Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плавание. Если в начальной школе главной задачей обучения являлось овладение умением проплывать одним из способов 25 м





Если в начальной школе главной задачей обучения являлось овладение умением проплывать одним из способов 25 м, соблю­дая правильную координацию движений рук, ног в сочетании с дыханием, а также умением прыгать и погружаться в глубокую воду, то в 5—9 классах требования к плавательной подготовлен­ности учащихся повышаются (табл.14).

Основной целью усвоения данного раздела в 5—9 классах яв­ляется приобретение навыка надежного и длительного плавания в глубокой воде. Реализация этой цели обеспечивается решени­ем задач, направленных на прочное освоение техники одного из способов спортивного плавания; приобретение умения плавать, используя второй спортивный способ; дальнейшее совершенство­вание разнообразных плавательных умений (ныряние, старт, по­вороты, финиш) и развитие координационных и кондиционных (главным образом, выносливости) способностей.

В школах, где есть возможность заниматься плаванием круг­лый год, занятия по плаванию могут чередоваться с уроками фи­зической культуры по другим разделам программы. Уроки плава­ния могут осуществляться также в виде отдельных курсов.

Из 45 мин урока до 30 мин следует проводить в воде. Осталь­ное время отводится общеразвивающим и специальным упражне­ниям пловца. При изучении стартовых прыжков, прыжков в во­ду, ныряния и плавания под водой особое внимание следует уде­лять безопасности проведения занятий и состоянию водоема.

С учащимися, которые не освоили плавание или только приступили к занятиям им, следует использовать программный материал начальной школы, а также организовать дополнитель­ные занятия во внеурочное время в специальных группах или предусмотреть возможности обучения непосредственно во время урока. С учащимися, успешно освоившими плавательные навы­ки, можно использовать более сложный материал.

 

Таблица 14







Date: 2015-12-11; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию