Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка обучающих работ
Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.
При оценке обучающихся работ учитывается: 1) степень самостоятельности учащегося; 2) этап обучения; 3) объем работы; 4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.
Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из оценок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. В работе, превышающей по количеству слов объем диктантов для данного класса, для оценки «4» допустимо и 2 исправления ошибок.
Первая и вторая работа как классная, так и домашняя при закреплении определенного умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.
Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.
МТБ:
№п/п
| Наименование
| Программы
| 1.
| (ФГОС) Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. 5 – 9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский и др. – М.: Просвещение, 2011 г.
| Учебники
| 2.
| (ФГОС) Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2012
| Методические пособия
| 3.
| (ФГОС) Русский язык. Методические рекомендации. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012 г.
| 4.
| Соловьёва Н.Н. Русский язык. Диктанты и изложения. 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012г.
| Рабочая тетрадь
| 5.
| (ФГОС) Ефремова Е. А. Русский язык. Рабочая тетрадь:5 класс. Пособие для уч. общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2012г.
| Словари
| 6.
| Орфографический словарь русского языка/сост. М. И. Степанова. – СПб.: ООО «Виктория плюс», 2012г.
| Демонстрационные материалы
| 7.
| Чендулаева Е. Г. Грамматика русского языка в таблицах (опорные карты).- М.: Материк Альфа, 2010г.
| Тематические и контрольные тесты
| 8.
| (ФГОС) Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
| 9.
| 5 класс: Входная диагностика (печатная форма)
| 10.
| 5 класс: Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие (печатная форма)
| 11.
| 5 класс: Итоговая контрольная работа за курс русского языка в 5 классе (печатная форма)
| 12.
| 5 класс: Лексика: проверочный тест: 2 варианта (печатная форма)
| 13.
| 5 класс: Имя существительное: проверочный тест №1: 2 варианта (печатная форма)
| 14.
| 5 класс: Имя существительное: проверочный тест №2: 2 варианта (печатная форма)
| 15.
| 5 класс: Имя существительное: контрольный тест: 2 варианта (печатная форма)
| 16.
| 5 класс: Имя прилагательное: контрольный тест: 2 варианта (печатная форма)
| Учебные презентации
| 17.
| Стили речи (5 класс)
| 18.
| Словосочетание (лингвистический эксперимент) (5 класс)
| 19.
| Главные члены предложения (грамматическая работа) (5 класс)
| 20.
| Словари русского языка (5 класс)
| 21.
| Рождение метафоры (5 класс)
| 22.
| Орфоэпия (5 класс)
| 23.
| Звукопись (5 класс)
| 24.
| Звуки не буквы! (5 класс)
| 25.
| Имя существительное как часть речи (5 класс)
| 26.
| Имя прилагательное как часть речи (5 класс)
| 27.
| Глагол как часть речи (5 класс)
| Интернет- ресурсы
| 28.
| Электронные словари: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.slovary.ru
| 29.
| Справочно-информационный интенет-портал «Русский язык»: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gramota.ru
| 30.
| Русский язык. Приложение к газете «1 сентября» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rus.1september.ru/rusarchive.php
| 31.
| Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/
| 32.
| Уроки Русского.ru видеоуроки и материалы(видео уроки) по русскому языку [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.urokirusskogo.ru/videouroki
|
УМК:
- учебник: (ФГОС) Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2012г.
- рабочая тетрадь: Е. А. Ефремова. (ФГОС) Русский язык. Рабочая тетрадь:5 класс. Пособие для уч. общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2012г.
- контрольно-измерительные материалы: (ФГОС) Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе
«ОПРЕДЕЛЕНО»
Директор________В.В. Захарова
Приказ №259-0 от 28.08.2015г.
Учебно-методический комплект,
Date: 2015-11-13; view: 553; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|