Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полярное выравнивание





В гидируемой системе мы не должны беспокоиться о дрейфе по осям RA или DEC, особенно если гидирующая программа управляет монтировкой и по RA и по DEC осям. Однако, помимо дрейфа по осям RA и DEC неправильное Полярное Выравнивание приводит к Вращению Поля, что является проблематичным. В общем случае, чем хуже Полярное Выравнивание, тем более заметным будет вращение поля. Оно усиливается для объектов близких к полюсам (например, для DEC близких к +90° или -90°). И оно становится тем более проблематичным, чем дальше находится Гидирующая Звезда от центра поля снимающей камеры. Причина этого в том, что поле будет визуально вращаться вокруг Гидирующей Звезды и чем дальше она будет от центра снимающей камеры, тем больше будет тенденция к "сползанию кадра снимающей камеры" на протяжении ночной фотосессии.

Итак, насколько же точным должно быть полярное выравнивание? Скорее всего, достаточно точным для поставленной задачи. Однозначно, оно должно быть настолько точным, чтобы вращение поля было незаметно за время одиночной экспозиции. И оно должно быть достаточно точным, чтобы на протяжении ночи избежать вращения поля для точки, которая имеет минимум пересечений для всех сделанных ночью Light-кадров.

В основном я предпочитаю Выравнивание методом Дрейфа до отсутствия видимого дрейфа на протяжении 4-5 минут. Многие посчитают это избыточным и будут, конечно, правы. Но елки-палки, это же мое пособие! Я просверлил в тротуаре углубления, поэтому я могу каждый раз установить треногу точно в одно и тоже положение. Для большинства ночей это меня "вполне устраивает" и я вообще не волнуюсь по поводу Выравнивания методом Дрейфа. Разумеется до первичного высверливания углублений я провел "ужасно точное" Выравнивание методом Дрейфа. В ночи, когда я снимаю объекты близкие к полюсу (M81, например) либо когда я вынужден ждать транзита объекта я провожу освободившееся время в "вылизывании" Полярного Выравнивания методом Дрейфа.

Метод Дрейфа не настолько ужасен, как считает большинство людей. Вам следует его изучить. Сейчас я использую вебкамеру и программу GuideDog (без гидирования!), поэтому я могу видеть звезду на экране моего лэптопа. Я включаю в GuideDog удобное "двойное перекрестие", которое дает возможность очень точно понять, смещается ли звезда. При использовании этого метода особо убедитесь в том, что камера выровнена по осям Север-Юг и Восток-Запад. Будьте аккуратны! Поворачивайте монтировку по осям RA и DEC и убедитесь, что звезда следует по перекрестию; в противном случае ориентация камеры неверна. Кроме того, глядя на экран лэптопа, убедитесь, что вы точно знаете "какое направление является Северным". Одно из моих любимых руководств по методу Дрейфа можно прочитать у Andy's Shotglass (нажмите на ссылке Drift Alignment).

Съемка Flat Dark-ов (Дарков для Флэта)

Запомните, Flat Dark-и используются для удаления шума и, в частности, Offset-а из Flat Light-ов. Как таковые, они должны делаться при тех же ISO, Tv (время экспозиции) и, в идеале, температуре, как и Flat Light-ы. Однако, как показано в главе Съемка Flat Light-ов нам запрещено не то что прикасаться, а даже и дышать на камеру от момента съемки первого Flat Light-а до окончания съемки последнегоLight-а. Следовательно, мы имеем только два варианта съемки Flat Dark-ов: либо перед Flat Light-ами, либо после the Light-ов (реально же, после Dark-ов, поскольку, как показано далее, существует хороший повод для съемки Dark-ов сразу после Light-ов). Однако, съемка Flat Dark-ов перед Flat Light-ами требует некоторых начальных знаний о том, какие ISO и Tv мы собираемся использовать для съемки Flat Light-ов.

Как станет очевидным из главы Съемка Flat Light-ов, знание этих параметров имеет смысл только при использовании Лайтбокса на похожем телескопе. Суть процесса такова:

  1. Если Вы знаете, какие ISO и Tv будут Вами использованы для Flat Light-ов, то снимайте Flat Dark-и сейчас, перед фокусировкой и съемкой Flat Light-ов.
  2. В противном случае снимите их на последнем этапе съемочного процесса; например, после того, как отсняты Dark-и.

Вот моя процедура съемки Flat Dark-ов:

  • Деактивируйте GuideDog (отключите Preview) если он использовался для Выравнивания методом Дрейфа.
  • Установите ISO и Tv у 350D в точно такие значения, как и для сбора Flat Light-ов (например, 5 секунд на ISO 100).
  • Снимите 350D с T-кольца и наденьте на байонет крышку.
  • Закройте окно искателя 350D крышкой видоискателя (это маленькая, прямоугольная, резиновая деталь, находящаяся на шейном ремне камеры; крышка всегда должна быть на месте при длительных экспозициях слабых объектов).
  • Снимите такое количество кадров, насколько хватит сил. Я делаю не менее 19.

Для съемки Flat Dark-ов не требуется Блокировка Зеркала.

Date: 2015-12-11; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию