Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие туроператора со средствами размещения





Стандартная классификация средств размещения

1.Коллективные средства (гостиницы(лагеря,.кемпинги), специализированные, прочие)

2.Индивидуальные средства (собственные жилища, арендуемые, у родственников)

 

-Аналогичные заведения включают мотели, пансионаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров, и предоставляют ограниченные гостиничные услуги.

-Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию, например, организацию конференций, лечение и т.д. - Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги. Огороженные площадки для кемпинга.

К индивидуальным средствам размещения относятся собственные жилища – квартиры, виллы, коттеджи, апартаменты таймшера, комнаты, арендуемые у частных лиц или агентств.

Прямое бронирование номеров: виды и особенности

К прямому бронированию относится бронирование без посредников, осуществляемое по гостиничным прейскурантам, публикуемым ежегодно, «тариф у стойки».

Скидки с «тарифа у стойки» могут достигать 30–40%. Стоимость дифференцируется в связи с:гражданством гостей,выходными и рабочими днями,туристским сезоном,событиями, происходящими в месте пребывания.

На получение льготных тарифов при размещении туристов турфирма может рассчитывать если: 1.гостиница гарантирует турфирме на блок мест цены ниже на 10-15% в том случае, если турфирма обеспечивает гостинице рекламу через свой каталог;2. в зависимости от прибыли, получаемой от продажи номеров,3.скидку в зависимости от размера прибывающей группы 4. скидку для размещения транзитных туристских групп для краткосрочного отдыха.

Взаимоотношения турфирм с гостиничными организациями определяются в основном тремя документами:

1) соглашение о квоте мест с гарантией заполнения 30–80%..

2) соглашение о квоте мест без гарантии заполнения. Турфирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам;

3) соглашение о текущем бронировании. По договору фирма не получает от гостиницы никакой квоты мест. При обращении клиента она направляет гостинице заявку на бронирование и только по получении от нее подтверждения производит продажу гостиничных мест. При таком договоре действуют обычные тарифы на гостиничные места.

Бронирование на договорных условиях.

Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов: агентские, комиссионные и корпоративные.

Предметом агентского и комиссионного договоров является предоставление клиентам фирмы гостиничного обслуживания в соответствии с действующими тарифами гостиницы.. С учетом планируемого объема заказываемых услуг турфирме предоставляется скидка от базовой цены. В случае невыполнения или перевыполнения фирмой оговоренного годового объема стоимости проживания гостиница увеличивает или уменьшает размер скидки. Гостиница устанавливает разный уровень скидок для турфирм в зависимости от того, является ли она турагентом или туроператором, размера фирмы, ее финансового положения.

В соответствии с агентским договором гостиничные услуги оплачиваются турфирмой, а обслуживание туристов осуществляется согласно ваучерам. Все дополнительные услуги оплачиваются клиентом через кассу и не входят в планируемый годовой объем стоимости проживания.

Согласно комиссионному договору, гостиница ежемесячно, не предоставляя скидку, выплачивает турфирме комиссионное вознаграждение. Размер комиссии соответствует размеру скидки, указанной в договоре.

Корпоративные договоры заключаются гостиницей как с турфирмами, так и с компаниями, представители которых постоянно пользуются услугами данной гостиницы и обеспечивают ей постоянный поток туристов, корпоративные клиенты обычно пользуются более комфортабельными условиями размещения и дополнительными услугами, крупные международные компании время от времени проводят конференции

Турфирма обязана нести финансовую ответственность за отказ своего клиента от оплаты счетов за услуги, предоставленные гостиницей. В случае неоплаты клиентом турфирмы дополнительных услуг гостиница списывает сумму неоплаченных услуг с остатка аванса турфирмы,.

 

Франкфуртская таблица по снижению цен за услуги размещения

В ней рассматривается снижение стоимости услуг размещения, питания, транспорта и др. в зависимости от несоблюдения условий договора продавцом.

Наиболее существенным является изменение условий договора по услугам размещения. Процентная норма уменьшения стоимости колеблется от 20% (предоставление двухместного номера вместо одноместного) до 30% (предоставление четырехместного номера вместо двухместного). При этом решающим является обстоятельство, подселяются туристы из своей группы или незнакомые путешественники. Нефункционирование туалета, отсутствие горячей воды или электричества могут привести к снижению стоимости до 15–20% по каждой позиции, а появление насекомых в номере – до 10–50%. Нанесение ущерба туристу, связанного с ночным шумом, оценивается до 40% снижения стоимости. Полное отсутствие оплаченного питания приводит к снижению стоимости на 50%, недоброкачественная пища, грязная посуда – до 30%. Невозможность купания в море, грязный пляж – от 10 до 20%. Отсутствие в поездке заявленного руководителя группы может привести к снижению стоимости поездки от 10 до 30%.


Date: 2015-12-11; view: 1730; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию