Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МенеджментСтр 1 из 15Следующая ⇒
Саратовский социально-экономический институт (филиал)
ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Для студентов направления подготовки Менеджмент (уровень бакалавриата) профиль «Маркетинг»
Одобрено на заседании Ученого совета 30 сентября 2014 г. Протокол № 10
Саратов Составители: д.э.н, доцент, зав. кафедрой маркетинга и рекламного менеджмента Санинский С.А.
_______________________________________________________________________
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры маркетинга и рекламного менеджмента Протокол № 2 от «24» сентября 2014 г.
Заведующий кафедрой маркетинга и рекламного менеджмента ____________________ (С.А. Санинский)
Рекомендована ученым советом факультета к утверждению Протокол № 1 от «» сентября 2014 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Общие положения 4 2.ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 7 - 2.1 Критерии оценки государственного экзамена 8 - 2.2. Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена 9 - 2.3. Перечень основных дисциплин образовательной программы, выносимых для проверки на государственном экзамене и их содержание 9 - 2.4. Примерный перечень вопросов для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену 37 3. Требования к выпускной квалификационной работе 42 - 3.1. Вид выпускной квалификационной работы 42 - 3.2. Организация подготовки выпускной квалификационной работы 43 - 3.3. Структура и содержание выпускной квалификационной работы 44 - 3.4. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы 48 - 3.5. Порядок и сроки выполнения выпускной квалификационной работы 53 - 3.6. Взаимоотношения с руководителем выпускной квалификационной работы 53 - 3.7. Подготовка выпускной квалификационной работы к защите 54 - 3.8. Процедура защиты выпускной квалификационной работы 55 - 3.9. Критерии оценки выпускной квалификационной работы 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Общие положения Государственная итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы, которая проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. №273-ФЗ), итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам. При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, входящих в итоговую государственную аттестацию, выпускнику высшего учебного заведения присваивается соответствующая квалификация (степень) и выдается диплом государственного образца о высшем образовании соответствующего уровня. К проведению государственной итоговой аттестации по основным образовательным программам привлекаются представители работодателей или их объединений. Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО). Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 080200 Менеджмент профилю «Маркетинг» включает: а) государственный экзамен; б) защиту выпускной квалификационной работы (п.8.6 ФГОС ВПО). Выпускная квалификационная работа является заключительным этапом проведения государственных итоговых испытаний, т.е. проводится после проведения государственного экзамена. Каждая защита выпускной квалификационной работы и сдача государственного экзамена оформляется отдельным протоколом. Присвоение соответствующей квалификации выпускнику и выдача ему диплома об образовании осуществляется при условии успешного прохождения всех установленных видов аттестационных испытаний, включенных в государственную итоговую аттестацию. Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы и не подтвердившим соответствие подготовки требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования при прохождении одного или нескольких итоговых аттестационных испытаний, при восстановлении в институте на основании его личного заявления и заключения государственной экзаменационной комиссии назначаются повторные аттестационные испытания. Повторная сдача государственного экзамена осуществляется однократно и в рамках утвержденного графика работы государственной экзаменационной комиссии. Повторная защита выпускной квалификационной работы в установленный графиком учебного процесса нормативный период обучения не допускается. Порядок и сроки проведения аттестационных испытаний устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса учебного плана по направлению 080200 Менеджмент, а также с учетом требований п.8.6 ФГОС ВПО по направлению 080200 Менеджмент в части, касающейся требований к государственной итоговой аттестации выпускников, и утверждаются Ученым советом института не позднее, чем за полгода до начала государственной итоговой аттестации. Студенты обеспечиваются программами государственных экзаменов, им создаются необходимые для подготовки условия, проводятся консультации. Государственный экзамен по ООП ВПО 080200 Менеджмент профилю «Маркетинг» должен определять уровень усвоения студентом материала, предусмотренного рабочими программами дисциплин учебного плана, по которым проводится государственный экзамен, и соответствия знаний и компетенций студента требованиям к выпускнику, предусмотренным ФГОС ВПО по данному направлению. Программа государственного экзамена по ООП ВПО 080200 Менеджмент профилю «Маркетинг» готовится кафедрой маркетинга и рекламного менеджмента института, рекомендуется к утверждению советом факультета и утверждается Ученым советом института. Программа включает требования к знаниям, умениям и навыкам студента в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки. Тематика выпускных квалификационных работ определяется выпускающей кафедрой и утверждается Ученым советом факультета ежегодно. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, допускается предложение своей темы с обоснованием целесообразности ее написания. Виды профессиональной деятельности выпускников. Основной образовательной программой по направлению 080200 Менеджмент профилю «Маркетинг» предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности: А) организационно-управленческая; Б) информационно-аналитическая; В) предпринимательская.
Задачи профессиональной деятельности: Бакалавр по направлению подготовки 080200 Менеджмент профиля «Маркетинг»должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - планирование деятельности организации и подразделений; - формирование организационной и управленческой структуры организаций; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); - контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; - мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; информационно-аналитическая деятельность: - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; - построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; - создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; - оценка эффективности проектов; - подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности. - оценка эффективности управленческих решений; предпринимательская деятельность: - разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; - организация предпринимательской деятельности.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы: Выпускник должен обладать компетенциями (общекультурными ОК-1-22 и профессиональными ПК-1-50), закрепленными в п. 5.1. Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Менеджмент».
Date: 2015-11-13; view: 382; Нарушение авторских прав |