Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детский коллектив





Настоящий, сплоченный коллектив не возникает сразу, а формируется постепенно, поэтапно, чему способствует совместная деятельность ребят-участников групп. В зависимости от стадии раз­вития детского коллектива вожатый использует различные стили ру­ководства им. Рассмотрим некоторые стили руководства детским коллективом с учетом специфики и характера деятельности.

Приказание:

четко ставьте цели и инструктируйте ребят

— чаще проводите инструктаж

— уточняйте, как поняты ребятами конкретные задания

— кратко с каждым исполнителем уточните его действия

— проверяйте выполнение заданий

— отмечайте ошибки и хорошо выполняемые поручения

— будьте требовательны, но тактичны

Распределение и стимулирование:

оценивайте и учитывайте в работе индивидуальность характеров ребят

— выявляйте общие интересы

— если необходимо — давайте задания

— следите за тем, чтобы задания выполнялись точно

— хвалите в присутствии других

— недостатки разбирайте наедине

— поощряйте за позитивную самостоятельную деятельность

Участие в принятии решений:

ставьте цель, не уточняя способов достижения

— ограничивайте прямые указания и контроль

— создавайте системы самоконтроля

— проводите консультации по отдельным проблемам

— поощряйте высказанные замечания

— предоставляйте больше самостоятельности

— не самоустраняйтесь от контроля

Передача полномочий:

оказывайте поддержку и помощь, если ребята просят о ней

— избегайте вмешательства в дела без особой необходимости

— не ослабляйте контроль

— соизмеряйте возможности ребенка и сложность задания

— не забывайте хвалить ребят как можно чаще.

 

 

Date: 2015-11-13; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию