Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Владыка, а человек неизбежно грешит?





У человека есть стремление ко греху, и это стремление вызывает в нем то, что называется внутренней борьбой. Вот как эту борьбу описывает апостол Павел: «...не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю....Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного...» (Рим. 7. 15—23). Причем надо помнить, что это происходит со всеми, вне зависимости от религиозности человека и того, понимает ли он, что покушается на заповеди.

Когда человек был изгнан из рая, он потерял и возможность созерцания Бога, и способность различать, где добро, а где зло. Теперь человеку требуется постоянное напоминание о добре. Причем напоминание и через моральные примеры, и через заповеди. Более того, надо понимать, что сам, своими силами человек уничтожить зло не может. Ему для этого необходима помощь Божья. А само зло попущено Богом до того времени, когда Господь, как сказано, на Страшном Суде не разделит пшеницу от плевелов. Не соберет тот урожай, в котором одни, как пшеница, будут собраны в житницу, а другие, как плевелы, будут сожжены.

Грех — это не просто разрыв с Богом, это еще и потеря основ в Боге. А как только человек теряет свою основу в Боге, к нему приходит болезнь. Как говорит апостол Павел, «одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5. 12). То есть когда первородный грех вошел в природу человека, она изменилась, она стала не греховная, но поврежденная, и хотя у человека остались все дары Божьи, и в том числе дар выбора, сама его природа изменилась — человек стал подвержен соблазнам. Так грех вошел в природу чело­века, и у того появилась наследственная склонность ко греху. С одной стороны, человек по природе не сотворен Господом для того, чтобы творить зло, совершать грех, а с другой — мы видим, как грех превращается в способ жизни.

Так вот, исповедь — это то, что помогает человеку исцелиться, освободиться от болезни греха, и для такого исцеления нужен акт человеческой воли. Блаженный Августин вложил в Уста Бога такое обращение Господа к человеку: «Я, Который создал тебя без тебя, не могу спасти тебя без тебя»

Date: 2015-11-13; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию