Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Морфология и орфография – 16 часов
Принципы русской орфографии: морфологический, традиционный, фонетический. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Употребление гласных после шипящих. Употребление гласных после Ц: правописание гласных Ы-И после Ц в различных частях слова. Употребление букв Э, Е и сочетание ЙО в различных морфемах. Правописание звонких и глухих, позиционные чередования. Правописание непроизносимых и двойных согласных на стыке морфем. Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки на –З-, -С-. Гласные в приставках, зависящие от ударения. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Условия написания приставок. Правописание гласных И и Ы после приставок. Написание гласного И после приставок _МЕЖ, -СВЕРХ-, после заимствованных приставок (ДЕЗ-, СУБ-, ИН- и т.д.) Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных букв. Правила переноса слов. Диктант с лексико-грамматическим заданием по теме: «Морфология и орфография», тест по теме: «Правописание орфограмм», словарный диктант Основные термины и понятия: Морфологический принцип. Фонетические, традиционные, дифференцирующие написания. Безударные гласные. Чередующиеся гласные в корне слова. Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. Двойные согласные в разных частях речи. Приставка. Слог, деление слова на слоги. Графика и орфография. Строчная и прописная буква. Знать: типы орфограмм; - безударные гласные в корне; - гласные после шипящих в разных частях речи; - гласные после шипящих и Ц; - правописание согласных в слове; - двойные согласные; - гласные и согласные в приставках; - правила переноса слов; - разделительные Ъ и Ь знаки; Уметь: определять орфограммы в словах; - решать орфографические задачи; - правильно писать безударные гласные в корне; - правильно писать гласные после шипящих в разных частях речи; - правильно писать гласные после шипящих и Ц; - правильно писать двойные согласные; - правильно писать гласные и согласные в приставках; - правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки; - применять правила переноса в словах; Ключевые компетенции, формируемые в теме: - формировать пути здорового образа жизни, внутренней зкологической культуры; - выделять главное, классифицировать, рефлексировать; - самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию; - использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку;
Date: 2015-11-13; view: 430; Нарушение авторских прав |