Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка и проведение государственного экзамена
Вид государственного экзамена – государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 080200 Менеджмент профиль «Маркетинг», который проводится в устной форме и включает вопросы по соответствующему направлению подготовки в целом с учетом специфики данного профиля. Государственный экзамен наряду с требованиями к содержанию дисциплин учитывает также общие требования к выпускнику, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом. Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования определены государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению 080200 Менеджмент профилю «Маркетинг», которые учтены в настоящей программе государственного экзамена, включающей основные вопросы по изученным учебным дисциплинам. Предлагаемая структура программы позволяет осуществить комплексный контроль знаний студентов по основным вопросам различных дисциплин подготовки выпускников-бакалавров, предусмотренным образовательным стандартом. Перед проведением государственного междисциплинарного экзамена, в соответствии с графиком учебного процесса и утвержденным расписанием, по включенным в программу дисциплинам проводятся консультации преподавателями кафедры маркетинга и рекламного менеджмента. В билеты государственного экзамена включаются 3 вопроса, которые выбираются из программы. Ознакомление обучаемых с содержанием экзаменационных билетов запрещается. Обучаемые обязаны готовиться к экзамену, руководствуясь данной программой. Ответы обучаемых на все поставленные вопросы заслушиваются членами государственной экзаменационной комиссии, каждый из которых выставляет частные оценки по отдельным вопросам экзамена и итоговую оценку, являющуюся результирующей по всем вопросам. Оценка знаний обучаемого на экзамене выводится по частным оценкам ответов на вопросы билета членов комиссии. В случае равного количества голосов мнение председателя является решающим. Знания обучаемых на экзамене определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки за экзамен объявляются в день сдачи экзамена после их утверждения и оформления протокала. Программа и порядок проведения государственного экзамена разработаны в соответствии с требованиями: – Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080200 Менеджмент; – Действующего Положения об государственной итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений Российской федерации, утвержденного приказом Минобразования России №1155 от 25.03.2003 г.; – Положения о государственной итоговой аттестации выпускников в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» от 25.02.2013 г.; – Порядка сдачи государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ бакалавров, специалистов и магистров в ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». При оценивании знаний студента на Государственном экзамене необходимо иметь в виду следующие критерии: - знание учебного материала предмета (учебной дисциплины); - умение выделять существенные положения предмета; - умение формулировать конкретные положения предмета; - умение применять теоретические знания для анализа конкретных экономических ситуаций и решения прикладных проблем; - общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа. Date: 2015-11-13; view: 300; Нарушение авторских прав |