Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коррозия Металла
"Коррозия Металла" — одна из культовых отечественных металлических команд. Она была создана в 1983 году по инициативе Сергея "Паука" Троицкого и Сергея "Борова" Высокосова. Легенда гласит, что первая группа Борова "Индикатор" периодически играла музыку кантри в переходе на площади Ногина, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора, Боров познакомился с Пауком. У Борова был магнитофон "Электроника", на котором звучала кассета "Скорпионз". Паук подошел и сказал, что ему тоже нравится эта группа. "А у нас команда есть", — ответил Боров. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — "Люцифер", "Дьявол здесь, Дьявол там", "Дети драконов", "Зов теней". Первый концерт "Коррозии Металла" состоялся в июне 1985 года и сразу стал легендарным, Боров тогда работал дворником в ЖЭК № 2 на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа, в Даевом переулке прошел первый концерт "Коррозии Металла". Пришло человек 600, денег за вход не брали, просто кто-то скинулся на выпивку. Первый состав: Паук (гитара), Боров (гитара), Саша Шизофреник (вокал), Вадик Морг (барабаны), Сакс (Вадим Михайлов, бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль (Роман Лебедев) на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ. Группа отыграла 4 песни, как приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений, Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета. На следующий день Боров и Костыль поехали забирать аппаратуру, так как боялись, что ее могли опечатать. И там чуть ли не погоня за ними случилась. Только они подогнали тачку, только загрузились и отъехали, как подъехали менты: "Где они? — спрашивают. — Куда поехали?" Но Боров с Костылем уже скрылись из виду. Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться. После этого происшествия он с Пауком примерно с полгода не общался, а Рома "Костыль", до того игравший в группе "Прокатный стан", перешел в "99 %", которую и тянул на себе долгое время. В 1986 году у "Коррозии Металла" появилась дебютная фонограмма "Власть зла", оригинал которой ныне утерян. В записи принимали участие Паук, Костыль, Морг, Сакс, а также новый вокалист Андрей "Киса" Воробьянинов. В том же 1986 г. Паук набрал новый состав: Киса Воробей (вокал), Паук (гитара), Олег Белов (гитара, потом — у А. Глызина), Сергей Павлов (барабаны, экс-"Ночной Проспект"), Константин Чеснов (бас, позднее — "Сплав") — играли музыку типа "Мотли Крю". Но Киса разругался с Пауком, и появился Ремишевский. В конце 1986 года Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", которую организовал Сакс, и Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе. "Но у нас был договор, — рассказывает Боров, — у меня есть своя команда "Металл-крэш", поэтому давай, — говорю, — работать на обоюдном компромиссе, на равных правах в творчестве". Боров принес несколько новых песен, и они начали готовить "Орден Сатаны". Начало 1987: Паук (гитара), Боров (гитара), Костя Чеснов (бас), Сергей Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский, но он пропал, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом у нас еще никто не пел. Чеснов также вскоре перебрался в другую группу, и Паук взялся за бас-гитару. В том же году группа вступила в Московскую рок-лабораторию. Начались первые гастроли. Первая поездка состоялась в Воронеж. За два дня выпили всю водку в городе, а ведь тогда водка была только по талонам. В конце 1987 года нашли Ящера (Саша Бонда-ренко), на басу — Андрей Мельник, Паук — гитара и Боров — гитара, вокал. Весь 1988 год играли втроем, Паук, Боров и Ящер, Паук стал играть на бас-гитаре. Важный момент в биографии "Коррозии" случился, когда ее вместо "Звуков My" отправили в Донецк на фестиваль, там они познакомились с киевской группой "Эдем", которая пригласила "Коррозию" в Киев. В конце 1988 г. взяли Сакса (Вадим Михайлов) на вторую гитару, чтобы уплотнить звук. В начале 1989 года вернулся Костыль. Началось золотое время. Именно тогда "Коррозия" приобрела тот имидж, что известен сегодня всем В 1990 году группа в первый раз поехала за границу, в Германию, а потом — в Югославию, едва там закончились столкновения и наступило перемирие. Выпустили плакат, на котором "Коррозия" снялась на фоне Турецкого моста в городе Мостар, — его взорвали сразу же, едва снова началась война. В 1993 г. из группы уходит Ящер. Там случилась жутко мистическая история, когда к нему в квартиру через форточку проник черный кот, чтобы поухаживать за кошкой, жившей у него дома, и когда Ящер пытался кота поймать и выгнать, тот когтями разодрал ему руку, и пока Ящер несколько дней добирался до врачей, его рука распухла и загноилась так, что он не мог играть. На замену Ящеру пришел Тритон (Александр Федотов, играл в "Александре Невском") и Вовчик Ермаков, которые впервые выступили на фестивале "Железный марш". Но Ящера при этом оставили в группе. 1994 год: Паук, Боров, Костыль, Тритон. Тритон продержался почти год, до тех пор пока в начале 1995 года не вернулся Ящер. Но вскоре Ящер снова ушел, и на его место взяли Васю Казу-рова. который, оказывается, всю жизнь мечтал играть в "Коррозии Металла", для чего выучился на барабанщика. В 1993 году с "Коррозией" иногда выступал пианист Макс Трефан ("Питон"). В 1995 году — Александр Соломатин, перкуссионист. В конце 1995 г. ушел Костыль. Стиль "Коррозии" постепенно падает с трэша до глэма. В том же 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой, помог собрать ей коллектив для "живых" концертов. Весной 1998 года он уходит из "Коррозии" из-за музыкальных разногласий с Пауком и полностью переключается на работу с "Трибуналом Натальи Медведевой". Дискогра фия: 1985 "Власть зла" — м/а 1987 "Жизнь в Октябре" (концертная запись) — м/а 1988 "Орден Сатаны" (КТР, переиздан в 1991 году) 1989 "Russian Vodka" (KTP) 1990 "Каннибал" (КТР) 1992 "Садизм" (КТР) 1995 "Nicht Kapituliren" (KTP) 1995 "1.966" (Мороз Рекордз) — МС 1996 "Задержите поезд" (КТР & студия "Союз") — МС 1999 "Паук-Антихрист?" (КТР) — МС Date: 2015-11-13; view: 398; Нарушение авторских прав |