Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Перепишите словосочетания, исправляя нарушения норм сочетаемости. Отзыв на кандидата; поселиться жить в глуши; билет для командировочного; улучшить уровень образования; указать о недостатках
Отзыв на кандидата; поселиться жить в глуши; билет для командировочного; улучшить уровень образования; указать о недостатках. Задание 4. Перепишите предложения. Найдите в приведенных предложениях речевые ошибки и исправьте предложения.
1. Меценатская помощь всегда связана с заинтересованностью в размещении рекламы. 2. В те годы белогвардейцы делали заговоры. 3. В руках искусного скорняка гончарный круг кружился, как по мановению волшебной палочки. 4. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки. 5. Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку. 6. Слово представили самому молодому участнику конкурса. 7. В этих событиях важную скрипку играют военные. 8. Стыдно было смотреть, как консервативно настроенные депутаты захлапывают речь Андрея Дмитриевича Сахарова. 9. Он был зол против сына. 10. К февралю должна не только завершиться приватизация земель, но и ферм. 11. Попав в студенческую среду, жизнь моя резко переменилась. 12. Уезжая в командировку, отец обещал, что обязательно приеду на праздники. Задание 5. Образуйте именительный падеж множественного числа данных имен существительных. Доктор, флигель, тормоз, борт, цех Задание 6. Просклоняйте приведенные числительные. Семеро, тысяча восемьсот семьдесят восьмой Задание 7. Ответьте письменно на вопрос
Как соотносятся понятия «язык» и «речь». Перечислите основные функции языка, а также основные виды речевой деятельности. Вариант 11
Задание 1. Расставить ударения в словах
Блокировать, значимость, кладовая, монолог, приобретение
Задание 2. Выписать из толкового словаря лексические значения следующих слов
Антагонист, вульгарный, инертный, нонсенс, утопия
|