го ТД (не более 80ºС по отношению к окружающей среде). 20. Проверить нагрев в зоне подшипника ТД со стороны ходового колеса (не более 55ºС по отношению к окружающей среде.
Далее машинист проходит под колёсной парой и повернувшись лицом к 2-ой колёсной производит осмотр.
21. Осмотреть состояние поверхности катания и проверить отсутствие нагрева левого колеса 2-ой колёсной пары. 22. Проверить нагрев подшипника (роликовый) промежуточной (паразитной) шестерни со стороны полого вала передаточного механизма (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 23. Проверить нагрев подшипника (роликовый) выходного вала редуктора с зубчатым венцом со стороны полого вала передаточного механизма (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 24. Проверить отсутствие повышенного нагрева корпуса 2-го редуктора. 25. Проверить нагрев подшипника (шариковый) выходного вала редуктора с зубчатым венцом со стороны правого колеса 2-ой колёсной пары (не более 35ºС по отношению к окружающей среде). 26. Осмотреть состояние поверхности катания и проверить отсутствие нагрева правого колеса 2-ой колёсной пары. 27. Произвести замер температуры соединительных муфт. (2 соединительные муфты расположены на 1-ой (моторной) тележке вагона, 2 на второй (не моторной) тележке).
При осмотре второй промежуточной (не моторной) тележки вагона:
ü Осмотреть состояние поверхности катания и проверить отсутствие нагрева колёс 3 и 4 колёсных пар.
При осмотре третьей хвостовой (моторной) тележки вагона осмотр тепловых узлов хвостовой тележки производится аналогично осмотру тепловых узлов головной тележки! При следовании по смотровой канаве: ü Проверить нагрев картера мотор-компрессора. Картер должен быть тёплым, что является признаком исправности мотор-компрессора. При осмотре подвижного состава сбоку: ü Проверить нагрев буксовых подшипников, сбоку в верхней части корпуса буксы (не более 35ºС по отношению к окружающей среде) Необходимо помнить, что устройства токоотводов и ДУКС, установленные на колёсных парах не являются тепловыми узлами! Температуру нагрева проверять на ощупь, а при повышенном нагреве специ-альными термометрами. Date: 2015-11-13; view: 412; Нарушение авторских прав |