Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторение и систематизация пройденного в 5 классе





Формы промежуточной и итоговой аттестации:

Накопляемые в журнале отметки обучающегося, которые являются основанием для четвертной, полугодовой, годовой аттестаций обучающегося выставляются учителем на основании проведённых форм промежуточной аттестации.

К формам промежуточной аттестации относятся:

Наименование формы педагогического контроля Кем утверждаются материалы контроля Длительность Обязательно ли выставляются в журнал
  Самостоятельная работа (разрешается пользоваться справочной литературой, консультацией учителя) нет до 45 мин. нет
  Контрольное изложение (средняя школа) МО до 45 мин. да
  Диктант МО до 35 мин. да
  Тест МО до 20 мин. да
  Тестирование по материалам и форме ГИА нет до 80 мин. да
  Четвертная, полугодовая или годовая контрольная работа МО, директор 1-2 часа да

Системы оценивания в период промежуточной аттестации:

В целях обеспечения вариативности образования, гарантии прав ребёнка на образование и гарантии прав педагога на выбор методов оценки знаний устанавливаются следующие системы оценивания: пятибалльная система как основная.

«Пять» -материал усвоен в полном объеме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов, выводы опираются на теоретические знания, доказательны; применяются умения, необходимые для ответа, речь хорошая. Такая же оценка ставится за краткий точный ответ на особенно сложные вопросы или за подробное исправление и дополнение другого обучающегося.

«Четыре» -в усвоении материала допущены незначительные пробелы и ошибки, изложение недостаточно систематизированное и последовательное, выводы доказательны, но содержат отдельные неточности, применяются не все требуемые теоретические знания и умения.

«Три» -в усвоении материала имеются существенные пробелы, изложение недостаточно самостоятельное, не систематизированное, содержит существенные ошибки, в том числе в выводах, аргументация слабая, умения не проявлены, речь бедная.

«Два» -главное содержание не раскрыто.

Срок реализации рабочей программы – один учебный год.

Критерии оценивания:







Date: 2015-11-13; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию