Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие участников канала товародвижения
Чтобы канал распределения работал успешно, его участники должны согласовывать свои действия и кооперироваться. Однако чаще наблюдаются конфликты, чем согласованность. Конфликты внутри канала распределения бывают горизонтальными и вертикальными. Вертикальные маркетинговые системы (ВМС) Такие системы, в отличие от традиционных, состоят из производителей, оптовых и розничных торговых фирм, функционирующих как единая система. Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, чтобы объединить остальных участников. ВМС бывают трех видов: 1. Корпоративные ВМС. Здесь все уровни канала распределения принадлежат одной корпорации. Например, продажа бензина корпорацией через сеть своих заправочных станций. 2. Договорные ВМС. Координация и разрешение конфликтов достигается путем официальных соглашений со всеми участниками канала. Примером широко распространенного вида договорных ВМС является франчайзинг. Франчайзинг – это партнерство, в котором крупное раскрученное предприятие заключает договор с мелким партнером с предоставлением права пользоваться торговой маркой этого известного предприятия – франчайзера. Мелкое предприятие (франчайзи) выплачивает франчайзеру определенную сумму (франшизу) и обязуется выполнять требования к технологии, продукту и сервису, диктуемые франчайзером. 3. Управляемая ВМС. Она координирует все этапы производства и распределения товаров исключительно благодаря размерам и мощи одного из участников системы. Это может быть такой монстр-производитель, как «Проктер энд Гэмбл», или крупный реализатор. Благодаря своему рыночному авторитету, а не юридическим договорам они диктуют свои условия всему каналу распределения. Date: 2015-12-11; view: 431; Нарушение авторских прав |