Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программный материал по плаванию





 

Основная Классы
ленность 5 х 6 7    
На осво- Специальные плавательные уп-    
ение тех- ражнения для изучения кроля на    
ники груди, спине, брасса.    
плавания Старты. Повороты. Ныряние но-    
  гами и головой Способы ........... освобожде-
    ния от захватов тону-
    щего. Толкание и
    буксировка плывуще-
    го предмета. Спосо-
    бы транспортировки
    пострадавшего в воде
На раз- Повторное проплывание отрезков    
витие 25—50 м по 2—6 раз; 100—150 м по    
вынос- 3—4 раза. Проплывание до 400 м.    
ливости Игры и развлечения на воде    
На разви- Упражнения по совершенствова-    
тие коор- нию техники движений рук, ног,    
динаци- туловища, плавание в полной ко-    
онных ординации. Координационные    
способ- упражнения на суше. Игры и    
ностей развлечения на воде    
Знания Названия упражнений и основ-    
о физи- ные признаки техники плава-    
ческой ния. Влияние занятий плаванием    
культуре на развитие выносливости, коор-    
  динационных способностей.    
  Правила соревнований и опреде-    
  ление победителя.    

и проведение вышеназванных форм физкультурно-оздоровитель­ных мероприятий, а также изменять и дополнять их (в частнос­ти, элементами точечного массажа, самомассажа, приемами пси­хорегуляции и др.).

Все занятия, как правило, проводятся на открытом воздухе (в зимнее время при температурных режимах, соответствующих ги­гиеническим нормам конкретной территории).

Гимнастика до учебных занятий (вводная гимнастика). Ее цель — повысить работоспособность учащихся, настроить их на предсто­ящую умственную деятельность и предупредить негативные сдви­ги в организме, связанные с длительным нахождением в непод­вижной позе. Она состоит из 4—6 общеразвивающих упражнений низкой интенсивности, требующих сосредоточенного внимания на их точном выполнении. Продолжительность ее 5—7 мин. Гим­настика до учебных занятий проводится под наблюдением учи­теля-предметника, ведущего первый урок в данном классе, а не­посредственное осуществление возлагается на инструктора физи­ческой культуры из числа учащихся старших классов. Содержание комплексов разрабатывается учителем физической культуры или по его заданию старшеклассниками и меняется один раз в две недели. Целесообразно проводить гимнастику до учебных занятий под музыкальное сопровождение.

Физкультминутки. Они проводятся во время уроков и состоят из 2—3 упражнений, направленных на снятие напряжения мышц спины, пальцев рук, плечевого пояса, органов зрения. Время проведения физкультминуток определяется учителем, ведущим урок. Содержание этой формы занятий разрабатывается учителем физической культуры и должно быть вариативным по проведе­нию; оно должно доводиться до сведения учителей-предметни­ков и учащихся. Физкультминутки рекомендуется проводить так­же во время выполнения домашних заданий.

Физические упражнения и подвижные игры на удлиненных пе­ременах («час здоровья»). Их целью является активный отдых, ук­репление здоровья, закаливание, повышение умственной и фи­зической работоспособности, выработка привычек к системати­ческим занятиям физическими упражнениями. Во время удлиненной перемены рекомендуются упражнения с мячами, скакалкой, лазанья и перелезания, элементы танцев, катание на лыжах, санках, коньках, самокатах, подвижные игры, элементы спортивных игр, спортивные аттракционы и др. Продолжитель­ность подвижных перемен 15—45 мин. К концу занятий интен­сивность упражнений должна снижаться, чтобы учащиеся были готовы к выполнению следующего урока. Содержание и органи­зацию подвижных перемен разрабатывает учитель физической культуры, а непосредственное их проведение возлагается на де­журных учителей и учащихся дежурных классов.

 







Date: 2015-12-11; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию