Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по производственной практике (по профилю специальности) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Место прохождения практики:_______________________________________ _________________________________________________________________
Студента__________ группы ________________________________ (Ф.И.О.) специальности 43.02.10 Туризм
Руководитель практики от предприятия: (должность, Ф.И.О.)
Руководитель практики от колледжа (должность, Ф.И.О.)
Отчет сдан (дата, оценка)
подпись___________
Приложение 2 Темы для выполнения индивидуальных заданий (по направлению выпускной квалификационной работы): (Оформляется как отдельный параграф объемом 5 - 10 страниц) 1. Особенности формирования тура по России, разнообразие предложений и спроса. 2. Социально-психологические аспекты в работе руководителя туристской группы. 3. Проблемные ситуации на туристском маршруте и роль руководителя туристской группы в их решении. 4. Сравнительный анализ работы направляющей и принимающей туристских фирм на зарубежных маршрутах. 5. Анализ основных услуг маршрута. 6. Анализ экскурсионной программы на зарубежном маршруте и ее совершенствование. 7. Обеспечение питанием туристов на маршруте (варианты питания, особенности кулинарии и сервиса). 8. Особенности организации обслуживания в гостиницах туристов. 9. Инфраструктура индустрии туризма страны посещения. 10. Сравнительная характеристика сервиса, комфорта, гостеприимства при обслуживании российских туристов в стране посещения. 11. Обеспечение безопасности на маршруте, факторы риска на маршрутах (страхование, инструктаж, решение экстренных ситуаций). 12. Индустрия развлечений, основанная на инновациях. 13. Особенности маркетингового продвижения туристского продукта на российском и международном рынках. 14. Туристские формальности на таможенно-пограничных переходах. 15. Транспортное обеспечение маршрута (характеристика транспортных перевозок на данном маршруте, преимущества и недостатки). 16. Характеристика гостиничного комплекса страны путешествия. 17. Оценка соответствия категории гостиницы в соответствии с «Межрегиональной гармонизацией критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов» (ЮН ВТО, Мадрид, ноябрь, 1989 г.). 18. Разработка нового тура для расширения ассортимента фирмы (проект). 19. Ресурсный потенциал для развития международного туризма в Свердловской области. 20. Разработка рекламной стратегии туристских (гостиничных) услуг на региональном уровне. 21. Современное состояние и перспективы развития международного туризма в Свердловской области. 22. Особенности маркетинга в туризме. 23. Формы и методы конкуренции в туризме. 24. Повышение конкурентоспособности предприятия (услуг). 25. Характеристика въездного и выездного туризма и перспективы их развития в Свердловской области. 26. Функции управления и структура туристской компании. 27. Особенности управления персоналом в туристских организациях. 28. Инвентаризация и паспортизация объектов показа в Свердловской области. 29. Экскурсионное обслуживание населения в Свердловской области. 30. Проблемы развития индустрии туризма в регионе. 31. Развитие экологического туризма в Свердловской области. 32. Анализ состояния рынка гостиничных услуг в Свердловской области. 33. Анализ конкуренции на рынке туристских услуг. 34. Анализ жизненного цикла товара (услуг). 35. Сервисное обслуживание и его роль в комплексе маркетинга. 36. Специфика разработки географически адаптированных туров (на конкретном примере). 37. Организация спортивно-зрелищных мероприятий в Свердловской области (на конкретных примерах). 38. Фольклор, обычаи, традиции игры и праздники народов мира в Свердловской области. 39. Индустрия развлечений в Свердловской области. 40. Туристско-экскурсионный потенциал в Свердловской области. 41. Туристско-экскурсионные маршруты в Свердловской области. 42. Туристско-рекреационный потенциал Свердловской области. 43. Туризм и культурные ресурсы Свердловской области. 44. Туристско-краеведческая деятельность в Свердловской области. 45. Организационно-функциональная структура управления гостиничными комплексами региона. 46. Специфика услуг индустрии гостеприимства. 47. Специфика продукта социально-культурной деятельности. 48. Значение и роль туристской инфраструктуры в экономике региона.
|