Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольное задание. Задание 1. Перепишите существительные, распределяя их на три группы: 1) имеющие только форму единственного числа; 2) имеющие форму только множественногоЗадание 1. Перепишите существительные, распределяя их на три группы: 1) имеющие только форму единственного числа; 2) имеющие форму только множественного числа; 3) имеющие обе числовые формы. Образец:
Ивняк, краска, субтропики, Чебоксары, кусачки, аппаратура, аспирин, чернила, сани, выжимки, пробел, рецензия, белье, зверье, мошкара, смола, тальк, сушняк, дичь, зелье, храбрость, воронье, жмурки, возня, полотно, садовник, ртуть, колготки, стропила, хлопья, ученик.
Задание 2. Прочитайте текст. Найдите в нем существительные и разберите их по плану: 1) начальная форма (им.п. ед.ч.); 2) постоянные признаки: собственное/ нарицательное, одушевленное/неодушевленное, род, склонение; 3) постоянные признаки: падеж, число. Образец: Левинсон глубоко верил в то, что движет людьми не только чувство самосохранения, но и другой не менее важный инстинкт. Левинсон – нач.ф. Левинсон, собств., одуш., м.р., 2-е скл., им.п., ед.ч. л юдьми – нач.ф. человек, нариц., одуш., м.р., 2-е скл., тв.п., мн.ч. чувство – нач.ф. чувство, нариц., неодуш., ср.р., 2-е скл., им.п., ед.ч. самосохранения – нач.ф. самосохранение, нариц., неодуш., ср.р., 2-е скл., род.п., ед.ч. инстинкт – нач.ф. инстинкт, нариц., неодуш., м.р., 2-е скл., им.п., ед.ч.
В течение нескольких секунд пастушонок и Метелица смотрели прямо в глаза друг другу: Метелица с деланным равнодушием, пастушонок – со страхом, сочувствием и жалостью. Потом парнишка перевел взгляд на начальника эскадрона, задержался на нем, на мгновенье точно одервенев, потом – на мужика, державшего его за руку и выжидательно наклонившегося к нему, - вздохнул глубоко и тяжко и отрицательно покачал головой… Толпа, притихшая настолько, что слышно было, как возится теленок в клети у церковного старосты, чуть колыхнулась и снова замерла.(По А.Фадееву)
Вопросы для самоконтроля
|