Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотации бывают





  1. _ информационные (дается описание, но нет оценки),
  2. рекомендательные (дается характеристика и ре­комендации для практического применения),
  3. групповые (харак­теристика нескольких произведений).

a) _____________________________________________________________

b) ______________________________________________________________

c) ______________________________________________________________

3. Аннотация состоит из двух частей:

В первой части__ Аннотация состоит из 2-х главных частей: в первой дает­ся библиографическое описание, формулируется тема, во второй перечисляются основные проблемы или положения. ___________________________________________________

__________________________________________________________________

Во второй части ___________________________________________________

__________________________________________________________________

Рецензия – это_ письменный разбор текста, предполагающий комментирование основных положений работы (т.е. толкование авторской мысли, выражение своего отношения к про­блеме, аргументацию и оценку, выводы о ценности работы).

4._____________________________________________

5. Структура рецензии включает:

6. __ введение, указывающее на про­блемы и задачи (в последнее время появилось много работ на заданную тему, автор статьи – известный ученый),

7. характерис­тика,

8. краткое содержание (статья посвящена теме, проблемам, в статье рассматриваются, автор описывает методы),

9. оценочная частьдостоинства и недостатки (к достоинствам работы отно­сятся, необходимо отметить творческий характер исследований, к недостаткам работы можно отнести),

10. выводы (оценивая работу в целом, необходимо отме­тить, следует подчеркнуть).

1) ______________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

11. Конспект – это__ письменная фиксация ос­новных положений читаемого или воспринимаемого на слух текста. _____________________________________________



_____________________________________________________________

ü Конспекты бывают _ конспект-план,

ü конспект-схему,

12.текстуальный конспект________________________________________

13. Тезисы – это__ кратко сформулиро­ванные основные положения статьи, доклада ________________________________________________

__________________________________________________________________

14. Тезисы бываютпер­вичными и вторичными___________________________ и ___________________

При написании тезисов необходимо:__ Сначала текст внимательно прочитывается в целом.

1. Затем текст разбивается на отдельно законченные смысловые отрезки (Такое деление в небольших текстах совпадает, как правило, с делением текста на абзацы).

2. Далее в каждом абзаце исключаются:

примеры, детали, подробности;

цитаты;

объяснения;

описания и характеристики;

авторские отступления (так называемые лирические отступления)

блоки текста, выполняющие функции обеспечения раскрытия темы или главной мысли абзаца.

В оставшейся части абзаца и заключается тезис.

15. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реферат – это __ краткое изложение научной работы или нескольких научных работ, т.е. сообщение о том, какая информация содержится, что излагается.

16. _________________________________________________

__________________________________________________________________

17. Рефераты бывают продуктивные и репродуктивные ________________________ и __________________

__________________________________________________________________

 

Задание 2. Выберите правильный ответ:








Date: 2015-11-13; view: 436; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.102 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию