Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети среднего возраста





Рекомендации по организации и проведению игр:

• подвижные игры выбирать такие, которые бы не содержали из­лишних эмоциональных нагрузок;

• некоторые игры-соревнования желательно проводить отдельно для мальчиков и девочек;

Как ввести ребят в игру?

1. Объяснять правила игры, проводить игру и «судить» необходимо в темпе, образность не обязательна.

2. Делить ребят на группы так же как и в случае с детьми младшего возраста.

3. Вожатый играет роль не прямого наставника, а старшего члена коллектива, руководит игрой «изнутри». Если дети принимают оши­бочное решение, вожатый не должен спешить его отменять; лучше вначале убедить детей в его ошибочности, а может быть даже дать детям возможность убедиться в ошибке на практике (если предпола­гаемые отрицательные последствия неверного решения допустимы).

Рекомендации по организации и проведению игр:

• игра должна быть осмысленная, деятельная, достаточно сложная;

• она может быть рассчитана на длительную подготовку;

• важно, чтобы подростки осознавали нужность игры, полезность се.

Во временном детском объединении игра выполняет важную коллективообразующую роль. Игра позволяет регулировать эмоциональ­ный тонус детей и подростков, поддерживать интерес к предлагаемым им в летнем лагере видам деятельности.

Как ввести подростка в игру?

Разработка игр осуществляется в процессе совместного творчества вожатых, детей и подростков в выборе сюжетов, ролей, игровых задач. Это не только создает у них интерес к предстоящей игре, ожидание се, но и предотвращает многие педагогические просчеты. Включение де­тей в разработку игры — залог их активного участия в ее проведении.

Разделить подростков на команды можно ранее описанными спо­собами или в зависимости от личных привязанностей, интересов. Ко­ли в ходе подготовки к игре выясняется, что художники, артисты, ди­зайнеры должны играть каждый свои роли, вожатый может поступит!. следующим образом:

— Назначить лидеров (зная о способностях ребят) по количеству групп, необходимых для подготовки;

— Предложить каждому из них пригласить по одному человеку из отряда к себе в команду;

— Затем «новичок» приглашает следующего и т.д. Это позволяет скомплектовать разноликие группы с определенной направленностью деятельности. Вожатый играет роль организатора штурма игры. Далее

делегирует свои полномочия ребятам, корректируя и направляя их деятельность.

Date: 2015-11-13; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию