Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Коринфянам 1
Я хочу возвратится назад, чтобы с самого начала уловить нить содержания послания. Павел был апостолом по воле Божьей. Это было его властью, однако это могло быть и с другими. Более того, он был сделан апостолом тем же призванием, каким были сделаны христианами жители Коринфа. Он обращается к собранию Божьему в Коринфе, добавляя к его характеристике (применение которого становится очевидно, когда мы рассматриваем содержание послания) - "освященным во Христе Иисусе". В этом обращении выражается универсальность применения учения и наставлений послания и его власть над всеми христианами, где бы они не жили. К счастью, несмотря на то, что он был огорчен состоянием коринфян, апостол мог опираться на благодать Божью и таким образом всю благодать, которой Он одарил их. И призвание их, таким образом, в общение с Богом осуществило его святость, чтобы обогатить их познанием, давало сердцу апостола подтверждение совершенной благодати Бога по отношению к ним. И эта благодать стала мощным средством воздействия словом в сердцах коринфян. В присутствии такой благодати они должны стыдится греха. Не может быть другого более значительного свидетельства, чем то, которые мы видим здесь об уповании на верность Бога по отношению к своему народу. Общение требует святости: только в святости можно им наслаждаться; но оно покоится на верности Бога. Но как мы знаем, коринфяне жили плохо. Апостол не пропускает никакого зла; и все же он объявляет, что Бог был верен и утвердит их до конца, чтобы они были неповинны в день Господа нашего, Иисуса Христа, и поэтому он не торопится обвинять их. Какое удивительное свидетельство! Таким образом, Павел (сам Дух) связал коринфян с самим Богом; и Он в связи с ними имел силу над их сердцами и совестью. В то же время, использование этого оружия раскрывает их сердца для всего, что должен был сказать апостол. Нужно быть очень близко к Господу, чтобы суметь действительно так глядеть на христиан, живущих нечестиво. И это не разделение их грехов - апостол слишком далек от того, чтобы сделать это; это благодать приводить их совесть к тому, чтобы заняться этим, и как имеющим общение с Богом, было бы слишком дорого позволить им продолжать грешить. Послание Галатам предоставляет нам замечательный пример уверенности, вдохновленной таким образом; сравните главы 4,19; 5,10. Коринфяне были обогащены Богом его дарами, и Христово свидетельство утвердилось в них, так что у них нет недостатка ни в каких дарованиях, когда они ожидают явления Господа, исполнения всего. Грозный день, о котором Бог, призвавший их, подтвердил им своей верностью, что они будут неповинны в тот день, как призванные в общение Сына его Иисуса Христа. Короткое, но ценное изображение благодати и верности Бога, служащие основой (если их положение не позволяло апостолу показать это, как он сделал это Ефесянам) всех поучений и наставлений, которые он направлял коринфянам с тем, чтобы укрепить их и направить их неуверенные шаги. Сначала апостол касается безрассудства коринфян, делая главных христианских служителей и самого Христа главами школ. Христос не был пощажен, и они не были крещены во имя Павла. Время от времени он крестил лишь немногих, так как его миссией было проповедование, а не крещение {Это утверждение тем более удивительно, что у него было особое откровение трапезы Господней от самого Господа. Но это таинство связано с единством тела, которое было свидетельством апостола. Двенадцать были посланы, чтобы крестить народы (Матф.28)}. Это согласуется с Деян. 26,17 и 13,2 - 4, но не с Матф. 28,19. Более того, вся эта мудрость не была ничем иным как глупостью, которую Бог обратил в безумие: проповедование креста было силой Бога; и Бог избрал немощное, незнатное и уничиженное, чтобы уничтожить мудрость и силу мира с тем, чтобы евангелие было явной силой Бога. Иудеи требовали чудес, эллины искали мудрости; Бог повелел проповедовать распятого Христа, что является для иудеев соблазном, для эллинов - безумием, но не для тех, кто были призваны. Его немощное сильнее силы мира; немудрое Божье мудрее мудрости мира. И никакая плоть не должна хвалиться в его присутствии. Бог поступал осознанно, хотя и в милости, согласно истинному положению ответственного человека, и не предоставлял себя осуждением человеческого разума, совершенно не правомочного делать это. Кроме того, христианин был больше, чем предмет наставлений Бога; он сам был от него и во Христе Иисусе; от Бога у него была жизнь, его существование, его положение как христианина. И Христос был для него от Бога. Мудрость, праведность, освящение и искупление - все противостоит притязаниям человеческого разума, с ложной праведностью иудея под законом, с средствами и мерами, которые он мог предоставить, и немощью человека, последние следы которой Бог устранит в спасении, которое Он совершит своей силой Христом, когда Он исполнит дело его благодати. Итак, мы от Бога, и со стороны Бога Христос является для нас всем, с тем, чтобы хвалящийся хвалился Господом: краткое, но яркое свидетельство того, чем является христианство в своих основах. Date: 2015-11-13; view: 278; Нарушение авторских прав |