Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЭПИДЕМИЯ. Днем рождения Эпидемии можно считать 20 декабря 1995 года





Днем рождения "Эпидемии" можно считать 20 декабря 1995 года. В тот день состоялся ее первый концерт в ДК МЭИ. На протяжении всего времени существования группы "Эпидемия" ее стиль претерпевал небольшие изменения, приближаясь от классического Heavy к более современному Power — металлу, типичными представителями которого являются группы Helloween и Gamma Ray.

Основатель группы гитарист Юрий Мелисов свою музыкальную деятельность начал весной 1992 г. Состав группы, так и не получившей названия, постоянно менялся — стабильно работал в команде только вокалист и автор текстов Вадим Зайцев, впоследствии основатель группы "Траурный смех". Именно его черный юмор повлиял на музыкальную стилистику группы: "Эпидемия" заиграла модный в те годы "трэш". Летом 93-го г. Мелисов познакомился гитаристом Арамом Оганесяном. Тогда же была написана первая песня, исполняемая нынешней "Эпидемией" — "Феникс". Состав группы был следующим: Юрий Мелисов (вокал, гитара): Арам Оганесян (гитара); Дмитрий Щербаков (бас); Михаил Ельцов (ударные). К весне 94-го было написано четыре песни, однако группу покинули гитарист Арам и барабанщик, и коллектив временно бездействовал. Репетиции возобновились в феврале 1995-го г. в кафе "Алиса" в Медведково. В состав группы вошли гитарист Андрей Манько и ударник Андрей Лаптев. В мае 95-го на 8-канальной студии были записаны 6 песен. Осенью поменялся басист, а в декабре "Эпидемия" впервые вышла на сцену. Состав был такой: Юрий Мелисов (вокал, гитара); Андрей Манько (гитара); Артем Смирнов (бас): Андрей Лаптев (ударные). Однако серьезная клубная деятельность началась только через год (7 декабря 1996-го) концертом в R-клубе вместе с группами "Легион" и "Haymaker". Летом 1997-го г. в составе произошли изменения. Из старого состава остались только Ю. Мелисов и А. Лаптев, а также наконец-то был найден подходящий свободный вокалист. Осенью группа приступила к записи дебютного альбома в следующем составе: Юрий Мелисов (гитара, вокал); Павел Окунев (вокал); Роман Захаров (гитара); Николай Турунов (бас); Андрей Лаптев (ударные). Альбом "Воля к жизни" вышел в феврале 1998 года на Moroz Records. На нем было записано пять песен. В мае 98-го у "Эпидемии" поменялся басист. Новым членом группы стал Илья Князев. На концертах также появились клавиши, на них играла Люба Назарова, а затем Катерина Усанова. В августе музыканты приступили к записи нового материала. Происходила запись дома у Юрия Мелисова, который стал звукорежиссером этого альбома. Альбом писался год и вышел в августе 99-го на Moroz Records. Называется альбом "На краю времени", содержит 14 вещей общей длиной 74 минуты. Этот альбом получил положительную оценку, как от специалистов, так и от простых любителей музыки. На песню "Звон Монет" был снят клип.

Состав группы к осени 1999-го года: Юрий Мелисов (гитара, вокал); Павел Окунев (вокал); Роман Захаров (гитара); Илья Князев (бас); Андрей Лаптев (ударные).

Дискография:

1995 "Демо"

1998 "Воля К Жизни"

1999 "На Краю Времени"

 

ЭШ

Все началось 9 лет (1990) назад в городе Златоусте Челябинской области, когда трое молодых людей — басист по прозвищу Хирург (не путать с предводителем байкерского движения), барабанщик Павел Панфилов и гитарист/вокалист Денис Грушин — решили создать свою собственную банду под зловещим названием "Эшафот". Плодом долгих репетиций начинающих музыкантов стало демо с многообещающим названием "Добро Пожаловать в Ад", которое сами музыканты охарактеризовали не иначе как "безумный металл". В ноябре того же года "Эшафот" выступают на фестивале "Живые и Мертвые" в одной обойме с монстрами челябинской рок-сцены. Вскоре Хирург покидает группу, ему на замену приходит Сергей Фомин. Вместе с новым басистом музыканты в надежде на лучшую жизнь едут покорять город Мурманск. В этом северном мегаполисе ребята отыграли много концертов и получили культовый статус. В 1993 г. свет увидело новое демо коллектива под названием "Зарождение Маразма". В том же году "Эшафот" покидает Мурманск и возвращается в родные пенаты, где происходит практически полное обновление состава. На должность барабанщика был взят Василий Беляков, а бас-гитару доверили некоему Жене "Грифу". Совместными усилиями была сделана новая программа "Лабиринт Боли".

В 1995 г. ребята перебираются в столицу, и в истории группы начинается новый этап. Здесь музыканты знакомятся с Махачем Мухадиновым, который становится новым басистом группы. Вместе с ним была приготовлена новая программа, а вскоре был записан альбом "Голова" — просто музыка с текстами о сермяжной правде жизни. Это рок-музыка, донельзя напичканная электронными и прочими новомодными фишками. В настоящее время музыканты вместе с новым бас-гитаристом Павлом, поменяв название "Эшафот" на более благозвучное "Эш", выпустили видео-клип и работают над новым альбомом под рабочим названием "Логика". Группа записала демо "Добро Пожаловать в Ад", демо "Зарождение Маразма", демо"Лабиринт Боли", альбом "Голова".

ЭВМ (ЭХ, ВАШУ МАТЬ!)

В 1984 году в результате музыкальных и личных разногласий Александр Монин (вокал), Григорий Безуглый (гитара), Олег Кузьмичев (бас) и Николай Чунусов (барабаны) покинули "Круиз" и собрали собственную группу. Первое название запретил КГБ, ибо во Франции выходил диссидентский журнал с таким же названием. Тогда появилось другое — "Эх. Вашу Мать!", но такое название на эстраде тех лет также не могло существовать и в итоге оно было заменено аббревиатурой "ЭВМ". Эта аббревиатура, естественно, наложила отпечаток на музыку группы, которая, исполняя традиционный хард-рок, решила сделать упор на новейшие достижения электроники. Тем более, что еще во время подготовки программы группу покинул барабанщик Н. Чунусов и "ЭВМ" стала работать с драмс-машин-кой "Ямаха", причем обязанности оператора этой машинки выполнял Монин. Кроме того Безуглый приобрел себе гитару-синтезатор "Роланд", возможности которой были настолько необычны, что публика на концертах часто не верила, что группа играет не под "фанеру", и Безуглый протягивал гитару в публику, чтобы кто-то из фанов сам дернул за струны — в ответ из порталов неслись самые удивительные звуки, часто не свойственные гитаре.

Далее история развивалась следующим образом. Едва родилась "ЭВМ", рядом появился Ованес Мелик-Пашаев и, несмотря на то, что руководитель "Круиза" Матвей Аничкин неоднократно предлагал музыкантам вернуться в родную группу, устроил "ЭВМ" в Ижевскую филармонию, и новая группа начала активно концертировать. Страна еще помнила своих героев в лицо, поэтому новая формация продолжила музыкальные традиции "Круиза". в результате "ЭВМ" собирала регулярные аншлаги во Дворцах Спорта и на стадионах. А в 1985 году группа ушла от Мелик-Пашаева и начала работать самостоятельно.

Играть с ритм-машиной, не умеющей импровизировать, в конце концов надоело, и в 1986 году в группу вернулся Чунусов. Кроме него в состав взяли второго гитариста Александра Горячева, ранее игравшего с "Бригадой С" и "Динамиком". В таком составе "ЭВМ" выступила на "Рок-Панораме-86".

В 1987 году Чунусов. Горячев и Кузьмичев устроили "бунт на корабле" и попытались убрать Безуглого, но в результате "ЭВМ" приобрела такой вид: Монин (вокал), Безуглый (гитара), Дмитрий Серебряников (барабаны. экс-"Москва") и Анатолий Куликов (бас, экс-"Квадро" и "Арсенал"). Чуть позже к группе присоединился еще один гитарист — Евгений "Джимми" Ушеров.

"ЭВМ" продолжала покорять города, стадионы и Дворцы спорта, но в 1988 году группу вновь начал мучить Минкульт. И хотя прихоть одного чиновника уже не могла перекрыть кислород полностью, но тем не менее вновь, как некогда у "Круиза", появились проблемы с концертами. В итоге ушел Куликов и группа долго не могла найти ему — одному из лучших басистое СССР замены. В 1988 году состав "ЭВМ" стал таким: Монин. Безуглый. Ушеров, Вячеслав Воронов (бас), Андрей Титков (клавиши). Андрей Новиков(барабаны)

В 1989 году вновь перемены: Монин. Безуглый. Петр Макиенко (бас). Игорь Костиков (барабаны). Этим составом была записана пластинка "Здравствуй, дурдом!", которая вышла на фирме "Мелодия". В начале 90-х годов концертная деятельность "ЭВМ" завершилась мягким, ниспадающим глиссандо. Игорь Костиков ушел к Никольскому. Олег Кузьмичев уехал в Америку. В 1993 году Монин с Безуглым приступили к возрождению "Круиза". К ним присоединились Кирницкий и Королюк, которого позже сменил Чунусов.

Дискография:

1989 "Здравствуй, дурдом ("Мелодия") — LP

1996 P.S. Продолжение следует (Запись 1991 г. издана на компакт-диске фирмы "Мороз Рекордз" в 1996 г.) — CD/MC

ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНАЯ ТЕРАПИЯ (Э. С. Т.)

Мысли о возможности, а потом и о необходимости создания своей рок-группы стали посещать Жана Сагадеева и Андрея Гернезу еще в 1983-1984 годах, когда они заканчивали бибиревскую школу № 332. Андрей, с детства "фанатевший" Нестором Махно и врубавшийся в анархию идеологически, сумел пробудить в "интеллигентном беспредельщике" Сагадееве интерес и уважение к анархическому движению послереволюционных лет. Создав себе таким образом еще одну сферу общих интересов (кроме любви к хулиганству и музыке), друзья похватали инструменты и приступили к срочному обучению игре на них. Гернеза уже умел в то время довольно грамотно обращаться с гитарой, поэтому первые уроки музыки преподал Жану именно он. Сагадееву же, кроме вокала, достался бас, который с помощью самоучителя был освоен им настолько, насколько тогда требовалось. Усадив за барабаны Гернезу-младшего — Виктора, и назвавшись "Жан-Гернеза". трио репетирует и выступает в родном микрорайоне.

В феврале 1987 года, буквально за сутки до начала второго Фестиваля Надежд Толик Крупнов привел "Э. С. Т." (а они, прочитав книжку Кена Кизи "Полет над гнездом кукушки" и откосив от армии, сменили название) в Московскую рок-лабораторию. "Э. С. Т." принял участие в фестивале и сходу завоевал первое место, народ в тусовке подсел на анархическую идею, а Батька Махно превратился в настоящий символ рок-сообщества. Сразу стало ясно, что анархические настроения времен гражданской войны наиболее точно соответствуют идее русского рок-н-ролла. Песни "10 веселых лет" и "Батька, не гони коней" сразу же становятся хитами. А "Катюша" — та и вовсе превратилась в народную песню или даже в гимн рок-сообщества 80-х. при исполнении которого полагается встать по стойке "смирно".

Так началось славное движение "Электросудорожной Терапии" по рок-пространству нашей страны. В 1988 году Андрей Гернеза, одержимый идеей уплотнения и утяжеления саунда группы, приводит в "Э. С. Т." гитариста Василия Билашицкого. Скоро, однако, между ними начинаются творческие разногласия, результатом которых, при молчаливом согласии Жана, становится уход из группы... его давнего друга и соратника Андрея Гернезы. На его место Билошицкий спустя какое-то время приводит Марата Микаэляна, окончившего ту же 332-ю школу, что и отцы-основатели "Э. С. Т.".

После ухода в армию Виктора Гернезы у "Э. С. Т." начинается чехарда барабанщиков, закончившаяся к 1989 году захватом ударной установки Михаилом Сигалом (тоже выпускником знаменитой 332-й школы).

В этом же году "Э. С. Т." знакомятся с Эдуардом Ратниковым, который становится их менеджером и, "забив" концертный тур на месяц, вывозит коллектив в составе Сагадеев-Билошицкий-Микаэлян-Сигал в Западную Германию. Успешные гастроли увенчиваются контрактом с немецко-американской фирмой "Destiny", и следующий тур по Западной Германии завершается записью на этой фирме дебютного альбома.

В 1991 году "Э. С. Т." записывает свою вторую (но первую для отечественных поклонников) пластинку "Проба пера". Ее продюсером стал Валерий Гаина ("Круиз"), который даже кое-что лично исполнил на гитаре и баяне при записи. Но Вася Билошицкий в пух и прах рассорился с Тайной на почве смягчения последним "эстовского" саунда, бросил свою гитару ему под ноги, запретил ставить свое имя на обложку диска и в сердцах свалил в "Черный Обелиск". Тем не менее альбом разошелся по стране 200-тысячным тиражом, одним махом выведя "Э. С. Т." в высшую лигу советских супергрупп. Композиция с этого альбома "30 ХГСА" становится хитом.

В том же году "Э. С. Т." подписывает контракт с "БИЗ Энтерпрайсез". Осенью 1991 года "Э. С. Т." представляет отечественный рок на огромном международном фестивале "Монстры рока в Тушино", получив такое право в результате телефонного опроса. Кроме "Э. С. Т." в Тушино выступали AC/DC, Metallica, Black Crows, Panthera. "Э. С. Т." вышел на сцену в "праздничном" составе: Жан — свободный вокал, Марат и Григорий Безуглый ("Круиз") — гитары. Петр Макиенко — бас, Владимир Козиненко — барабаны. Запись этого концерта вышла в 1992 году под названием "Live In The Moscow Outskirts". Причем она включила в себя также несколько студийных композиций, исполненных на английском языке. Завершается альбом песней "We'll Be Back", в записи которой приняли участие многие звезды отечественного рока: Толик Крупнов, Валерий Кипелов, Дмитрий Варшавский. Николай Носков, Николай Арутюнов, а также барабанщик Джонатан Мувер, известный по работе с Элисом Купером и Джо Сатриани.

"Тушинский" концерт стал последним выступлением Марата Микаэляна в составе "Э. С. Т.". Вскоре в группу снова возвращается Вася, Жан берет в руки басуху, а за барабанами как всегда восседает Мишка Сигал — трио готово к бою! Любопытно, что именно этот состав считается "классическим" и "настоящим" в отличие, скажем, от первого или последнего

Меж тем "Э. С. Т." активно продолжает участвовать во всевозможных концертах и фестивалях, сопровождает в гастролях по СНГ группы "Sepultura. "Uriah Heep" и "Fathe No More", популярность группы растет и вскоре помимо поклонников и поклонниц у "Э. С. Т." уже появляются подражатели из числа молодых групп.

В 1993 г. бельгийский лейбл "Mausoleum Records" выпускает на компакт-диске сборник песен "Э. С. Т.", довольно быстро разлетевшийся с прилавков европейских магазинов.

Но к тому времени внутри коллектива снова назрели разногласия между всеми его участниками и снова — музыкальные. Вася традиционно ушел из группы, а Сигал два месяца провел в больнице после того, как разбился на мотоцикле. Жан оказался в одиночестве, которое закончилось тем, что нахальные ребята из молодой группы "Адольф Кастл" пристали к Жану с предложением дать совместный концерт в одном из клубов. "Кастловские" басист с гитаристом заблаговременно выучили "эстовскую" программу и выражали готовность обеспечить Сагадееву инструментальное сопровождение на том сэйшене. Жан согласился, вызвал на подмогу выздоравливающего Сигала, и шоу было отработано. Одновременно было положено начало сотрудничеству "дуэта Э. С. Т." с тогдашним "кастловским" басистом Данилой Захаренковым, который принял участие в записи альбома "13". Для Сигала же эта работа стала последней: пережитая травма головы не позволяла ему выдерживать полновесные концертные выступления и затрудняла работу в студии настолько, что в какой-то момент пришлось даже отказаться от "живых" барабанов и записать драм-машину.

Альбом "13" вышел на 'Polygram" и стал самой известной пластинкой группы во многом благодаря клипу песни "Нет, слышишь, нет!", который ежедневно крутился по многим телеканалам. Это видео стало хитом сезона, существенно раздвинув рамки социальных категорий поклонников "Э. С. Т.".

Сразу же по выходу в свет "13" в группу с легкой руки Эдика Ратникова возвращается Вася Билошиц-кий и прихватывает с собой барабанщика Владимира Ермакова. Жан берет в руки ритм-гитару, и "Э. С. Т." приступает к активной концертной деятельности, параллельно начав готовить материал для записи следующего диска — "Терапия для души".

В 1996 году "Э. С. Т." начал год тем, что дал несколько концертов с известным артистом театра и кино Валерием Золотухиным, который в дуэте с Жаном Сагадеевым пел любимые народом песни из кинофильма "Бумбараш". Его участие принесло группе награду "Лучшее шоу года" на Празднике загубленного детства. Кроме того песня "Маша-Маша", записанная "Э. С. Т." вместе с Золотухиным вошла в альбом "Терапия для души"

Летом 1996 года вновь уходит Билошицкий. Данила приглашает своего старого приятеля Леню Истомина, который "с полпинка" разучивает гитарные партии в поезде, по пути на гастроли. С этою времени Истомин становится штатным гитаристом "Э. С. Т.".

Вскоре группу покидает и Ермаков. Ему на замену приходит Сергей "Блудный" Подрезенко, коллега Данилы по работе в группе "Див". В конце 1997 года "Э. С. Т." отработали первое отделение на концерте группы "Motorhead" в "Горбушке". Так была реализована 10-летняя мечта рокерского народа свести эти две команды вместе на одном сэйшене.

В декабре 1999 года Леню Истомина меняет гитарист-виртуоз Леонид Муха, известный по работе с проектами Сергея Ефимова (экс-"Круиз").

Дискография:

1989 "Elektro Shock Therapy" ("Destiny", Германия) — LP

1991 "Проба пера" (Alien Recods) — LP

1992 "Live in The Moscow Outskirts" (концерт в Тушино, Alien Recods) — LP

1993 Live in The Moscow Outskirts" (концертная запись, "Mausoleum Records" Бельгия) — LP/CD

1995 "13" (ПолиГрам) — CD

1998 "Живая коллекция" (концертная запись, "Союз") — CD, MC, VHS

1998 "Терапия для души" (ПолиГрам) — CD/MC

 

Я

Это был учебный проект московской рок-гимназии, в котором участвовали ее выпускники и педагоги. В первый состав вошли: основатель рок-гимназии Сергей Задора (вокал, экс-"Страйкъ"), Андрей "Звездный" Голованов (гитара, экс-"Страйкъ". "Легион"), Алексей Харьков (бас-гитара. "Русская Америка"), Сергей Еранов (барабаны, "Агара"). Первый концерт был дан 23 октября 1998 года. Затем место гитариста занял учащийся рок-гимназии Сергей Бокарев, а барабанщик С. Еранов покинул "Агару" и полностью отдался проекту. И в таком составе учебный проект группа "Я" стал постепенно перерастать в рок-группу.

ЯДЫ

Все началось в 1994 году. Первоначально группа называлась "Атмосферный фронт", из которого в нынешнем составе остался только автор песен М. Бочкарев. Так "Яды" существует с апреля 1998 года. Первую демо-запись сделали 1 ноября 1998 года на базе группы "НТО-Рецепт" в г. Зеленограде. Провели несколько концертов в родном городе Зеленограде и приобрели некоторую известность. Но в начале лета 1999 года из-за моральных разногласий с коллективом ушел басист А. Захаров, так же ранее работавший в "Атмосферном фронте", и творческая жизнь коллектива несколько погасла, пока к группе не присоединились А. Петров и С. Горлов. С ними группа выступила на II Зеленоградском фестивале, где заняла второе место. Состав "Ядов": Михаил Бочкарев (вокал), Илья Тураев (ударные). Антон Новиков (соло-гитара), Володя Демидов (ритм-гитара), Алексей Петров (труба, бэк-вокал, перкуссия), Слава Горлов (бас). Музыкальное направление — новая рок-волна. Если внимательно вслушиваться в тексты песен, то можно понять, что название "Яды" выражает одну простую мысль: "Отравить девичьи сердца".

 

ЯНТРА

Группа "Янтра" сформировалась в марте 2000 года, но музыканты, играющие в ней, имеют большой музыкальный опыт.

Вокалистка Елена "Лиса" Лисицина начала свою музыкальную деятельность с 1988 года и выступала тогда в еще малоизвестных командах, играющих в стилях: дум, треш и тому подобное. Ее первый серьезный проект образовался в 1994 году — группа называлась "Es'teama". Для того времени это был очень необычный состав инструментов: барабаны, две бас-гитары и мрачный женский вокал. Группа просуществовала до 1996 года. После этого "Лиса" выступала сольно, исполняя под акустику авторские песни на панк-тусовках. В 1997 году ее пригласили в группу "Свободное поселение" в качестве клавишницы (к тому времени у нее за спиной было девять лет музыкальной школы по классу фортепьяно). Но со временем ей стали узки рамки музыки, которую играла эта группа, и "Лиса" создает свой собственный проект "Delirium", в который был приглашен барабанщик Василий Спиридонов, бас-гитарист Дмитрий Ходаковский и ритм-гитарист Юрий Гнилов. Группа начинает играть англоязычную, тяжелую, музыку с элементами рэйва. Группа неоднократно меняет басистов и название, и до июня 1999 года группа носит название "Quitcleim". Последним на бас-гитаре в этом проекте играл Евгений Тихонов, но в мае 1999 году он уходит играть в "Rruger", и после внутренних разногласий группа распадается "Лиса" и Юрий Гнилов, ставшие к тому времени семейной парой, образуют коллектив "Янтра". Этот проект представлял собой смесь электроники с тяжелыми гитарными риффами В этом составе группа выпустила в январе 2000 года альбом "Секта". Концепция звучания этого альбома носила коммерческий характер Такой легкий саунд явно не удовлетворял музыкантов, и они как раз в марте 2000 года решили пригласить басиста из группы "91 Р. А." Дмитрия Дмитриева, который внес в музыку тяжелый, альтернативный колорит. Группа "Янтра" играет альтернативный индастриал. Низы бас-гитары, пропущенные через гитарную примочку, превращают звук в чудовищный набор децибел и обрушивают его на головы слушателей, а электронные ритмы заставляют самых пассивных танцевать неистовые танцы "пого". И на фоне всего этого возвышается необычный женский вокал. Весной 2000 года состав группы выглядит так: "Лиса" (вокал, клавиши). Ю. Гнилов (ритм-гитара, бэк-вокал), Д. Дмитриев (бас-гитара, бэк-вокал). В этом составе "Янтра" записала демо-версию будущего альбома под рабочим названием "Я".

Дискография:

2000 "Секта"

ЯТ-ХА

Дуэт тувинского шамана Альберта Кувезина и московского аранжировщика Ивана Соколовского. Они познакомились весной 1990 г. в Новосибирске на Фестивале авангардной музыки "Интернеделя". Альберт к этому времени был уже достаточно известным исполнителем "этнических" песен, получившим несколько призов на международных фольклорных конкурсах и имевшим достаточное признание за рубежом. Иван был эрудированным аранжировщиком, имевшим за плечами опыт работы с группой "Ночной Проспект". Спустя год Альберт позвонил Ивану и предложил совместный проект.

В основу концепции музыки новой группы легли три жанра: чисто этническая музыка, "нью-эйдж-амбьент" с использованием элементов тувинского фольклора и "техно", также с этническими вкраплениями. Сами по себе эти три стиля друг на друга не похожи, их роднило "кыркараа" — один из 12 видов горлового пения, самый низкий. В этом ключе поет Альберт. Его голос подражает шуму ветра, горным обвалам, водопадам, рычанию диких зверей. Интересно, что Кувезин исполняет не бытовые песни, как большинство этнических певцов, а боевые песни древних кочевников времен Чингис-Хана и настоящие магические шаманские песни.

Совместные действия двух талантливых музыкантов оказались непродолжительными. Кувезин и Соколовский записали на студии Андрея Синяева альбом "Антропофагия", побывали с концертами в нескольких зарубежных гастролях, но в 1994 г. во время фестиваля в Алма-Ате поссорились и решили далее работать по отдельности. Кувезин продолжил сольную карьеру чисто этнического исполнителя, а Соколовский начал джазовый проект, названный "Soft Animals" ("Мягкие животные"), принял участие в записи альбома Натальи Медведевой.

В 1998 г. "Ят-Ха" подписала контракт с ВМС, вернее с его дочерним предприятием — фирмой "Wilclow", занимающейся "World Music", которая продюсировала выход нового альбома группы "Dalai Beldiri" (название переводится с тувинского как "Слияние океанов"). Всю осень 1999 года "Ят-Ха" провела в промо-туре, посвященном раскрутке нового альбома, объехав с концертами Германию, Австрию, Чехию, Великобританию, а также выступив на фестивале "World Music" на Канарских островах. В итоге "Dalai Beldiri" вошел в Десятку европейского радио "The World Music Charts Europe Panel", специализирующегося на "World Music".

Дискография:

1994 "Антропофагия" ("BSA") — CD/MC

1995 Енисей-панк (Финляндия) — CU/MC"

1996 "Духи Тундры" (SNC) — ремикс "Антропофагии" + несколько новых песен

1999 Dalai Beldiri (BMG) — CD

Также Кувезин принял участие в записи сольного альбома Ивана Соколовского "Давление" (1991)

ЯНКА

Янка (Дягилева Яна) родилась 4 сентября 1966 года в Новосибирске. В январе 1989 года на домашней студии Сергея Фирсова в Ленинграде, совместно с Егором Лето-вым записала альбом "Продано!" Ее песни были наполнены серыми буднями с радужными переливами, безысходностью. Покончила с собой в мае 1991 года.

Дискография:

1987 "Не положено" (ГрОб Records)

1988 "Деклассированным Элементам", (студия завода "Строймаш")

1989 "Домой" (ГрОб Records)

1989 "Ангедония" (ГрОб Records)

1991 "Стыд и Срам" (ГрОб Records)

1989 "Продано" (Домой) (студия С. Фирсова)

Концертные записи:

1988 "Великие Октябри на Тюменском Панк-Фестивале"

1988 "Концерт в Кургане"

1988 "Красногвардейская" (квартирник. записанный О. Ковригой)

1988 "Квартирник в Харькове"

1989 "Концерт в Иркутске"

1989 "Концерт в МАМИ"

1989 "Концерт в Барнауле"

1989 "Концерт в Питере"

1990 "Концерт в МЭИ" (концерт вместе с ГрОб)

1990 "Концерт памяти А. Башлачева"

1990 "Концерт в Москве"

1990 "Концерт в Иркутске"

1990 "Последний Концерт"

 


Всероссийская Ассоциация Рокеров представляет собой многофункциональную организацию, сосредоточившую свои усилия вокруг популяризации творчества как начинающих рок-музыкантов, так и общепризнанных знаменитостей.

После распада многих молодежных организаций и движений культурно-массовые мероприятия отошли в разряд шоу-бизнеса и стали малодоступны широким кругам молодежи.

"Р-Клуб" занимается культурно-просветительской деятельностью, пропагандируя лучшие образцы отечественной рок-культуры

Объединение более пяти лет работает в сфере отечественного рок движения.

Р-КЛУБ: Один из немногих московских клубов, где семь раз в неделю проходят живые концерты рок-групп как из Москвы, так и из других городов ближнего и дальнего зарубежья. Прекрасное сочетание качественного звука, хорошего света не оставляет равнодушным многочисленных посетителей клуба. Каждый месяц в клубе выступают более ста коллективов, представляющих различные направления современной рок-музыки

Менеджерский отдел: Основной деятельностью этого отдела является организация и проведение рок-концертов, фестивалей, акций, конкурсов. Наряду с проведением семи концертов в неделю, этим звеном был организован рок-фестиваль "Поколено", гала-концерт которого был проведен в театре Эстрады. В 1998 году организовали новый конкурс — фестиваль "Не звезд". Весной 1999 года провели концерт югославской группы "Баяга и Инструкторы", который высоко отметил мэр Москвы Юрий Лужков. В мае того же года был организован тур по школам города Москвы — "Будущее без наркотиков", который завершился большим гала-концертом с участием известных рок-групп. В 2000 году в "Р-Клубе семь дней проходил Московский фестиваль студенческого творчества "Фестос", организованный Комитетом по культуре правительства Москвы. Отдел сотрудничает со многими средствами массовой информации и освещает жизнь современной молодежи и клубного движения. Выпускает молодежный журнал о популярной музыке ' Р-клуб", в котором отражает жизнь столичной рок-тусовки и новости в жизни рок-музыкантов. Производство флаеров (более 60000 единиц) и прочей полиграфической продукции делает данный отдел неотъемлемой частью всей организации.

 

Наши координаты:

Россия, 113191, г. Москва, 4-й Рощинский проезд, д. 19/21

тел.: (095) 952-74-02; тел./факс (095) 952-04-78;

пейджер 974-0111,аб.28820;

E-mail: [email protected]

 

АВТОРЫ

Date: 2015-11-13; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию