Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством





Сущность и эволюция категории качество, научные основы управления качеством. Философские основы категории «качество». Качество в русской философии и культуре. Современные подходы к определению содержания категории «качество». Содержание категорий «социальное качество» и «качество жизни». Развитие понятий «управление» и «управление качеством». Основные этапы становления современных подходов к управлению качеством. Формирование научных основ управления качеством. Система показателей качества товара. Система показателей качества услуги. Управление качеством и обеспечение качества. Всеобщее управление качеством. Система качества. Инструменты контроля качества.

Национальные школы управления качеством, современные тенденции управления качеством. Вклад российских ученых в формировании научных подходов к управлению качеством: А.К. Гастев, В.В. Бойцов, А.В. Гличев, Я.Б. Шор, Г.Г. Азгальдов и др. Становление и развитие американской школы управления качеством: У.Э. Деминг, Дж. Джуран, Ф. Кросби, Д. Фейгенбаум. Основные положения японской школы управления качеством: К. Исикава, Г. Тагути, С. Синго. Формирование и развитие системного подхода к управлению качеством в СССР. Особенности управления качеством в 80-90-х годах ХХ века. Развитие системного подхода к управлению качеством на базе международных стандартов и принципов. Конкурсы и премии в области качества.

Методологические основы управления качеством и сферы приложения методов управления качеством. Понятие TQM («всеобщее управление качеством», «всеобщий менеджмент качества»). Менеджмент качества и его принципы. Система всеобщего контроля качества. Система управления качеством производственных процессов. Система обеспечения качества. Система всеобщего управления качеством. Принципы всеобщего управления качеством. Классификация методов управления качеством: организационные, социально-психологические, экономические, организационно-технические. Процессный подход: система менеджмента качества (СМК). Петля качества (петля Ситтинга). Аудит СМК. Системы менеджмента качества в образовании.

Квалиметрия как наука, её роль, методы и области практического применения. Стандарты и сертификация товаров и услуг. Закон Российской Федерации о сертификации, о единстве измерений, о стандартизации, о техническом регулировании. Стандарты Международной организации по стандартизации. Методы определения показателей качества: экспертные методы, методы сравнения и инструментальные методы. Анализ качества продукции. Статистическое регулирование процессов. Анализ качества деятельности предприятия. Сертификация производства.







Date: 2015-12-11; view: 544; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию