Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействие туроператора со средствами размещенияСтандартная классификация средств размещения 1.Коллективные средства (гостиницы(лагеря,.кемпинги), специализированные, прочие) 2.Индивидуальные средства (собственные жилища, арендуемые, у родственников)
-Аналогичные заведения включают мотели, пансионаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров, и предоставляют ограниченные гостиничные услуги. -Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию, например, организацию конференций, лечение и т.д. - Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги. Огороженные площадки для кемпинга. К индивидуальным средствам размещения относятся собственные жилища – квартиры, виллы, коттеджи, апартаменты таймшера, комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств. Прямое бронирование номеров: виды и особенности К прямому бронированию относится бронирование без посредников, осуществляемое по гостиничным прейскурантам, публикуемым ежегодно, «тариф у стойки». Скидки с «тарифа у стойки» могут достигать 30–40%. Стоимость дифференцируется в связи с:гражданством гостей,выходными и рабочими днями,туристским сезоном,событиями, происходящими в месте пребывания. На получение льготных тарифов при размещении туристов турфирма может рассчитывать если: 1.гостиница гарантирует турфирме на блок мест цены ниже на 10-15% в том случае, если турфирма обеспечивает гостинице рекламу через свой каталог;2. в зависимости от прибыли, получаемой от продажи номеров,3.скидку в зависимости от размера прибывающей группы 4. скидку для размещения транзитных туристских групп для краткосрочного отдыха. Взаимоотношения турфирм с гостиничными организациями определяются в основном тремя документами: 1) соглашение о квоте мест с гарантией заполнения 30–80%.. 2) соглашение о квоте мест без гарантии заполнения. Турфирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам; 3) соглашение о текущем бронировании. По договору фирма не получает от гостиницы никакой квоты мест. При обращении клиента она направляет гостинице заявку на бронирование и только по получении от нее подтверждения производит продажу гостиничных мест. При таком договоре действуют обычные тарифы на гостиничные места. Бронирование на договорных условиях. Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов: агентские, комиссионные и корпоративные. Предметом агентского и комиссионного договоров является предоставление клиентам фирмы гостиничного обслуживания в соответствии с действующими тарифами гостиницы.. С учетом планируемого объема заказываемых услуг турфирме предоставляется скидка от базовой цены. В случае невыполнения или перевыполнения фирмой оговоренного годового объема стоимости проживания гостиница увеличивает или уменьшает размер скидки. Гостиница устанавливает разный уровень скидок для турфирм в зависимости от того, является ли она турагентом или туроператором, размера фирмы, ее финансового положения. В соответствии с агентским договором гостиничные услуги оплачиваются турфирмой, а обслуживание туристов осуществляется согласно ваучерам. Все дополнительные услуги оплачиваются клиентом через кассу и не входят в планируемый годовой объем стоимости проживания. Согласно комиссионному договору, гостиница ежемесячно, не предоставляя скидку, выплачивает турфирме комиссионное вознаграждение. Размер комиссии соответствует размеру скидки, указанной в договоре. Корпоративные договоры заключаются гостиницей как с турфирмами, так и с компаниями, представители которых постоянно пользуются услугами данной гостиницы и обеспечивают ей постоянный поток туристов, корпоративные клиенты обычно пользуются более комфортабельными условиями размещения и дополнительными услугами, крупные международные компании время от времени проводят конференции Турфирма обязана нести финансовую ответственность за отказ своего клиента от оплаты счетов за услуги, предоставленные гостиницей. В случае неоплаты клиентом турфирмы дополнительных услуг гостиница списывает сумму неоплаченных услуг с остатка аванса турфирмы,.
Франкфуртская таблица по снижению цен за услуги размещения В ней рассматривается снижение стоимости услуг размещения, питания, транспорта и др. в зависимости от несоблюдения условий договора продавцом. Наиболее существенным является изменение условий договора по услугам размещения. Процентная норма уменьшения стоимости колеблется от 20% (предоставление двухместного номера вместо одноместного) до 30% (предоставление четырехместного номера вместо двухместного). При этом решающим является обстоятельство, подселяются туристы из своей группы или незнакомые путешественники. Нефункционирование туалета, отсутствие горячей воды или электричества могут привести к снижению стоимости до 15–20% по каждой позиции, а появление насекомых в номере – до 10–50%. Нанесение ущерба туристу, связанного с ночным шумом, оценивается до 40% снижения стоимости. Полное отсутствие оплаченного питания приводит к снижению стоимости на 50%, недоброкачественная пища, грязная посуда – до 30%. Невозможность купания в море, грязный пляж – от 10 до 20%. Отсутствие в поездке заявленного руководителя группы может привести к снижению стоимости поездки от 10 до 30%.
|