№ п/п
| Дата
| Тема
урока
| Планируемые результаты
| Учебные действия
| Оборудование, ЭОР
| Система контроля
|
план
| факт
| Предметные
| Метапредметные
| Личностные
|
1 четверть – 45 часов
|
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ (3 +1*)[1]
|
1.
| 1.09
|
| Читаем учебник. Слушаем на уроке.
| Познакомиться со структурой учебника, приёмами работы с книгой; познакомиться с особенностями ознакомительного и изучающего чтения
| Использовать виды чтения (ознакомительное и изучающее) для работы учебной с книгой; вести самостоятельный поиск информации в СМИ адекватно воспринимать на слух информационные тексты СМИ; извлекать факультативную информацию из текстов
| Анализировать себя как слушателя
| Чтение текста, анализ его структуры, пересказ содержания, используя выделенные слова. Работа в группах (сочинение продолжения сказки, моделируя ситуацию диалога).
|
| §3; прослушать информационное сообщение СМИ, подготовить его пересказ.
|
2.
| 2.09
|
| Язык и человек.
| Осознать роль родного языка в жизни человека и общества, основную функцию языка
| Адекватно воспринимать на слух информационные тексты СМИ; воспроизводить содержание прослушанного текста
| Осознавать эстетическую ценность русского языка; осознавать необходимость владения русским языком
| Чтение и анализ текста; работа с текстом упражнения, мини-сочинение.
|
| § 1, 2
|
3.
| 3.09
|
| Общение устное и письменное.
| Знать основные особенности устной и письменной речи; различать разные виды речевой деятельности; знать приёмы эффективного аудирования в ситуации монологической и диалогической речи; разграничивать устную речь и слушание, письменную речь и чтение
| Использовать разные правила и приёмы аудирования в ситуации монологической и диалогической речи; вычитывать информацию, представленную в схеме
| Осознавать необходимость владения русским языком для учебной деятельности
| Анализ устных и письменных высказываний с точки зрения их цели, условий общения; анализ русских пословиц и поговорок; работа с текстом: списывание, заучивание наизусть, выразительное чтение; анализ жизненных ситуаций, приводимых детьми.
|
| Рабочая тетрадь[2] (РТ): с.4, упр. 2
§4
|
4.
| 4.09
|
| Р. Р. Стили речи.
| Иметь общее понятие о стилях речи и их характеристике; устанавливать принадлежность текста к определенному стилю речи по цели высказывания; преобразовывать текст художественного стиля в научный
| Извлекать фактуальную информацию из текстов упражнений, определений; вести самостоятельный поиск информации в школьных учебниках; преобразовывать текстовую информацию; строить рассуждение; соблюдать нормы речевого этикета в ситуации приветствия
| Стремление к речевому совершенствованию
| Работа с текстом по определению принадлежности функциональной разновидности языка; анализ текстов с точки зрения целей высказывания; приводят собственные примеры.
| Стили речи (учебная презентация)
| См. Никитина Е. И. с. 40
§5
|
ВСПОМИНАЕМ, ПОВТОРЯЕМ, ИЗУЧАЕМ (20 + 2*)
|
5.
| 7.09
|
| Звуки и буквы. Произношение и правописание.
| Знать о соотношении произношения и правописания; пользоваться транскрипцией; с помощью орфографических правил уметь решить, какой буквой обозначить тот или иной звук в слове при несовпадении с произношения и правописания; определять тему и основную мысль текста
| Строить рассуждение, аргументировать своё мнение; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться словарём иностранного языка
| Стремление к речевому совершенствованию
| Работа с текстом, упражнениями учебника. Работа в группе.
| Опорная карта[3] №1. Фонетика и графика
| См. Никитина Е. И. с. 101.
§6
|
6.
| 8.09
|
| Орфограмма.
| Усвоить понятие орфограммы как написания по орфографическим правилам и по традиции; знать, что орфограмма – «точка» применения правила; усвоить опознавательные признаки орфогнрамм-гласных и орфограмм-согласных букв; знать, что орфограммы-буквы могут находиться в любой морфеме; находить орфограммы-гласные и орфограммы-согласные в словах с опорой на опознавательные признаки; находить орфограммы-гласные и орфограммы-согласные буквы в разных морфемах
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться орфографическим словарём
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений на опознавание различных видов орфограмм, графическое выделение морфем в словах.
| Орфографический словарь русского языка
| РТ: с. 6 – 8, упр.7 – 9
§7
|
7.
| 9.09
|
| Правописание проверяемых безударных гласных в корне.
| Знать способы проверки написания безударных гласных в корне слова; знать о непроверяемых гласных в корне слова; правильно писать слова с непроверяемыми и проверяемыми безударными гласными в корне слова; графически обозначать условия выбора правильных написаний; пользоваться способами проверки безударной гласной в корне (изменением формы слова и подбором однокоренных слов); различать одинаково произносимые слова с разным написанием
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться орфографическим словарём
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; диктант.
| Опорная карта №5. Правописание гласных и согласных в корне
| РТ: с. 5 – 6, упр.4 – 6
§8
|
8.
| 10.09
|
| Правописание проверяемых согласных в корне слова.
| Знать способы проверки написания согласных букв в корне слова; правильно писать слова с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне слова; графически обозначать условия выбора правильных написаний; пользоваться способами проверки согласной в корне (изменением формы слова и подбором однокоренных слов, в которых после проверяемой согласной стоит гласная или л, р, м, н); различать одинаково произносимые слова с разным написанием; правильно писать слова с непроверяемыми гласными и согласными в корне слова
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться орфографическим словарём
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; лингвистическая игра.
| Опорная карта №5. Правописание гласных и согласных в корне
| РТ: с. 8 – 9, упр.10 – 12
§9
|
9.
| 11.09
|
| Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
| Знать способы проверки написания непроизносимых согласных в корне слова; правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова; графически обозначать условия выбора правильных написаний; пользоваться способами проверки непроизносимой согласной в корне (изменением формы слова и подбором однокоренных слов, в которых после проверяемой согласной стоит гласная или л, р, м, н); выбирать заголовок из ряда предложенных
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться орфографическим словарём
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; диктант: выбор заголовка, отражающего содержание.
| Тесты (см. приложение)
Опорная карта №5. Правописание гласных и согласных в корне
| РТ: с. 9 – 11, упр.13 – 18
§10
|
10.
| 14.09
|
| Буквы и, у, а после шипящих.
| Правильно писать слова с буквами и, у, а после шипящих и слова-исключения;графически обозначать условия выбора правильных написаний; составлять предложения и связный текст с указанными словами на заданную тему
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться орфографическим словарём
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности; интерес к созданию собственных текстов
| Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило: вставляют пропущенные буквы, составляют предложения со словами-исключениями из правила; работа со словарём.
|
| РТ: с.11, упр.19 – 20
§11
|
11.
| 15.09
|
| Разделительные ъ и ь.
| Знать правило употребления разделительных ъ и ь; находить в словах разделительные ъ и ь; разграничивать ь разделительный и ь как показатель мягкости предшествующего согласного; уметь правильно употреблять на письмеразделительные ъ и ь; графически обозначать условия выбора
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться орфографическим словарём
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило; диктант.
|
| РТ: с.12, упр.21
§12
|
12.
| 16.09
|
| Раздельное написание предлогов с другими словами.
Контрольный словарный диктант.
| Правильно писать словарные слова; усвоить понятие орфограммы-пробела и орфограммы-дефиса; знать о совпадении в устной речи предлогов и приставок по звучанию; знать, что предлог – слово, приставка – часть слова; знать о написании через дефис предлогов из-за, из-под; знать падеж, с которым употребляются указанные предлоги; разграничивать предлоги и приставки на письме; находить орфограмму-пробел; писать предлоги отдельно с другими словами; графически обозначать условия выбора правильных написаний; составлять связный текст с опорой на рисунок; озаглавливать текст
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться орфографическим словарём; адекватно выражать своё отношение к изображённому на рисунке» создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагать свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности; интерес к созданию собственных текстов
| Выполнение упражнений, отрабатывающих данное правило: работа с текстом; выделение орфограмм-букв и орфограмм-пробелов; работа с иллюстрацией (описание ситуации).
| (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| Тест1[4]: с. 8–9
§13
|
13.
| 17.09
|
| Входной контроль (тест)
| Проверка степени усвоения пройденного материала; проверка орфографических и пунктуационных навыков
| Способность осуществлять самоконтроль
| Способность к самооценке
| Выполнение теста
| Тесты (см. приложение)
|
|
14 -15.
| 18.09
21.09
|
| Р. Р. Что мы знаем о тексте. Обучающее изложение (По Г. А. Скребицкому)
| Знать признаки текста; анализировать и отграничивать тексты с точки зрения единства темы, смысловой цельности; составлять текст из разрозненных предложений; составлять письменный пересказ текста с опорой на предложенный план
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; соблюдая нормы построения текста в письменной форме; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка
| Стремление к речевому совершенствованию; достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для изложения исходного текста
| Выполнение упражнений, направленные на анализ текстов с точки зрения смысловой цельности. Изложение.
| Орфографический словарь русского языка
| Упр.70
РТ: с. 12 – 13, упр.22 – 23
§14
|
16.
| 22.09
|
| Части речи.
| Знать, на какие вопросы отвечают и что обозначают имя существительное, имя прилагательное, глагол; знать наречие как неизменяемую часть речи; распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, наречия; составлять текст сочинения с использованием наречий; писать сочинение по рисунку; определять тему и основную мысль текста
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; работать в группах; адекватно воспринимать на слух текст, владеть приёмами аудирования; оценивать чужую речь; преобразовывать визуальную информацию в текстовую; адекватно выражать своё отношение к изображённому на рисунке; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагать свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности; интерес к созданию собственных текстов
| Выполнение упражнений: характеристика слов с точки зрения принадлежности к той или иной части речи; лингвистическая игра; работа с текстом, сочинение.
|
| §15
|
17.
| 23.09
|
| Глагол.
| Определять морфологические признаки глагола; знать об употреблении на письме ь после шипящих во 2-ом лице глаголов настоящего и будущего времени; употреблять ь после шипящих во 2-ом лице глаголов настоящего и будущего времени; писать сочинение по рисунку; определять тему и основную мысль текста
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; работать в группах; адекватно воспринимать на слух текст, владеть приёмами аудирования; оценивать чужую речь; преобразовывать визуальную информацию в текстовую; адекватно выражать своё отношение к изображённому на рисунке; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагать свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности; интерес к созданию собственных текстов
| Составление предложений по рисунку; определение лица и числа глаголов, приведённых в упражнении; ставят глаголы в неопределённую форму.
| Опорная карта №12. Глагол
| §16
|
18.
| 24.09
|
| -Тся и –ться в глаголах
| Знать способ определения -тся и –ться в глаголах; находить орфограмму -тся и –ться в глаголах; пользоваться способом определения написания -тся и –ться в глаголах; составлять предложения с указанными глаголами
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило
| Стремление к речевому совершенствованию; понимание роли русского языка в развитии моральных качеств личности (анализ содержания пословиц из упражнений)
| Выполнение упражнений, руководствуясь правилом.
| Опорная карта №12. Глагол
| §17
|
19.
| 25.09
|
| Р. Р. Тема текста.
| Определять самую широкую тему из ряда предложенных; подбирать заголовки к теме; подбирать заголовок к тексту; анализировать предложенное сочинение; писать сочинение на заданную тему
| Оценивать чужую письменную речь; высказывать и обосновывать свою точку зрения; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагать свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка
| Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение своих эмоций; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей в письменной форме
| Выполнение упражнений: анализ тем сочинений, самого сочинения, запись исправленного варианта
|
| §18
|
20 - 21.
| 28.09
29.09
|
| Личные окончания глаголов. Не с глаголами.
| Знать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения; знать о раздельном и слитном написании не с глаголами; выделять личные окончания глаголов; писать раздельно не с глаголами;составлять предложения с указанными глаголами
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило
| Стремление к речевому совершенствованию; понимание роли русского языка в развитии моральных качеств личности (анализ содержания пословиц из упражнений)
| Работа с таблицей; работа с упражнениями: выделение окончаний, составление предложений, определение написания не с глаголами.
| Опорная карта №12. Глагол
(ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с. 14 – 15, упр.26
Тест 2: с.10 – 11
§19
|
22.
| 30.09
|
| Имя существительное.
| Знать морфологические признаки имени существительного; знать об употреблении и неупотреблении на письме ь после шипящих на конце имён существительных; об употреблении е и и в безударных падежных окончаниях существительных; определять род, число, падеж, тип склонения существительных; правильно употреблять ь после шипящих на конце имён существительных; выбирать написание е и и в безударных падежных окончаниях существительных; графически обозначать условия выбора правильных написаний
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; соблюдать в практике письменного общения изученное орфографическое правило
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Анализ таблиц, выполнение упражнений, направленных на закрепление правила «ь на конце существительных»
| Опорная карта №8. Имя существительное
(ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| Тест 3: с. 12 – 13
§20
|
23.
| 1.10
|
| Имя прилагательное.
| Знать морфологические признаки имен прилагательных, их изменения по родам, числам, падежам, о согласовании прилагательных с именами существительными; знать способ определения правильного написания безударного окончания прилагательного (по вопросу); изменять прилагательные по родам, числам и падежам; согласовывать прилагательные с существительными; пользоваться способом определения безударного окончания прилагательного; графически обозначать условия выбора правильных написаний; озаглавливать текст; определять его стиль; составлять текст в письменной форме с использованием имён прилагательных
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; создавать письменный текст с учётом замысла
| Интерес к созданию собственных текстов; стремление к речевому совершенствованию
| Составление предложений с именами прилагательными, согласование прилагательных с существительными, выделение в них окончаний, их анализ, работа с репродукцией картины.
| Опорная карта №9. Имя прилагательное
(ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с.14, упр.27
Тест 4: с. 14 – 15
§21, упр. 109
|
24.
| 2.10
|
| Местоимение.
| Знать о личных местоимениях, их склонении; о раздельном написании личных местоимений с предлогами; об употреблении личных местоимений 3-го лица после предлогов; находить личные местоимения в тексте; определять их число и падеж; правильно писать личные местоимения с предлогами; употреблять личные местоимения 3-го лица после предлогов; пересказывать текст сказки
| Соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; владеть приёмами изучающего чтения художественного текста; адекватно выражать своё отношение к прочитанному; воспроизводить прочитанный текст
| Понимание роли русского языка в развитии моральных качеств личности; интерес к пересказу исходного текста; стремление к речевому самосовершенствованию
| Работа с текстом: выписывают местоимения, определяют его морфологические признаки.
| Опорная карта №11. Местоимение
| РТ: с. 13 – 14, упр.24 – 25
§22
|
25.
| 5.10
|
| Р. Р.Основная мысль текста.
| Знать о теме и основной мысли текста; о способах выражения основной мысли; определять тему и основную мысль текста; находить в тексте предложения, в которых выражена основная мысль текста; редактировать предлагаемую заметку повествовательного характера с точки зрения выражения в ней основной мысли; писать сочинение повествовательного характера на заданную тему; правильно отвечать на контрольные вопросы; выполнять контрольные задания
| Оценивать чужую письменную речь; высказывать и обосновывать свою точку зрения; владеть приёмами отбора и систематизации материала на заданную тему; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагать свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правописания
| Интерес к созданию собственных текстов; осознание и определение своих эмоций; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста сочинения в письменной форме
| Анализ заметки и замечаний к ней, её редакция; написание сочинения на заданную тему, иллюстрации к нему. Контрольный опрос.
| (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| Тест 5:с. 16 – 17
§23
|
26.
| 6.10
|
| Контрольный диктантс грамматическим заданием.
| Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их
| Способность осуществлять самоконтроль
| Способность к самооценке
| Написание диктанта и выполнение грамматического задания.
Выполнение работы над ошибками.
| (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с.15, упр.28
Тест 6: с.18 – 21
|
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (27 + 7*)
|
27.
| 7.10
|
| Синтаксис и пунктуация.
| Знать предмет изучения синтаксиса, пунктуации; знать роль знаков препинания в понимании смысла предложения, названия знаков препинания; знать суть пунктуационных ошибок; разграничивать пунктуационные и синтаксические ошибки; связывать слова в предложения по смыслу; верно расставлять знаки препинания с целью восстановления текста; находить и исправлять синтаксические и пунктуационные ошибки; озаглавливать текст; определять основную мысль текста; сжато излагать содержание исходного текста
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; воспроизводить прочитанный художественный текст в сжатом виде в письменной форме; способность сохранять логичность, связность, соответствие теме при воспроизведении текста в свёрнутом виде; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правописания
| Осознание ответственности за написанное; интерес к созданию сжатой формы исходного текста
| Анализ текстов с точки зрения их смысла и связи слов в предложении и предложений в тексте, с точки зрения роли в них знаков препинания. Списывание текстов, изложение.
| Опорная карта №16. Синтаксис. Связь слов в словосочетании
| §24,25
|
28.
| 8.10
|
| Словосочетание.
| Знать, чем словосочетание отличается от слова; знать о смысловой связи слов в словосочетании; отличать словосочетание от слова; устанавливать смысловую связь слов в словосочетании; использовать для выражения одинакового смысла словосочетания «существительное + существительное», «прилагательное + существительное»; составлять словосочетания по образцу; выделять словосочетания из предложения; различать грамматическую основу предложения и словосочетание; определять основную мысль высказывания; определять тему сочинения; составлять устный рассказ на основе опорных словосочетаний
| Находить и исправлять ошибки в письменной речи; создавать устный текст с учётом замысла и ситуации, соблюдая нормы построения текста и нормы русского литературного языка
| Потребность сохранить чистоту русского языка; интерес к созданию собственного текста
| Распознать словосочетания в составе предложения, определить главное и зависимые слова в словосочетании; составление собственных словосочетаний.
| Словосочетание (лингвистический эксперимент) учебная презентация
Опорная карта №16. Синтаксис. Связь слов в словосочетании
| §26
|
29.
| 9.10
|
| Разбор словосочетаний.
| Знать порядок разбора словосочетания; выполнять разбор словосочетаний по образцу в устной и письменной форме; находить словосочетания в тексте; определять основную мысль текста
| Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты
| Способность к самооценке
| Выполняют разборы словосочетаний. Характеризуют словосочетания по морфологическим признакам главного слова и средствам грамматической связи.
| Опорная карта №16. Синтаксис. Связь слов в словосочетании
| РТ: с. 16 – 18, упр.29 – 33
§27
|
30.
| 12.10
|
| Предложение.
| Знать основные признаки предложения; знать опознавательный признак для определения границ предложения и постановки знаков препинания (интонация конца предложения); знать знаки завершения; понимать роль интонации в точной передаче смысла речи говорящего; уметь по интонации конца определять границы предложения; использовать различные знаки завершения предложения; находить грамматическую основу, состоящую из одного члена предложения (подлежащего или сказуемого); соотносить указанные предложения с определенными схемами; определять основную мысль теста
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; адекватно понимать информацию письменного сообщения (основную мысль текста)
| Осознание эстетической ценности русского языка; умение чувствовать выразительность речи
| Определение границ предложений и способов их передачи в устной и письменной речи. Анализ интонационных конструкций. Выделение грамматической основы предложения. Сжатое изложение по тексту.
| (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| Тест 7: с.22 -23
§28
|
31 - 32.
| 13.10
14.10
|
| Р. Р.Сжатое изложение по рассказу В. П. Катаева.
| Знать приёмы сжатия текста; формулировать основную мысль текста; озаглавливать текст; отбирать в исходном варианте текста основное; производить исключение и обобщение; строить сжатый текст; писать сжатое изложение
| Воспроизводить прочитанный художественный текст в сжатом виде в письменной форме; способность сохранять логичность, связность, соответствие теме
| Осознание ответственности за написанное; интерес к созданию сжатой формы исходного текста
| Работа над сжатием текста. Написание сжатого изложения.
| Орфографический словарь русского языка
| РТ: с.27, упр.49
упр. 144
|
33.
| 15.10
|
| Виды предложений по цели высказывания.
| Знатьвиды предложений по цели высказывания; знать особенности интонации повествовательных, побудительных, вопросительных предложений; распознавать виды предложений по цели высказывания; правильно пунктуационно их оформлять; интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные, побудительные предложения; составлять разные виды предложений по цели высказывания; опираться на вопросительные слова при составлении вопросительных предложений; использовать побудительные предложения с учётом речевой ситуации
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; адекватно воспринимать на слух предложения с разным интонационным рисунком; способность оценивать чужую речь с точки зрения передачи заданной интонации; создавать разные по цели высказывания предложения с учётом речевой ситуации
| Осознание ответственности за произнесенное; интерес к созданию собственных высказываний; умение чувствовать выразительность речи
| Выполнение упражнений на определение видов предложений по цели высказывания, характеристика их смысловых и интонационных особенностей. Моделирование интонационной окраски различных по цели высказывания предложений.
| (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| Тест 8:с. 24 – 25
§29
|
34.
| 16.10
|
| Восклицательные предложения.
| Знатьвиды предложений по интонации; знать о пунктуационном оформлении повествовательных и побудительных восклицательных предложений; соотносить эмоциональную окраску предложений и цель высказывания; распознавать виды предложений по интонации; правильно пунктуационно их оформлять; интонационно верно произносить
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; адекватно воспринимать на слух предложения с разной эмоциональной окраской; способность оценивать чужую речь с точки зрения передачи восклицательной интонации в высказываниях
| Осознание ответственности за произнесённое; умение чувствовать выразительность речи
| Распознавание предложений по эмоциональной окраске. Работа в парах.
|
| РТ: с. 19 – 20, упр.34 – 37
§30
|
35-36.
| 19.10
20.10
|
| Р. Р.Сочинение на свободную тему.
| Знать о широкой и узкой теме сочинения; об основной мысли, стиле сочинения (разговорный, рассказ о памятном дне в школе, дома, на каникулах и т. д., об уроке); о том, как составлять отзыв; писать сочинение на выбранную тему; составлять устный отзыв на сочинение товарища, используя памятку
| Создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагать свои мысли; оценивать чужую письменную речь; высказывать и обосновывать свою точку зрения; владеть приёмами отбора и систематизации материала на заданную тему; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правописания
| Интерес к созданию собственных текстов; стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста сочинения в письменной форме
| Краткое вступительное слово учителя. Работа с материалами учебника. Фронтальная беседа. Написание сочинения.
| Орфографический словарь русского языка
| Упр.156 - 158
|
37.
| 21.10
|
| Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.
| Знать, что составляет грамматическую основу предложения; знать второстепенные члены предложения; способы выражения подлежащего (существительным, местоимением, сочетанием слов); о смысловой и грамматической связи подлежащего я сказуемого; уметь разграничивать грамматическую основу предложения и второстепенные члены; уметь находить в грамматической основе подлежащее, выраженное существительным, местоимением, сочетанием слов
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений, направленных на отработку определения главных и второстепенных членов предложений, выделение грамматической основы, определение признаков и способов выражения подлежащего и его связи со сказуемым.
| Главные члены предложения (грамматическая работа) (учебная презентация)
Опорная карта №17. Подлежащее
| §31, 32
|
38.
| 22.10
|
| Сказуемое.
| Знать способы выражения сказуемого (глаголом, существительным, прилагательным); чем определяется выбор способа выражения сказуемого; уметь находить в грамматической основе сказуемое, выраженное глаголом, существительным, прилагательным; выбирать способ выражения сказуемого в зависимости от речевой ситуации
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; воспроизводить прочитанный художественный текст в письменной форме; способность сохранять логичность, связность, соответствие теме; соблюдать в процессе пересказа основные нормы русского литературного языка и правописания
| Интерес к пересказу исходного текста; стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для пересказа исходного текста в письменной форме
| Определение видов сказуемого и способов его выражения. Написание сочинения-миниатюры, используя глаголы-сказуемые. Описание действий человека при помощи глаголов-сказуемых.
| Опорная карта №18. Сказуемое
| РТ: с.21, упр.38 – 39
§33
|
39.
| 23.10
|
| Тире между подлежащим и сказуемым.
| Знать опознавательный признак употребления тире как знака разделения между главными членами предложения (существительные в именительном падеже); знать о паузе между подлежащим и сказуемым в данной конструкции; знать схему данной конструкции; уметь по опознавательному признаку находить предложения с данной конструкцией; правильно ставить знак препинания (тире) в соответствии с изученным правилом; уметь заменять предложения указанных конструкций предложениями изученной конструкции с опорой на схему
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться толковым словарём
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений, направленных на отработку навыка определения главных членов предложения и постановки тире между ними.
|
| РТ: с.22, упр.41
§34
|
40.
| 26.10
|
| Нераспространенные и распространенные предложения.
| Знать определение распространенных и нераспространенных предложений; уметь разграничивать распространенные и нераспространенные предложения; распространять предложение второстепенными членами; рассказывать о предложении по плану
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения
| Понимание русского языка как национально-культурной ценности русского народа
| Различать распространённые и нераспространенные предложения, составлять нераспространенные предложения и распространять их однородными членами.
|
| §35
|
41.
| 27.10
|
| Второстепенные члены предложения.
| Знать общее определение второстепенных членов предложения (поясняют главные или другие второстепенные члены; их названия); уметь находить в предложении второстепенные члены; определять, какие из второстепенных членов поясняют главные и второстепенные члены предложения; распространять предложение второстепенными членами
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Распознать виды второстепенных членов предложения, анализ схемы, иллюстрирующей связь между главными и второстепенными членами предложения.
| Опорная карта №20. Второстепенные члены предложения
| §36
|
42.
| 28.10
|
| Дополнение.
| Знать определение понятия «дополнение», способы выражения
дополнения, графическое обозначение дополнения как члена предложения; знать о возможности смешения подлежащего и дополнения, выраженного существительным в винительном падеже без предлога; уметь находить дополнения в предложении; разграничивать подлежащее и дополнение, выраженное существительным в винительном падеже без предлога; верно обозначать дополнение как член предложения; распространять предложения дополнениями
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Выполнение упражнений, связанных с отработкой нахождения дополнений в предложении, выделение их графически, составление схем предложений.
| Опорная карта №20. Второстепенные члены предложения
| §37
|
43.
| 29.10
|
| Определение.
| Знать определение понятия «определение», способ выражения определения, графическое обозначение определения как члена предложения; роль определения в усилении выразительности художественного описания. Уметь находить определения в предложениях; верно обозначать определение как член предложения; распространить предложения определениями; использовать определения для более выразительной передачи содержания высказывания; относить текст к определенному стилю речи; озаглавливать текст
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; строить рассуждение, обосновывать свою точку зрения
| Стремиться к совершенствованию собственной речи
| Выполнение упражнений, связанных с отработкой нахождения определений в предложении, выделение их графически, распространение предложений определениями.
| Опорная карта №20. Второстепенные члены предложения
| §38
|
44.
| 30.10
|
| Обстоятельство.
| Знать определение понятия «обстоятельство», способы выражения обстоятельства, графическое обозначение обстоятельства как члена предложения; знать о зависимости обстоятельств от глаголов-сказуемых; роль обстоятельств в более точной передаче содержания высказывания. Уметь находить обстоятельства в предложениях; верно обозначать обстоятельство как член предложения; распространять предложения обстоятельствами; использовать обстоятельства для более точной передачи содержания высказывания. Уметь различать второстепенные члены предложения; уметь составлять предложения с включением всех второстепенных членов по указанным схемам.
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения
| Уважительное отношение к родному языку
| Выполнение упражнений, связанных с отработкой нахождения обстоятельств в предложении, выделение их графически, распространение предложений обстоятельствами.
| Опорная карта №20. Второстепенные члены предложения
(ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с. 21 – 22, упр.40
Тест 9:с. 26 – 27
§39
|
45.
| 31.10
|
| Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах.
| Знать определение однородных членов предложения; знать об интонации перечисления в предложениях с однородными членами; предложения с однородными членами, связанные только интонацией перечисления (без союзов). Уметь находить однородные члены; составлять предложения с однородными членами, связанными только интонацией перечисления. Знать опознавательные признаки постановки запятой между однородными членами (перечислительная интонация при бессоюзии, союз при союзной связи); функцию запятой между однородными членами — знака разделения; знать правило постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах; знать схемы предложений с однородными членами. Уметь по опознавательным признакам находить места постановки знака разделения между однородными членами; соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами; уметь составлять предложения с однородными членами, связанными интонацией перечисления и союзами и, а, но; составлять схемы предложений с однородными членами. Уметь находить и подбирать обобщающее слово для однородных членов; обосновывать знаки препинания в предложениях с обобщающими словами перед однородными членами (двоеточие).
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; адекватно воспринимать на слух текст с определенным заданием
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Характеристика предложений с однородными членами. Определение интонационных и пунктуационных особенностей предложений с однородными членами. Определение обобщающих слов перед однородными членами предложения и знак препинания (двоеточие) после обобщающего слова. Составление предложений с однородными членами, подбирают обобщающие слова. Диктант.
| Опорная карта №24. Знаки препинания при обобщающих словах (предложения с однородными членами)
(ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с. 23 – 22, упр.42 – 48
Тест 10:с.28 -29
§40, 41
|
2 четверть – 35 часов
|
46.
| 9.11
|
| Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах.
| Знать определение однородных членов предложения; знать об интонации перечисления в предложениях с однородными членами; предложения с однородными членами, связанные только интонацией перечисления (без союзов). Уметь находить однородные члены; составлять предложения с однородными членами, связанными только интонацией перечисления. Знать опознавательные признаки постановки запятой между однородными членами (перечислительная интонация при бессоюзии, союз при союзной связи); функцию запятой между однородными членами — знака разделения; знать правило постановки знаков препинания при однородных членах и обобщающих словах; знать схемы предложений с однородными членами. Уметь по опознавательным признакам находить места постановки знака разделения между однородными членами; соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами; уметь составлять предложения с однородными членами, связанными интонацией перечисления и союзами и, а, но; составлять схемы предложений с однородными членами. Уметь находить и подбирать обобщающее слово для однородных членов; обосновывать знаки препинания в предложениях с обобщающими словами перед однородными членами (двоеточие).
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; адекватно воспринимать на слух текст с определенным заданием
| Стремление к речевому совершенствованию; осознание необходимости владения русским языком для учебной и других видов деятельности
| Характеристика предложений с однородными членами. Определение интонационных и пунктуационных особенностей предложений с однородными членами. Определение обобщающих слов перед однородными членами предложения и знак препинания (двоеточие) после обобщающего слова. Составление предложений с однородными членами, подбирают обобщающие слова. Диктант.
| Опорная карта №24. Знаки препинания при обобщающих словах (предложения с однородными членами)
(ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с. 23 – 22, упр.42 – 48
Тест 10:с.28 -29
§40, 41
|
47.
| 10.11
|
| Предложения с обращениями
| Знать определение обращения; знать об интонации, с которой произносится обращение; знать опознавательный признак выделения обращения на письме — звательную интонацию; функцию знаков препинания в предложении с обращением — знаков выделения; правило постановки знаков препинания в предложении с обращением; схемы предложений с обращением; знать о возможности смешения подлежащего и обращения. Уметь распознавать обращения с опорой на звательную интонацию; по опознавательному признаку находить место постановки выделительных знаков препинания; обосновывать постановку знаков препинания в предложениях с обращением; составлять предложения с обращением с учетом речевой ситуации, по схемам; отличать обращение от подлежащего.
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; адекватно использовать разные формы обращения в заданных речевых ситуациях; оценивать уместность формы обращения с учетом речевой ситуации; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета
| Осознание ответственности за произнесенное; умение чувствовать выразительность речи
| Опознают и правильно интонируют предложения с обращениями, выбирая уместный тон обращения. Составляют предложения с обращениями.
| Опорная карта №25. Знаки препинания при обращении
(ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с.28,
упр.50 – 51
Тест 11:с.30-31
§42
|
48.
| 11.11
|
| Р. Р.Письмо.
| Знать о том, какими могут быть письма (деловые, дружеские, поздравительные, письма в газету); стили речи тестов писем. Уметь определять, к какому стилю речи относится текст; использовать обращения в письме; писать письмо товарищу; описывать изображённое на рисунке
| Способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую; способность адекватно выражать своё отношение к изображённому на рисунке; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагая свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания; оценивать чужую письменную речь; высказывать и обосновывать свою точку зрения
| Интерес к созданию собственных текстов; стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста письма, текста по рисунку
| Работа с жанром письма. Написание письма товарищу.
| Орфографический словарь русского языка
| РТ: с.29, упр.52
§43
|
49.
| 12.11
|
| Синтаксический разбор простого предложения.
| Знать порядок синтаксического разбора простого предложения. Уметь производить синтаксический разбор (устный и письменный) простого предложения; уметь определять стиль речи, к которому относится устный разбор.
| Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты
| Способность к самооценке
| Выполнение устного и письменного синтаксического разбора простого предложения.
|
| РТ: с. 29 – 30, упр.53
§44
|
50-51.
| 13.11
16.11
|
| Р. Р.Сочинение по картине Ф. П. Решетникова «Мальчишки».
| Понятие основной мысли высказывания; рассказ по картине — один из видов повествования; понятие о замысле художника; способы раскрытия основной мысли в сочинении по картине. Уметь составлять рассказ-повествование на основе жанровой картины; раскрывать основную мысль.
| Способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую; способность адекватно выражать своё отношение к изображённому на картине; создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагая свои мысли; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правила правописания
| Интерес к созданию собственных текстов; стремление к речевому самосовершенствованию; достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств при создании текста сочинения в письменной форме
| Написание сочинения.
| Репродукция картины Ф. П. Решетникова «Мальчишки»
Орфографический словарь русского языка
| Упр. 229.
|
52.
| 17.11
|
| Пунктуационный разбор простого предложения.
| Знать порядок пунктуационного разбора простого предложения. Уметь производить пунктуационный разбор (устный и письменный) простого предложения.
| Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты
| Способность к самооценке
| Выполнение устного и письменного пунктуационного разбора простого предложения.
|
| §45
|
53.
| 18.11
|
| Простые и сложные предложения.
| Знать структурные отличия простых и сложных предложений; знать о делении сложных предложений на две группы (союзные и бессоюзные); знать опознавательный признак постановки запятой между простыми предложениями в сложном — наличие двух и более грамматических основ, союза между простыми предложениями; функцию запятой между простыми предложениями в составе сложного — знака разделения; знать правило постановки запятой в сложном предложении; схемы сложных предложений; знать о возможности смешения сложных предложений и предложений с однородными членами с союзами а, и. Уметь определять количество основ в предложении; находить границы частей в сложном предложении; по опознавательному признаку определять место постановки запятой между простыми предложениями в составе сложного; обосновывать постановку запятой в сложном предложении; составлять предложения по указанным схемам; отличать сложные предложения от предложений с однородными членами с союзами а, и; составлять сложные предложения с союзами и, а, но, что когда, чтобы и т.д.
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; адекватно понимать основную и дополнительную информацию; способность преобразовывать визуальную информацию в текстовую
| Интерес к созданию собственных текстов; стремление к речевому самосовершенствованию
| Различать простые и сложные предложения в тексте, читать их схемы, определять границы частей в сложном предложении, составлять предложения по указанным схемам.
| (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| РТ: с. 30 – 32, упр.54 – 56
Тест 12:с.32-33
§46
|
54-55.
| 19.11
20.11
|
| Синтаксический разбор сложного предложения.
| Знать порядок синтаксического разбора сложного предложения. Уметь производить синтаксический разбор (устный и письменный) сложного предложения; уметь составлять план сообщения на лингвистическую тему.; определять основную мысль текста; выявлять языковые средства, помогающие автору изобразить отличительные особенности животного
| Способность определять последовательность действий, работать по плану, оценивать достигнутые результаты; высказывать и обосновывать свою точку зрения
| Интерес к чтению
| Выполнение устного и письменного разбора сложного предложения.
|
| РТ: с. 32 – 34, упр.57 – 58
§47, упр. 243
|
56-57.
| 23.11
24.11
|
| Предложения с прямой речью.
| Знать, что такое прямая речь и слова автора; знать об интонации при произнесении слов автора после прямой речи и перед ней; знать опознавательный признак для употребления знаков препинания при прямой речи; знать правило постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, стоящей после слов автора и перед словами автора; схемы предложений с прямой речью. Уметь разграничивать прямую речь и слова автора; правильно произносить предложения с прямой речью, стоящей после слов автора и перед ними; с опорой на опознавательный признак находить места употребления знаков препинания; правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью; составлять схемы предложений с прямой речью; употреблять слово пожалуйста в предложениях с прямой речью, выделяя его запятыми на письме.
| Вычитывать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета
| Осознание ответственности за произнесённое и написанное
| Выделение в предложениях прямой речи после слов автора и пред ними, объяснение знаков препинания. Составление предложений с прямой речью, их схем.
| Опорная карта №34. Знаки препинания при прямой речи и диалоге
| РТ: с.34, упр.59
§48
|
58.
| 25.11
|
| Диалог.
| Знать, что такое диалог, реплика. Знать правило постановки знаков препинания при диалоге; схемы диалога. Уметь распознавать диалог; отличать диалог от прямой речи; определять реплики в диалоге; уметь правильно ставить знаки препинания при диалоге; составлять диалоги на заданную тему по указанной схеме; вести диалог с опорой на предложенные этикетные слова.
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; работа в группе, коммуникативно взаимодействовать с одноклассниками в процессе совместного выполнения задания; приходить к общему решению в совместной деятельности; создавать диалоги с учётом речевой ситуации
| Осознание ответственности за произнесённое и написанное; интерес к созданию собственного текста - диалога, к ведению диалога
| Различение предложений с прямой речью и диалог. Оформление диалога в письменной речи. Работа в группе. Моделирование диалога (описание происходящего на картине).
| Опорная карта №34. Знаки препинания при прямой речи и диалоге
| РТ: с. 35 – 36, упр.60 – 63
§49
|
59.
| 26.11
|
| Повторение и систематизация знаний по теме «Синтаксис и пунктуация».
| Правильно отвечать на контрольные вопросы по теме «Синтаксис и пунктуация»; осуществлять синтаксический и пунктуационный разбор; составлять предложения по схемам; знать приёмы сжатия текста; формулировать основную мысль текста; озаглавливать текст; писать сжатое изложение исходного текста
| Обобщать изученный материал; вычитывать информацию, представленную в схеме; воспроизводить прочитанный текст в сжатом виде в письменной форме, соблюдая основные нормы русского литературного языка
| Осознание ответственности за написанное; интерес к созданию сжатой формы исходного текста
| Контрольный опрос и выполнений заданий по теме раздела.
| (ФГОС) Контрольно - измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| Тест 13:с.34-37
упр. 261
|
60.
| 27.11
|
| Контрольный диктантс грамматическим заданием.
| Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их
| Способность осуществлять самоконтроль
| Способность к самооценке
| Написание диктанта и выполнение грамматического задания.
Выполнение работы над ошибками.
|
| РТ: с. 37 – 38, упр.64
|
ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (13 + 4*)
|
61.
| 30.11
|
| Фонетика.
Гласные звуки.
| Знать предмет изучения фонетики; на какие группы и подгруппы делятся звуки речи в русском языке. Знать различия в образовании гласных и согласных звуков; иметь представление об элементах транскрипции; о смыслоразличительной роли звуков. Уметь различать гласные и согласные звуки по способу образования; уметь подбирать односложные слова с разными ударными гласными; записывать их с элементами транскрипции.
| Извлекать информацию, представленную в схеме; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; преобразовывать информацию из текстовой формы в форму таблицы
| Интерес к изучению языка
| Анализ схемы, демонстрирующей группы звуков речи в русском языке. Составление таблицы «Гласные звуки».
| Видеоурок «Безударные гласные в корне слова»http://www.urokirusskogo.ru/videouroki
Опорная карта №1. Фонетика и графика
| §50,51
|
62.
| 1.12
|
| Согласные звуки.
| Знать об образовании согласных звуков; перечень согласных звуков; знать о смыслоразличительной роли согласных звуков
| Извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; оценивать чужую речь
| Интерес к изучению языка; стремление к речевому самосовершенствованию; интерес к созданию текста в письменной форме
|
Date: 2015-11-13; view: 598; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|