Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка и проведение государственного экзамена





 

Вид государственного экзамена – государственный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 080200 Менеджмент профиль «Маркетинг», который проводится в устной форме и включает вопросы по соответствующему направлению подготовки в целом с учетом специфики данного профиля.

Государственный экзамен наряду с требованиями к содержанию дисциплин учитывает также общие требования к выпускнику, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом.

Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования определены государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению 080200 Менеджмент профилю «Маркетинг», которые учтены в настоящей программе государственного экзамена, включающей основные вопросы по изученным учебным дисциплинам.

Предлагаемая структура программы позволяет осуществить комплексный контроль знаний студентов по основным вопросам различных дисциплин подготовки выпускников-бакалавров, предусмотренным образовательным стандартом. Перед проведением государственного междисциплинарного экзамена, в соответствии с графиком учебного процесса и утвержденным расписанием, по включенным в программу дисциплинам проводятся консультации преподавателями кафедры маркетинга и рекламного менеджмента.

В билеты государственного экзамена включаются 3 вопроса, которые выбираются из программы. Ознакомление обучаемых с содержанием экзаменационных билетов запрещается. Обучаемые обязаны готовиться к экзамену, руководствуясь данной программой.

Ответы обучаемых на все поставленные вопросы заслушиваются членами государственной экзаменационной комиссии, каждый из которых выставляет частные оценки по отдельным вопросам экзамена и итоговую оценку, являющуюся результирующей по всем вопросам. Оценка знаний обучаемого на экзамене выводится по частным оценкам ответов на вопросы билета членов комиссии. В случае равного количества голосов мнение председателя является решающим.

Знания обучаемых на экзамене определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки за экзамен объявляются в день сдачи экзамена после их утверждения и оформления протокала.

Программа и порядок проведения государственного экзамена разработаны в соответствии с требованиями:

– Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080200 Менеджмент;

– Действующего Положения об государственной итоговой аттестации выпускников высших учебных заведений Российской федерации, утвержденного приказом Минобразования России №1155 от 25.03.2003 г.;

– Положения о государственной итоговой аттестации выпускников в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» от 25.02.2013 г.;

– Порядка сдачи государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ бакалавров, специалистов и магистров в ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова».

При оценивании знаний студента на Государственном экзамене необходимо иметь в виду следующие критерии:

- знание учебного материала предмета (учебной дисциплины);

- умение выделять существенные положения предмета;

- умение формулировать конкретные положения предмета;

- умение применять теоретические знания для анализа конкретных экономических ситуаций и решения прикладных проблем;

- общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа.







Date: 2015-11-13; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию