Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. А25. Укажите предложение, в котором неправильно стоят знаки препинания. 1) Каштанка, вскочив
А25. Укажите предложение, в котором неправильно стоят знаки препинания.
1) Каштанка, вскочив, присела и, протягивая к коту морду залилась лаем.
2) Лошадь остановилась у костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша.
3) Он поднялся, опираясь руками на стол, и, не сдерживая волнения, заговорил.
4) Она, опустив голову, и, закрыв лицо руками, вышла на крыльцо.
| А26. Какое предложение не осложнено обособленным уточняющим членом предложения? (Знаки препинания не расставлены.)
1) В поле в роще в воздухе царствовало безмолвие.
2) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный такт у нашего солдата.
3) Внизу под глинистым обрывом поблескивало Азовское море.
4) Грузовик подобрал нас через три часа то есть к вечеру.
| А27. Укажите, в каком предложении неправильно стоят знаки препинания.
1) Однажды, уже в сентябре, мы получили письмо.
2) Настя вставала далеко до солнца в предрассветный час, по трубе пастуха.
3) Несмотря на хмурый день, океан, как всегда, был спокоен.
4) В песок, чистый, серовато-желтоватый песок, уходила дорога.
| А28. Укажите, в каком предложении неправильно расставлены знак препинания.
1) Внизу, в закурившемся тумане, шумел лес.
2) Мы, помимо судовых работ, занимались еще погрузкой угля.
3) Самое устье реки Тумнина, то есть вход в море, очень узко.
4) У забора, на груде досок уже поджидали Васька и Сашка.
| А29. В каком предложении сравнительный оборот не выделяется запятыми? (Знаки препинания не расставлены.)
1) И видел он себя богатым как во сне.
2) Пруд как зеркало.
3) На небе ярко сверкнула как живой глаз первая звездочка.
4) Старик заплакал как дитя.
| АЗ0. В каком предложении сравнительный оборот выделяется запятыми? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Ты любил меня как собственность как источник радостей тревог и печалей.
2) Публика ценила раннего Чехова как тонкого юмориста.
3) Льды как льды пустыни как пустыни.
4) На самом дне сухом и желтом как медь лежали огромные плиты глинистого камня.
|
Вопросы для самоконтроля
1. Какие принципы русской пунктуации вы знаете? В чем заключается назначение русской пунктуации?
2. Назовите основные единицы синтаксиса. В чем отличие предложения от словосочетания?
3. Назовите основные виды словосочетаний. Приведите примеры.
РАЗДЕЛ II «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ»
«ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ, РЕФЕРАТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ»
Цель данного раздела состоит в развитии навыков самостоятельной работы с литературой.
На основе изучения данных источников студенты должны уметь:
1) применять полученную информацию
2) отстаивать собственную позицию;
3) вести дискуссию.
Для формирования указанных навыков используются следующие формы учебной работы:
1) выступление на семинаре с устным докладом с использованием 2-3 источников литературы;
2) оформление реферата с использованием 4-5 источников литературы;
3) подготовка устного выступления по реферату на семинаре с использованием мультимедийных средств;
4) подготовка доклада на теоретические темы
|