Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 1. Парциальная магияСтр 1 из 27Следующая ⇒
Валерий Ерофеев Тайные рецепты парциальной магии
Валерий Ерофеев Тайные рецепты парциальной магии
Часть 1. Парциальная магия
Наверно, необходимо начать с того, что разъяснить, что же такое парциальная магия. Если говорить простыми словами, то это есть та же самая симпатическая магия. У египтян парциальная магия связывалась с магическим свойством, разворачивающимся через явления большой природы, привлекающим подобные вещи посредством их подобий и вещи соответствующие – посредством их соответствия. А греки называли такое привлечение и взаимное соответствие вещей между собой симпатией, которая часто возникает между высшим и низшим. Если рассматривать природу, то мы увидим, что вода подходит воздуху по влажности (и крылья ветров, как правило, летают над рекой на высоте 1–1,5 метра). А огонь сходен с небом по своей материи, и огонь смешивается с водой только посредством воздуха. А воздух с землей смешивается, как правило, посредством воды. А, в свою очередь земля подходит воде по холоду. Если вести речь о человеке, то его душа смешивается с телом только посредством Мирового Духа. А разум с Духом Мира – только посредством души. При образовании зародыша Природа дает ему форму и частицу Духа. В симпатии камни и металлы согласуются с травами, травы, с животными, животные, с человеком, а человек с небесами, небеса с небесными духами, а те в свою очередь, – с божественными свойствами и атрибутами Высших Сил и самим Богом. Итак, первым образом Бога является Мир. Образом Мира – человек. В природе все взаимосвязано. Растение сходно с животным по духу роста. Животные с человеком – по чувствам. Люди с духами – по разумности. Духи с богом – по бессмертию. Божественность признается у чистых Духов. Духовность – у разумности. Разумность – у намерения. Намерение – у сходства. Сходство – у чувств. Чувства – у ощущения. А ощущения признаются у всех вещей. Импульс от любой вещи идет будто по натянутой струне вплоть до последних оконечностей мира и проникает до самых глубин. Если дотронуться до любой, даже самой маленькой, вещи, то все приходит в волнение таким образом, что это прикосновение отражается в другой вещи. При волнении любой низшей вещи взволнуется высшая вещь, которой она соответствует. В парциальной магии человек, занимающийся магией, влияет магически на другой предмет, человека, животное, недоступные непосредственному воздействию, через посредство части предмета. И благодаря этому, воздействуют даже на различные явления природы. В этой магической операции совершенно ясен принцип: то, что сделали с частью предмета, то произойдет и с самим предметом. В этом случае маг допускает существование какой‑то особой связи, о которой не знает наука, между подобием, частью и копией самого предмета. Следовательно, сущность предмета может находиться в самой микроскопической части этого предмета. Отсюда вытекает множество примет, обрядов, суеверий, в которые издревле верит народ. Итак, принцип парциальной магии заключается в следующем: если хочешь воздействовать на целое – воздействуй на его часть. Если недоступна эта часть, то тогда необходимо создать подобие предмета, и то действие, которое ты совершишь по отношению к этому подобию, тут же может отразиться на соответствующем предмете. Это относится не только к неодушевленным предметам, но также к людям и животным. Теперь расскажу вам о смесях и их пользе. Так, из определенной композиции трав, паров и других составляющих вытекает определенная форма, составленная физическим и небесным образом, имеющая много превосходных качеств, полученных ею от звезд. Это подобно пчелиному меду, который исходит от соков многих цветков и который сведен к одной форме, содержащей всю их силу. Например, существует такое дерево эбена. Это дерево является то деревом, то камнем, то кажется смешанным из дерева и камня, в результате чего оно тонет в воде. Есть еще один удивительный пример смеси двух веществ, а именно: корень пиона, в народе называемый марьин корень, и клещевина, которую иначе называют орешником. Надо чуть подсушить и измельчить листья орешника, также мелко надо измельчить подсушенный корень пиона. Смешать эти два вещества в равной пропорции. В результате получится особо хорошая смесь для воскурения и очищения помещения от злых духов. Для того чтобы очистить помещение от злых духов, нужно положить 5 ч. ложек этой смеси на белую тарелочку. Сформировать конус. Поджечь его у верхушки. И походить, окуривая помещение. Такую процедуру нужно делать 3 дня подряд. Лучшее время для такого окуривания с 15.00 до 16.00. В высушенных растениях остается сила живого цветка. В одних случаях она сохраняется больше, в других – меньше. Отсюда вытекает и сила оказываемого сушеными цветами и травами действия. Если же рассматривать перья различных птиц, которые связаны со всеначальной энергией, то оказывается, что перья орла разрушают перья всех других птиц, так как живой орел летает выше и превосходит всех других птиц. Некоторые вещества имеют при жизни особые свойства, которые после смерти разрушаются. Считается, что живое яйцо, съеденное натощак, останавливает понос. Потом, когда яйцо умирает, это его свойство исчезает. Лебедь, съев змею, дабы уберечься от яда, непременно находит траву майоран. И, съев ее, возвращается к жизни. Трава майоран, душистая рута и шалфей являются сильным противоядием от укусов змей. Некоторую симпатическую связь можно обнаружить между ракушками и китом, так как млекопитающее кит живет 300 лет. Кстати, Гераклит утверждал, что все совершается под влиянием противоположностей и дружбы. Животные, которые долго живут, способствуют долгой жизни. А вещи, которые имеют свойство обновляться, способствуют омоложению человеческих тел. Кстати, древние очень рекомендуют есть змей с чемерицей. Несомненно, что все вещи имеют тенденцию к движению и превращению в себе подобные. Важное значение имеют чудесная сила и природа огня. Огонь – небесный и светлый – имеет силу гнать духов тьмы. То, что делает также и наш огонь, имея доступ и подобие к высшему свету. Духи тьмы наиболее сильны в темноте. Духи добра, которые есть Ангелы Света, становятся более могущественными не только благодаря Божественному свету, но и благодаря огню и свету, имеющемуся у нас, а также благодаря Солнцу и другим небесным светилам. Поэтому некоторые люди спят со включенным светом (призраки не могут приходить). Очень чувствительным людям после похорон их родственников рекомендуется спать со светом не менее полутора месяцев. Можно использовать лампадку, свечу, любой другой светильник. Свеча или любой другой источник света – это связь с высшими силами и Богом. Кстати, надо заметить, что определенную роль в поддержании жизненности и связи с добрыми силами и Ангелами Света в доме, его защите от духов тьмы играет особое растение – золототысячник. Для этого в воскресенье надо взять это необыкновенное растение и положить его на подоконник в комнате, в которой вы обычно спите. Однако перейдем непосредственно к магии. Очень часто парциальная магия используется против женщин в силу их физиологических особенностей. Например, часто способом их околдования является воровство их ночной рубашки. У приглянувшейся, намеченной жертвы часто стараются украсть вместе с поношенной ночной рубашкой «лунные очищения». После чего эту рубашку несут в лес. В лесу выбирают самое скрипучее и болезненное дерево. В дупло этого дерева засовывают рубашку и сверху дупло заделывают сухой травой или воском. Некоторые для такого колдовства умудряются подобрать глубокие расщелины и трещины. Такое колдовство обычно делают в любые дни недели, кроме среды. В итоге с этого момента женщина или девушка, у которой украли ночную рубашку с «лунными очищениями», начинает мучиться недомоганием, хронически болеть и даже стонать подобно дереву, в которое упрятали вещь. А в результате современная медицина безуспешно пытается помочь таким людям. Это я вам рассказываю для того, чтобы вы знали, откуда может исходить зло, и чтобы вы могли себя обезопасить. Не менее страшна бывает порча на след человека. Колдун обычно поджидает у дороги выбранного им человека. После того как этот человек пройдет мимо и немного отойдет, колдун подходит к его следу, как правило, с правой стороны. И не обычным способом, а задом, чтобы не взять часть порчи на себя. Вынимает щепкой кучку земли, выбитой из‑под носка или же вынимает немного земли с передней части следа. После чего заворачивает эту землю в красную тряпицу и несет ее в лес. Там находит дефективную, искривленную, испорченную болезнями ель. Делает на ее стволе надрез в виде щели вдоль ствола. И забивает тряпицу с землей в эту щель при помощи клинышка. В зависимости от того насколько нездорово дерево и насколько глубоко вбита тряпица с землей из‑под следа человека, настолько тяжело должен захворать человек. Поэтому, рекомендую вам ходить по протоптанным дорожкам, тропинкам и общепринятым местам, то есть там, где следы не остаются или сливаются со многими другими. Приведу один известный народный рецепт, который применяют, когда корова с выгона не идет домой. С помощью этого метода можно добиться и сделать так, что корова сама будет ежедневно возвращаться в хлев. Для этого хозяин спозаранку должен пойти в поле и застать корову на месте ее ночлега. И как только она поднимется, сразу, с еще теплого места, которое ближе к голове, взять нечетное количество пясток земли, травы, мха и всего того, что попадется под руку. По возвращении домой, пригнав корову, нужно положить в дальний правый угол хлева то, что вы взяли из‑под коровы в поле. В результате корова будет ежедневно по вечерам сама возвращаться в хлев, в свое стойло. Бывает так, что при покупке коня или лошади животное долго не может забыть предыдущего хозяина и привыкнуть к новому хозяину и к новому стойлу. В сельской местности для того, чтобы лошадь позабыла старого хозяина и привыкла к новому, делают следующий магический обряд. Заводят лошадь в новое для нее стойло. Затем снимают с хозяйки нового дома пояс и раскладывают его под порогом поперек входа со стороны хлева. Лошадь выводят из стойла и хлева и тут же берут землю из‑под крайнего ближнего наружного копыта. Пястку этой земли кладут за порог в стойло. После чего хозяйка берет пояс и, поглаживая им лошадь по спине и приговаривая: «Я твой хозяин, а вот твой дом», загоняет животное в стойло.
Ношение этого пояса дает власть над лошадью. Только при этом надо учитывать, что стирать пояс не рекомендуется в течение трех месяцев после обряда. Существуют определенные магические действия, с помощью которых можно излечить некоторые болезни, снять неудачу. Для этого в четверг, который выпадает на убывающую луну, надо состричь ногти на руках. В начале с правой руки, начиная с мизинца, затем с левой руки, также начиная с мизинца. Обрезая ногти, надо думать, что с этим вы избавляетесь от всех болезней, вредных астральных влияний, зависти и порчи. Обрезки ногтей надо измельчить в опилки. После этого смешать ногтевые опилки с растопленным воском и сделать из этой смеси небольшой шарик, диаметром примерно 5 см.
Шарик не следует долго держать в руках, чтобы не вернуть себе болезни. Его надо завернуть в бумагу и закопать в черной земле на расстоянии не менее 700 м от дома. Закапывать восковой шарик надо на глубину не менее 10 сантиметров, лучше глубже. Когда закопаете, сверху положите осиновую ветку без листьев с десятью отростками. Сорвать ветку и очистить ее от листьев надо по дороге. Длина ветки должна быть не меньше 35 см.
Делать это надо после захода солнца и так, чтобы никто не видел, как вы закапываете восковой шарик. Домой надо возвращаться другой дорогой. В исключительном случае, если в вашей местности всего одна дорога, то можно возвращаться домой по другой ее стороне. После выполнения этого магического ритуала в этот день нельзя есть. В следующие три дня следует исключить из рациона все молочные, мясные продукты, сласти и фрукты, то есть можно питаться овощами, хлебом, водой. Кстати, воды желательно выпивать не менее двух литров в день. Имейте в виду, что перед этим ритуалом ногти нельзя стричь в течение 1 месяца и 3 дней. Ритуал можно выполнять не чаще одного раза в три месяца. Не рекомендуется его выполнение 13‑го и 15‑го числа любого месяца. Из древних времен до нас дошел магический рецепт от болезней глаз. Для этого вечером с 19.00 до 21.00, начиная с четвертого дня недели, три вечера подряд надо выполнять следующее. Обмыть ноги в чуть теплой воде, а затем этой водой промыть глаза. Глаза после этого ни в коем случае нельзя вытирать, они должны обсохнуть сами. Через 7 дней глаза должны исцелиться. Только обязательно следует иметь в виду, что ноги должны быть здоровы, на них не должно быть ран и грибка. Исцелить некоторые болезни крови и отравления поможет следующий магический обряд, который выполняется в день, выпавший на полную луну. Можно делать это в любой день недели, кроме вторника и воскресенья. Надо взять селезенку молодого ягненка, завернуть ее в красную материю и положить на место проекции селезенки больного, то есть на левое подреберье. Больному о том, что вы положили, ни в коем случае нельзя рассказывать. На левом подреберье селезенка ягненка должна лежать 30 минут. Лучше всего для этого подходит дневное время, а именно: с 12.30 до 13.00. Пока селезенка лежит над органом больного, целитель должен три раза сказать, так чтобы захворавший не слышал и не смог разобрать, что говорят:
«Как солнце сияет, луна светит, реки текут, Так кровь раба Божьего (имя) По сосудам течет, здоровье несет. Орган раба Божьего (имя) Болезнь отдал, здоровье взял. Свежая кровь в его селезенку вошла, Здоровье и исцеление внесла. Аминь».
Чтобы избавиться от малярии с ее изнуряющими приступами лихорадки, подойдет следующий рецепт. Пойдите перед заходом солнца на реку или ручей, лучше всего на правый берег. Возьмите там нечетное количество травинок. Траву надо брать на расстоянии не более чем два метра от берега. Это надо сделать так, чтобы вас никто не видел. Затем несите травинки домой и положите их в левую руку захворавшего. Лихорадка должна уйти. После этого траву надо вынести из дома. Во время лечения больному нельзя есть, можно только пить. Для лечебных целей в данном случае подходит любая трава, кроме травы колокольчика. Методы парциальной магии широко применяются в любовной магии. Эти методы используют как для приворота, так и наоборот, чтобы избавиться от гнетущей связи. Например, если женщина очаровала мужчину и он никак не может от этих чар освободиться, то ему надо взять ночную рубашку этой женщины так, чтобы она этого не знала. Взяв рубашку за ворот, надо сверху через правый рукав помочиться на землю. При этом надо стараться не задеть края рукава. После такого ритуала очарованный мужчина освободится от колдовства. Делать это можно в любой день недели, кроме пятницы, и лучше всего на убывающую луну. Если вы хотите, чтобы окружающие были радушны и приветливы по отношению к вам, то сделайте следующее. Возьмите любой маленький камешек и положите его в гнездо ласточки на 7 дней. По прошествии этого времени камешек надо осторожно достать из гнезда. Ни в коем случае нельзя повредить гнездо, так как разрушение гнезда является тяжким грехом. Положите камешек дома на видном месте на 3 дня. После этого камешек можно носить при себе в правом нагрудном кармане рубашки или пиджака. Если вы чувствуете, что на ваш порог наколдовали неудачу в делах, то, прежде чем идти на важную встречу или ответственное свидание, сделайте следующее. Перед выходом из дома возьмите свою правую туфлю (ботинок) и плюньте в середину этой туфли. Плевать можно чисто символически. Затем обуйтесь и идите. Но помните, что переступать через порог сначала вы должны правой ногой. Не мешает напомнить, что осторожно следует себя вести беременным женщинам на сносях. Из дома, где живет роженица, ничего нельзя давать взаймы. Это относится как к самой беременной женщине, так и к ее домашним. А если вы что‑то даете, то обязательно надо что‑то брать взамен. У древних народов существовало понятие, что если какой‑то человек угощает другого любой едой, то это означает стремление этого человека к миру и возможность к примирению в случае ссоры как в прямом, так и в мистическом смысле этого понятия. Это понятие распространено и среди Мастеров по различным оккультным дисциплинам, так как съеденная вместе еда не дает возможности колдовать друг на друга. Среди колдунов иногда оказываются соседи, знакомые, «друзья», «подруги», разного рода «доброжелатели». Если вы пригласили такого человека к себе в дом, накрыли на стол и начинаете его угощать, предлагая бутерброды, печенье, пирожные, чай с сахаром, то ведьма будет от еды отказываться под любым предлогом. И даже если вы будете ее упрашивать, то она не возьмет у вас ни кусочка, так как если она возьмет что‑то и разделит с вами трапезу, то колдовство пойдет и на нее. Такие люди в гостях пьют только черный чай без сахара или обычную воду. Через эти жидкости симпатическая связь между людьми не устанавливается. Есть ведьмы, которые об этом не знают. Колдуют, ходят в гости к этим людям, угощаются, опять колдуют, и их не останавливает то, что они сами начинают плохо себя чувствовать. Ну а у вас после посещения таких «подруг» самочувствие ухудшается, дела не идут. Если нет возможности предотвратить визиты такого человека, то перед тем как он придет в гости, возьмите нож и воткните его в середину стола снизу, острием вверх. И тогда все колдовство об этот нож расстроится. Очень часто бывает, что люди «стреляют» друг у друга сигареты. Но они не знают, что табак – это своеобразная еда духов. С помощью табака может произойти перетекание кармы, а с этим соответственно и различных болезней, жизненных неудач и даже проклятий. Давая человеку сигарету и прикурить, вы можете отдать ему часть своей негативной кармы. Заметьте, что в некоторых коллективах есть люди, которые постоянно стреляют сигареты, и часто бывает, что у одного и того же человека. Вполне возможно, что между ними есть связь на кармическом уровне. И один из них неосознанно выручает другого, очищая его карму. Следует обратить внимание на то, как вы даете прикурить. Во время прикуривания ни в коем случае нельзя соприкасаться руками. При соприкосновении рук может произойти обратное перетекание негативной кармы. Например, человек, угощающий сигаретой, – с положительной кармой, а берущий, – с негативной. Так вот, в случае касания рук в момент прикуривания может произойти перетекание негативной кармы к дающему прикурить. В случае одновременного закуривания в компании в лучшем положении тот человек, кто первым прекратит курение и выбросит окурок. Продолжающий курить берет на себя негативную карму. Кстати, оставленная незатушенной сигарета продолжает очищение кармы. В разделах парциальной магии существует рецепт против воров некоторого вида. Такие воры крадут обычно зерно, сено, дрова, продукты питания, что‑то такое, что нельзя унести целиком. Часто это соседи, которые регулярно подворовывают и не хотят, чтобы кто‑то заметил их воровство. Обычно они крадут регулярно, но понемногу. Чтобы избавиться от такого рода воровства, надо взять немного того, от чего воруют, например сено или зерно. 3 раза вслух сказать: ГРАСИ – ЗАРДИ – ШАТ. Бросить это в костер и сказать:
«Как горит моя малость, Пусть горит его целость. Духи огня, жгите вора, И сердце его, и душу его. Чтоб не мог он ни есть ни спать, Пока назад все не вернет. Аминь».
Слова власти нельзя произносить впустую, иначе они потеряют силу. Также не надо никому давать эту книгу. Многие люди невнимательно ходят по дороге. И из‑за своей невнимательности, небрежности, возможно неаккуратности, частенько наступают на чужой плевок (слюну). Не имеет значения, наступает на это человек босой ногой или в обуви, у него может развиться такая неприятность как зуд подошв и другие признаки нездоровья ног, а именно: трещины и т. д. Это неосознанное колдовство можно снять. Для этого, завидев запряженную в телегу лошадь, надо подойти к ней и потереть больную подошву о левую оглоблю. Причем с хозяином лошади и телеги вы не должны быть знакомы. Он должен быть из других мест. Телега должна уехать и увезти вашу хворь с собой. Для многочисленных сельских жителей приведу пример, на опыте которого вы поймете, почему необходимо сторожить свои поля, особенно в ранние утренние часы. Раннее утро – наиболее подходящее время для некоторых ритуалов парциальной магии. Один из таких ритуалов – отнятие силы плодородия поля. Обычно это делают на растущую луну, очень рано утром, перед восходом солнца, так, чтобы никто не видел. Когда урожай зерновых поспеет, идут на плодородное поле и вырывают там с корнем пучок хлебных стеблей. Берут эти стебли обеими руками у основания колосьев и забрасывают ношу на левое плечо, корнями назад. И так хлебные стебли несут домой. Украденный хлеб заносят в амбар и вешают его над закромом (хранилищем) под самым потолком, корнями вверх, колосьями вниз. При этом думают, что все богатство и силу того поля перенесли в этот амбар, на чужом поле урожай иссякнет, а в этом амбаре зерна прибавится. В результате такого действия поле, с которого украли колосья, перестанет давать урожай, а у вора закрома будут ломиться от хлеба. Очень важно понять, что под понятием целого подразумевается не перенесение хлеба вообще, а перенесение производительной силы поля. Переносится сама возможность получения урожая. Причем не в амбар, а на свое поле. В данном случае образец симпатической магии воспринимается как поле, плодородие, урожай с конкретным представлением в виде кустящихся сильных и полных хлебных стеблей с прекрасно созревшими семенами. Однажды ко мне обратился один сельский труженик, который пожаловался на то, что его овцы перестали размножаться. В данном случае я ему сказал, что производительная сила его хлева унесена. Для того чтобы восстановить плодовитость овец, надо во вторник вечером пойти в хлев, где овцы хорошо плодятся. Взять там немного навоза, принести и бросить его в свой хлев. При этом надо думать о том, что производительная сила (плодовитость) хлева возросла и хлев забит овцами. Такой ритуал лучше всего выполнять в период растущей или полной луны. Через несколько лет благодарный сельчанин пригласил меня к себе на природу и шашлыки. Производящую силу хлева (плодовитость) невольно можно отдать при продаже ягнят. Чтобы невольно не отдать плодовитость из своего хлева, продавать ягнят надо на растущую луну. При продаже надо брать нечетную сумму денег. Деньги нельзя брать из рук в руки, а обязательно через посредство чего‑либо, например стола. Отдавая ягненка, надо думать:
«Ягненка отдаю, плодовитость в хлеве оставляю».
Date: 2015-12-11; view: 803; Нарушение авторских прав |