Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соколовский Иван
Иван Соколовский — клавишник, композитор, аранжировщик. Родился 10 февраля 1962 года. Окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Учась на 3-м курсе университета был приглашен клавишником в студенческую группу "Проспект". (Весна 1983 г.) Когда в 1984 году "Проспект" прекратил свое существование, Иван предложил гитаристу Алексею Борисову сделать программу вдвоем — так на свет родился "Ночной Проспект". Так как народу в группе было мало, они придумали записывать "болванки", куда загонялись партии барабанов, бас-гитары, некоторые гитарные фрагменты. Репертуар новой группы в основном составили твисты и рок-н-роллы из старой программы группы "Проспект", но в электронной обработке, и здесь в полной мере проявился талант Ивана как аранжировщика. Дуэт много экспериментировал с формой и со звуком, но когда в 1988 году "Ночной Проспект" углубился в чисто медитативную музыку. Иван понял, что он сыграл с "Ночным Проспектом" все, что хотел сыграть, и покинул группу. Весной 1989 г. Иван пришел штатным клавишником в "Центр", совершил с этой группой несколько туров по России и Украине. Тогда же он вступил в творческую ассоциацию "Лава", где смог продолжить свои собственные эксперименты с музыкой нью-эйдж и неоклассикой, т. е. с симфоническими формами, исполненными с применением современной электроники. Вася Шумов ("Центр") продюсировал его первые работы, и три композиции Ивана в 1990 году вышли на сборниках "Лавы" (2 и 3). А в 1991 году на BSA Records вышел первый сольный альбом Соколовского "Давление". В качестве подзаголовка там стояло: "Музыка для богатых". — внутри же была записана очень жесткая музыка, с большим количеством напрягав интеллектуального свойства, т. е. это была музыка, которая, как объяснял Соколовский, не должна была нравиться богатым в принципе. Обложку украшали изображения десятков пистолетов. В 1992 году Соколовский работает с Альбертом Кувезиным над проектом "Ят-Ха", где в стиле нью-эйдж и техно обрабатываются тувинские шаманские песнопения. Реализация этого проекта принесла Соколовскому мировую известность. И когда в 1993 году он расстался с Кувезиным, то вскоре получил предложение к совместной работе от известной тувинской певицы Сайнхо, давно живущей в Западной Европе. Вдвоем они выступили на нескольких престижных европейских фестивалях современной музыки, в частности, осенью 1994 г. на фестивале "Ультима" в Осло, где среди многочисленных симфонических оркестров Иван был единственным композитором-электронщиком; а также на фестивале этнической музыки "Осса" в Норвегии и др. С 1993 года Соколовский работает также с проектом "Мягкие Звери" ("Soft Animals"), который был и до сих пор остается единственным отечественным ансамблем, исполняющим ACID-JAZZ В 1993 г. Соколовский работает с вернувшейся из-за рубежа певицей Натальей Медведевой. Два трека, сделанных с нею, вышли на ее альбоме "Russian Trip". В 1995 году Иван вместе с группой из Питера НОМ совершил большое турне по Европе (Венгрия, Германия, Франция). Тогда же, в 1995 году Соколовский начал работу с Аркадием Семеновым, бывшим поэтом "Вежливого Отказа", над проектом "Солдат Семенов". Он смог найти форму музыки, адекватную воинственной поэзии Аркадия. Эту музыку можно охарактеризовать как пост-рок или "похороны 80-х", ведь наш рок годов 80-х, по мнению Соколовского, это во многом повтор того, что делалось на Западе в годах 70-х, а наша музыка 90-х годов — это повтор по третьему кругу. В 1997 году Иван активно сотрудничает с Митьками, в итоге Дмитрий Шагин проучаствовал на альбоме Аркадия Семенова "Ни шагу назад!", а Соколовский написал для Митьков цикл песен, вошедших в альбом "Митьковские танцы". В том же году вместе с Юрием Орловым ("Н. Коперник", "ФИО") Иван написал музыку для первой отечественной компьютерной игры "ГЭГ". Иван Соколовский — автор множества статей по проблемам философии, истории и религии, вышедших в различных научных и научно-популярных изданиях. Соколовский не единожды признавался Фондом Загубленного Детства лучшим клавишником и композитором года. Дискография: Date: 2015-11-13; view: 381; Нарушение авторских прав |