Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды маркетинга. В зависимости от объекта приложения маркетинговых усилий фирмы различают:
В зависимости от объекта приложения маркетинговых усилий фирмы различают: • пассивный маркетинг – ориентация на товар, производство (ограниченность предложения); • организационный маркетинг – ориентация на обнаружение и организацию рынка сбыта; • активный маркетинг – изменение старых и создание новых потребностей, забота о потребителе. Функциональная структура маркетинга.
Отраслевая структура маркетинга: - индустриальный (ориентированный на корпоративных клиентов); - потребительский (ориентированный на конечного потребителя) маркетинг; - маркетинг промышленных и маркетинг продовольственных товаров; - торговый маркетинг (идеология отношения к посреднику как к потребителю); - маркетинг розничной торговли; - агромаркетинг; - маркетинг интеллектуального продукта; - маркетинг услуг и т.д. Виды маркетинга в зависимости от характера спроса на товары: - конверсионный маркетинг, связанный с наличием пассивного спроса, например на стоматологические услуги. Задача конверсионного маркетинга – зарождение спроса на продукцию; - стимулирующий маркетинг, связанный с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса, например на энциклопедии по причине полного безразличия или незаинтересованности потребителей. Задача стимулирующего маркетинга – учесть причины безразличия и преодолеть их; - развивающий маркетинг, связанный с формирующимся спросом на товары (услуги). Задача развивающего маркетинга – превращение потенциального спроса в фактический (продвижение, убеждение); - ремаркетинг, связанный со снижением спроса. Задача ремаркетинга – оживление спроса при помощи новых возможностей маркетинга, например с помощью новых рыночных свойств; - синхромаркетинг связан с колеблющимся спросом, например, сезонным. Сглаживание или усиление (в зависимости от целей) сезонных колебаний спроса – задача синхромаркетинга; - поддерживающий маркетинг используется, когда уровень и структура спроса на товары полностью соответствуют уровню и структуре предложения; - демаркетинг используется, когда спрос на товар чрезмерно превышает предложение; - противодействующий маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения общества, потребителя расценивается как иррациональный, например, спрос на наркотики. Date: 2015-12-11; view: 1010; Нарушение авторских прав |