![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Учебно-методический комплексСтр 1 из 20Следующая ⇒
Учебно-методический комплекс По дисциплине Геология. Направление подготовки: 021000, «География», профиль «Общая география» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Формы обучения: очная
Тамбов 2014 Цели освоения дисциплины Сформировать понятие о происхождении, внутреннем строении и возрасте Земли, минералах и горных породах, слагающих земную кору. Овладение практическими навыками по определению основных классов минералов и горных пород. Формирование понятий о магматических и метаморфических процессах образования горных пород, геологических процессах разрушения пород и формирования осадочного чехла.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина относится к дисциплинам математического и естественного цикла, вариативной части. Изучается в первом семестре на первом курсе. Дисциплина тесно связана с курсами «Геофизика», «Геохимия» и «Палеогеография», а также взаимодействует с математикой, физикой и химией. Студент должен иметь базовые понятия о строении Земли, в целом и литосферы в частности. Знать основные гипотезы происхождения Земли. Дисциплина даёт базовое представление о форме и размерах Земли, основных структурных элементах земной коры, процессах образования горных пород, геологической деятельности ветра, текучих вод, ледников. Знание дисциплины необходимо при последующем изучении курсов геохимии и палеогеографии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Общекультурные компетенции: ОК-1 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей их достижения; ОК-2 умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-10 наличие навыков работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач. Профессиональные компетенции: ПК-3 наличие профессионально профилированных знаний и практических навыков в области общей геологии и способность их использовать в области общей и физической географии; ПК-7 владение знаниями общих и теоретических основ физической географии и ландшафтов России, материков и океанов; ПК-10 обладание способностью использовать теоретические знания на практике.
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: Основные теоретические положения геологии как науки.. Внутреннее строение и происхождение Земли как планеты. Основные минералы и горные породы, геохронологическую шкалу. Уметь: Определять основные минералы и горные породы. Использовать печатные источники и электронные материалы для получения необходимой информации. Владеть: Основными понятиями и терминами, составляющими содержание современной геологии, навыками определения основных пород в полевых условиях. 4. Структура и содержание дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет: 5 зачетных единиц, 180 часов. Форма промежуточной аттестации: экзамен Семестр: 1
Содержание дисциплины Date: 2015-12-11; view: 778; Нарушение авторских прав |