Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Накопляемые в журнале отметки обучающегося, которые являются основанием для четвертной, полугодовой, годовой аттестаций обучающегося выставляются учителем на основании проведённых форм промежуточной аттестации. К формам промежуточной аттестации относятся:
Системы оценивания в период промежуточной аттестации: В целях обеспечения вариативности образования, гарантии прав ребёнка на образование и гарантии прав педагога на выбор методов оценки знаний устанавливаются следующие системы оценивания: пятибалльная система как основная. «Пять» -материал усвоен в полном объеме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа, речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложные вопросы или за подробное исправление и дополнение другого обучающегося. «Четыре» -в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения. «Три» -в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное, не систематизированное, содержит существенные ошибки, в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная. «Два» -главное содержание не раскрыто. Срок реализации рабочей программы – один учебный год. Критерии оценивания: Date: 2015-11-13; view: 331; Нарушение авторских прав |