Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Основная часть отчета по производственной практике включает:
Основная часть отчета по производственной практике включает: 1. Основные характеристики деятельности предприятия: - история создания и развития предприятия; - устав предприятия, его учредители, основные цели, задачи, виды деятельности предприятия. 2.Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия в туристском бизнесе: - организационная структура; - работа операторского или агентского отдела (кадровый состав, квалификация, подготовка полного операторского турпакета); - работа отдела продаж (технология продаж, работа с клиентом «на телефоне», изучение рекламной продукции конкурентов, договор с клиентом); - работа отдела чартерных программ (технология авиационных перевозок, консолидация чартерных программ, формирование тарифов, системы учета мест, резервирование и продажа авиабилетов); - работа отдела внутреннего туризма (региональные партнеры, контрактная документация, методы и способы сбыта, специфика организации разных видов туризма); работа экскурсионного отдела (проводимые экскурсии, экскурсионные программы по Свердловской области; - работа отдела маркетинга (особенности формирования тарифов, рекламные стратегии компании и конкретные рекламные проекты); - финансовая политика предприятия за последний год (кредиты, инвестиции, финансовая устойчивость, ликвидность, прибыль, себестоимость); - применяемая система ценообразования для реализуемой продукции; - оснащение предприятия оргтехникой; работа визового отдела; - работа с VIP-персонами; работа транспортного отдела. 3. Детальное описание работы подразделения, в котором конкретно стажировался студент на рабочем месте, с описанием выполняемых обязанностей. 4. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности предприятия ( например, создание туристского продукта и методов его реализации), а также перспективы развития предприятия. Заключение Выводы и предложения по производственной практике. Список использованных источников и литературы Законы РФ, нормативно-правовая документация, печатные издания, интернет – ресурсы и т.д. В приложениях к отчету студенты могут предоставить копии оригинальных документов, рекламные материалы, образцы печатной продукции о деятельности фирмы, цифровые материалы статистической отчетности, различные бланки, инструкции, сертификаты и т.д. Объем приложений не ограничен.
Важно! С отчетом предоставляется дневник практики: 1. Дневник является одним из основных документов по производственной практике. 2. Дневник необходимо заполнять ежедневно, аккуратно и чётко, подробно описывать выполненную работу. 4. Дневник подписывается ежедневно руководителем практики от предприятия, организации. 5. Оформленный дневник, заверяется подписью руководителя практики и прилагается к отчёту. 6. Библиографический список источников: Основные источники: 1.Кучеренко, В. Л. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. 101100 «Гостинич. Дело»... / В. Л. Кучеренко. - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2013. - 160 с. http://www.trmost.ru/userfiles/flash/mbgp/index.html?ZVxJLAFwjdqyYSqxv&78146132947&40 2.Ёхина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для использования в учеб. процессе образоват. учреждений, реализующих программы сред. проф. образования / М. А. Ёхина. - 2-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. - 207 с. 3.Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: [учеб. пособие] для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Соц.-культур. сервис и туризм» / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - Санкт-Петербург [и др.]: Финансы и статистика, 2010. - 512 с. 4.Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. - 304 с. http://znanium.com/go.php?id=430064 5.Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис» / А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2013. - 303 с. 6.Пищулов, В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Соц.-культур. сервис и туризм» / В. М. Пищулов. - Москва: Академия, 2010. - 239 с. Дополнительные источники: 1. Бикташева, Д. Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности «Туризм» / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. - Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2007. - 272 с. 2. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник для среднего профессионального образования. – М.: Феникс, 2008. – 416 с. 3. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2013. – 400с. 4. Воронцова Г.Г. Техника и технология гостиничного хозяйства: практикум. – СПБ.: СПбГИЭУ,2010. – 215с 6. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие для ссузов/ А.Б. Косолапов. - 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. - 288 с. 7. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие/О.Ю. Грачева, Ю.А. Макарова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010, 2012. - 276 с. 8. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Ю.А. Матюхина.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012.-304 с.- (ПРОФИль). 9.Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с. http://znanium.com/go.php?id=259917 10. Еремина Е.И., Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования.- М.: Академия, 2012.- 304с. 11. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2010. – 192 с. 12. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с. 13. Мазилкина Е.И..Маркетинг. Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.- М.: Дашков и Ко, 2012.- 368с. 14. Морошкин В.А. и др. Маркетинг. Учебное пособие.- М.: Форум, 2011.- 352с. 15. Сагинова О.В и др. Организация рекламной деятельности. Учебное пособие для начального профессионального образования.- М.: Академия, 2012.-240с. Интернет-ресурсы: 1. http://www.hoteline.ru 2. http://www. goste.ru 3. http://www.russiatourism.ru 4. http://www.turizm.ru 5. http://gooddays.ru 6. http://www.ertert.ru 7. http://www.travel.ru Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
колледж
Date: 2015-12-11; view: 432; Нарушение авторских прав |