Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правовое регулирование контейнерных перевозок
93. Линейные перевозки грузов.
Линейные сообщения между континентами организуются благодаря налаженной работе морских перевозчиков. Устойчивые географические направления международной торговли позволяют осуществлять постоянную транспортировку промышленных товаров, продуктов питания и многого другого товара в различных направлениях.
Международные линейные перевозки позволяют устойчиво связать между собой мировые экономические центры, среди которых Западная Европа, северная Америка и Дальний Восток. Эти центры не только взаимосвязаны между собой, но и имеют связь с менее значимыми для экономики и торговли континентами.
Особенность линейного судоходства
Основная особенность линейного судоходства – закрепление морского суда на определенном направлении. В течение своего рейса корабль заходит в определенные порты по заранее составленному расписанию. По своему объему предоставляемых услуг линейные перевозки значительно отличаются трампового судоходства. В предоставляемые услуги линейных перевозчиков входит взятие на себя обязательств по оплате стоимости погрузки груза в порту отправления и, соответственно, выгрузки по месту назначения.
При линейной перевозке груза чаще всего используется линейный коносамент - в данном документе отражается воля отправителя и направления на условия заключения договора грузоперевозки. Данный документ определяет отношения между перевозчиком и третьим лицом, являющимся держателем коносамента.
Иными словами, коносамент – это своеобразная расписка, выдаваемая отправителю перевозчиком в подтверждение приема товара к осуществляемой перевозке.
Таким образом, линейные грузоперевозки – это регулярно совершаемые по установленному расписанию перевозки груза с наличием подтверждения к исполнению судовладельцем или же его агентом.
| 96. Правило получения груза по коносаменту в линейном судоходстве.
орское судоходство играет ключевую роль в жизни мировой экономики, занимая центральное место в формирующейся единой системе глобальных транспортных перевозок. Морской транспорт считается наиболее универсальным видом транспорта, который специализируется на обслуживании международной торговли. В системе морского торгового судоходства зародились и получили развитие основные правовые институты и организационные формы международных перевозок грузов. Движение судов организуется по определенной системе в зависимости от условий и характера перевозок. Различают следующие формы судоходства. Нерегулярное, или трамповое, судоходство носит эпизодический характер. Суда эксплуатируются на нерегулярной основе и не закрепляются за определенными направлениями, а свободно перемещаются из одной секции фрахтового рынка в другую в зависимости от спроса на тоннаж и от предложения грузов. Договор в трамповом судоходстве имеет форму чартера. Кроме договора фрахтования (чартера) при трамповых перевозках используется коносамент, который в нерегулярном сообщении выполняет следующие функции:
1)
| свидетельствует о заключении договора перевозки;
| 2)
| является распиской в получении груза перевозчиком;
| 3)
| является товарораспорядительным документом (ценной бумагой).
| Объем услуг, оказываемый морскими линейными перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями значительно больше, чем в трамповом судоходстве. Конкретное толкование линейных условий перевозок дается в проформах линейных коносаментов. Цена перевозки в линейном сообщении представляет собой систему ставок платы за провоз и сборов за другие транспортные услуги, получаемые клиентами. Предоставление транспортных услуг осуществляется в соответствии с установленными тарифами на линейные суда. В отличие от ставок фрахта в трамповом судоходстве линейные тарифы более устойчивы и стабильны, а зачастую и значительно выше ставок трампового судоходства. Договор перевозки груза по коносаменту применятся только в линейном судоходстве. В отличие от чартера он не предусматривает обязанности перевозчика предоставить грузовладельцу определенное грузовое помещение. Отдельные партии груза могут быть размещены перевозчиком на судне по его усмотрению, исходя из общих интересов рейса. Только размещение груза на верхней палубе должно быть согласовано с грузовладельцем, о чем делается отметка на лицевой стороне коносамента.
| 97. Законодательство, регулирующее международные контейнерные перевозки.
А) Международная конвенция по безопасным контейнерам 1972 г. Формулирует технические требования к строительству контейнеров, содержит правила испытания, осмотра и допущения к эксплуатации новых и существующих контейнеров. Применяется ко всем контейнерам, кроме специализированных для воздушных перевозок. Б) Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров. Определяет, считать ли контейнер товаром и взимать ли с него пошлину. Если контейнер записан в контракте купли-продажи как возвратный, то он не облагается пошлиной, но может находиться в стране пребывания только в течение 3 месяцев. Он может совершить только три поездки по стране: доставка на место назначения товара, подача под загрузку нового товара, выезд из страны. Контроль осуществляют таможенные органы. Если контейнер невозвратный, с него взимается пошлина как за товар.
| |
Date: 2015-12-11; view: 1580; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|