Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, Вы приблизились к познанию устройства микромира и к тому, чтобы осмыслить себя во времени





Что же такое для нас прошлое и будущее?

Очевидно, что мы имеем представление о времени вообще, только благодаря наличию у нас разума. Именно разуму дана возможность ориентироваться во времени и отличать следствие от причины, что он делает, опираясь на свою память и сравнивая одну имеющуюся в её распоряжении информацию с другой, к примеру, настоящую (последнюю) с предыдущей.

 

Лишь благодаря тому, что наш разум наделён способностью непрерывно анализировать невообразимые потоки информации, мы имеем представление о прошлом (времени) и можем судить о нём и как о причине настоящего.

Мы можем даже попытаться представить себе прошлое как несостоявшееся будущее.

 

Владея информацией о параметрах различных объектов, запечатлённых в нашей памяти, т.е. зная их «координаты», «орбиты», частоты и другие характеристики, наш разум способен, ко всему прочему, прогнозировать их будущие возможные состояния (забегать вперёд по оси времени), а также оценивать наше состояние по отношению к будущим прогнозируемым параметрам этих объектов.

 

Другими словами, благодаря тому, что наш разум наделён способностью анализировать (дифференцировать, интегрировать и коррелировать) информацию, а затем давать нам знать наперёд конечные результаты ещё протекающих (незаконченных) процессов, касающихся тех объектов, информация о которых находится в нашем (его) распоряжении, мы имеем представление о будущем (времени).

 

Теперь приложите к вышенаписанному такое известное утверждение: «Народ, не знающий своей истории, не имеет будущего».

«Для чего нам нужно знать прошлое? К чему нам заниматься тем, что было 10, 100, 1000, 10 000 лет тому назад? Не лучше ли узнать как следует, что теперь делается, что вокруг нас, отчего зависит наша жизнь?

Прошлое мы изучаем именно для того, чтобы понять то, что происходит теперь. На Земле всё развивается, т.е. всё изменяется. Сотни миллионов лет тому назад Земля представляла собою огромный раскалённый шар, окружённый парами, и никакой жизни на ней не было и не могло быть. Десятки миллионов лет тому назад на Земле уже зародилась жизнь. Несколько миллионов лет тому назад на Земле уже была богатая растительность, огромные леса, множество всяких животных - и водяных, и сухопутных. Но весь этот мир был непохож на то, что есть теперь, а между тем всё, что есть теперь, развилось посредством длинного ряда непрерывных изменений из этого самого мира. Теперешние растения, теперешние животные - потомки тех, которые существовали на Земле миллионы лет тому назад.

Как всё это произошло? Не случайно, а по определённым законам. Но если мы будем наблюдать жизнь такою, какова она сейчас, то мы этих законов, т.е. правильности этих изменений не заметим. Пока люди не изучали далёкого прошлого Земли, пока не открыли ископаемых остатков животных и растений, которые существовали миллионы лет назад, учёные верили, что весь теперешний мир был всегда таков, каков он есть, и сотворён сразу. Ещё сто лет назад смеялись над немногими исследователями, которые решались утверждать противоположное. А эти учёные говорили то, что теперь кажется само собой разумеющимся, именно, что жизнь на Земле развилась постепенно в течение огромного количества лет.

Наблюдения над остатками растительного и животного мира, засыпанными сотни веков назад и таким образом сохранившимися до нашего времени, показали, как эти изменения произошли.

Сказка о том, что мир был сотворён в семь дней, исчезла без следа. И теперь ни один, не то что учёный, а сколько-нибудь образованный человек не поверит, если ему сказать, что животные и растения всегда были такими же, какими мы видим их сейчас. Всякий отлично знает из книг (а кто живёт в больших городах, может это видеть в музеях), что прежний животный и растительный мир не был похож на наш, что мир всё менялся в течение огромного количества времени, всё, конечно, изменяется и сейчас, и будет изменяться. Таков закон Природы.

Но учение о том, что мир неизменен и что всё создалось сразу, поддерживалось долгое время и учёными и неучеными не даром, не только вследствие их невежества.

Это учение было выгодно очень многим людям. Если на свете всё вообще не изменяется, то не изменяется и человеческое общество. Оно тоже устроено раз навсегда, каково оно есть сейчас, таким оно всегда было и всегда будет.

... А зачем нужно было, чтобы люди думали, что человеческое общество всегда останется таким, каково оно есть?

Потому, что это очень выгодно тем, кто пользовался всеми благами в прежнем обществе.

...Если изучение прошлого Земли, прошлого животного и растительного мира, изучение геологии и палеонтологии разрушило сказку о том, будто мир был создан сразу и не меняется, то история и археология разрушают другую сказку, будто человеческое общество всегда было и, значит, всегда будет таким, каково оно есть. Человек меняется и будет меняться как и всё остальное. Одни общественные порядки возникают, другие общественные порядки рушатся, на место их возникают новые порядки и так далее. Конца этих изменений мы предвидеть и представить себе не можем, но если мы будем наблюдать эти изменения на протяжении десятков и сотен лет, то мы поймём их правильность, узнаем законы этих изменений. И если мы не будем в состоянии наглядно представить себе, что будет с человеческим обществом через несколько тысяч, положим, лет, то мы можем знать, как, какими путями человечество будет изменяться в течение этих тысяч лет. А тот, кто предвидит будущее - господствует над этим будущим, потому что, предвидя будущее, мы можем приготовиться к нему, - принять свои меры, чтобы избежать будущих несчастий и чтобы возможно лучше воспользоваться теми благами, которые это будущее нам принесёт. Знать - значит предвидеть, а предвидеть - значить мочь или властвовать. Знание прошлого даёт нам, таким образом, власть над будущим. Вот для чего нужно знать прошлое». (М.Н. Покровский* «Русская история в самом сжатом очерке» в 2-х частях, седьмое издание, Государственное издательство, Москва - 1929 - Ленинград). (Подчёркнуто мной. А.Б.)

 

* Покровский Михаил Николаевич (1868-1932 гг.), советский историк, партийный и государственный деятель, академик АН СССР (1929 г.)....Автор «Русской истории с древнейших времён» (т. 1-5, 1910-1913), «Русской истории в самом сжатом очерке» (ч. 1-2 1920).

Уместно сказать: он единственный из советских историков расшифровал истинный смысл «исторической» иудейской науки, определив её как политику, обращённую в прошлое. О том, что многое в прошлом фальсифицировано, М.Н. Покровский не успел сказать.

 

Теперь приложите ко всему изложенному выше знание о том, Кого мы называем Высшим Разумом или Богом, Сущим от начала Мира. Это знание заложено в формуле, имеющей прямое и обратное чтение: «Человек создан по образу и подобию Бога: он обладает способностью мыслить и возможностью творить».

Если человек может охватить своим разумом лишь часть своей истории и ограниченную область мироздания, то Бог имеет в своём распоряжении информацию обо всём: о каждом субъекте Вселенной в отдельности и обо всех субъектах Вселенной вместе. Ему в равной мере ведомо прошлое и настоящее, а потому Ему ведомы и будущие траектории развития процессов во всей Вселенной.

 

Жрецы древних ариев, были в буквальном смысле наполовину людьми, наполовину - богами. Благодаря врождённой способности общаться с Творцом, они большую часть жизненно важных знаний получали по каналам интуиции. Знания автоматически давали власть и жрецы естественным образом заботились об её укреплении. Они понимали, что сила их авторитета в народе будет соразмерна их способностям служить людям и безошибочно прогнозировать будущие события.

Именно ради добычи ведических знаний (в том числе и о будущем) в разных точках планеты, в том числе и в Египте, строились гигантские конусные сооружения - пирамиды (у скифов - курганы), которые представляли из себя не только культовые постройки, но и лаборатории, в которых жрецы могли по каналам интуиции тайно, уединясь, приобретать новые знания, в том числе и в такой области как медицина.

 

Сооружения в форме пирамиды являются концентраторами энергии прежде всего торсионных эфирных волн (читайте, - Святого Духа) и люди с чистым рассудком, движимые бескорыстным желанием служить своему народу, находясь внутри этих пирамид, при наличии у них «ключа разумения» - своего рода пропуска в обитель Бога, могут с меньшим психическим и физическим напряжением получать ответы от Высшего Разума на заданные Ему вопросы.

У скифов, например, пирамиду (курган) имел каждый род (каждая община). Это, кстати, ответ на вопрос, почему на просторах России некогда было столь много курганов, и почему Россию по-другому именуют Русью Ведической.

 

Потом (три тысячелетия назад), как Вы знаете, в Древнем Египте произошла трагедия: жрецы южных народов - левиты, которых пришедшие с Севера арийские жрецы обучили многим наукам, в том числе высшей математике, геометрии, астрономии, совершили ряд недопустимых проступков, за что были наказаны самой Природой.

Вспомните, что сказано в «Махабх а рате»: «Ни зло, ни добро не приемлет Всевластный...» Его беспристрастное вмешательство в историю человечества можно сравнить с работой светофора, который не демонстрирует своей силы, а лишь проявляет власть, посылая сигналы, разрешающие или запрещающие движение. Но нарушители движения в будущее - «обидевшиеся» на Бога левиты - додумались мстить Творцу. Они решили уничтожать всех людей, способных общаться с Богом. Для начала левиты собрали вокруг себя окрестживущих кочевников-семитов и их руками за несколько веков уничтожили почти всех ариев-аристократов, способных общаться с Богом.

«Убивайте лидеров, «овцы» сами рассеются», - этому, согласно Библии, учили левиты евреев тысячелетия назад.

Потеряв именно таким образом все «живые ключи» к Храму Науки о Бытие и Мироздании и даже к тем ведическим знаниям, которые уже были ранее изложены в древних Священных Книгах ариев, левитам ничего не оставалось, как объявить эти добытые ариями древние ведические знания (о том нам поведал Хаим Донин в своей книге «Быть евреем») «мёртвыми законами Природы».

 

Стремящиеся раскрыть тайну египетских пирамид учёные сионской крови лишь в наши дни смогли, наконец, сделать для себя в этой области первое «открытие»: «Пирамиды ЧТО-ТО внутри концентрируют, и если в их фокусе разместить сырое мясо, то оно не тухнет».

Извините, скажу я Вам, если обезьяне дать в лапы скрипку, до неё тоже дойдёт, что сей «предмет» способен издавать звуки. Извлекать же из скрипки божественную музыку животное, разумеется, не сможет, сколько бы оно ни пыталось изображать из себя музыканта.

Вот как мастерски проиллюстрировал означенную ситуацию В.В. Шульгин в уже известной нам книге «Что НАМ в НИХ не нравится».

«...Есть вещи, которые (в известном положении) нельзя доказать. Возьмём такой пример. На лужайке человек играет на скрипке. Вокруг его девяносто девять любителей музыки сидят, слушают и восторгаются. Но приходит сотый и демонстративно затыкает уши. Оскорблённый скрипач опускает скрипку. На лужайке возмущение. Сотому угрожают девяносто девять. Но он объясняет: « Да ведь ваш скрипач фальшивит нестерпимо ». Это взрывает музыканта: « Я фальшивлю?! Потрудитесь это доказать! » И толпа из девяносто девяти наступает на сотого с грозными окриками: « Докажи, а не то... » Испуганный сотый рад бы доказать, но как доказать... бесслухим? На его беду все девяносто девять имеют кошачий слух, то есть никакого. Он рассказывает им и так и эдак, что, мол, в таком-то месте скрипач не дотянул, а в таком-то заехал выше, чем надо, и что вообще сплошь он «детонирует». Но его объяснения только удесятеряют злобу. Ведь они совершенно не могут его понять; у них нет общего языка; у него - верный слух, а они бесслухие. И кончается дело трагически: бедного сотого подвешивают к дереву, под ним зажигают костёр, который лижет ему пятки; и в клубах инквизиционного дыма один несчастный тонкослухий отрекается от истины под давлением девяносто девяти бесслухих. « Нет, нет, я солгал - скрипач играл правильно! »

* * *

Печальная история. Однако пройдут времена и сроки; опять повторится та же контроверза, но уже с другим концом. Да и рецидив на этот раз происходит не на дикой лесной лужайке, а в большом университетском городе. Наука за это время далеко шагнула вперёд; теперь ту истину, которую раньше тонкослухие «чувствовали» инстинктивно и субъективно, можно «доказать» научными приёмами и убедительно для всех. Поэтому спорщики, в лице девяносто девяти и сотого и фальшивого скрипача, идут в университет - к знаменитому физику-музыканту, профессору Гельмгольцу. Там в его лаборатории игру скрипача «исследуют» приборами. И Гельмгольц устанавливает: девяносто девять ошибаются; сотый прав; скрипач играет фальшиво.

- Но почему, господин профессор?

- А вот почему. Чистые ноты должны иметь определённое число колебаний. Вот прибор, который покажет вам, соответствуют ли звуки, извлекаемые из скрипки вашим скрипачом, этим (математическим путём) точно установленным числам.

Господин скрипач, играйте ещё раз.

Перед глазами девяносто девяти и сотого раскрывается экран. На нём, на чёрном фоне, то появляется, то исчезает какая-то белая, быстро вибрирующая змейка.

Профессор говорит:

- Как вы видите, белая змейка то появляется, то исчезает на экране. Когда ваш скрипач берёт правильную ноту, змейка работает ярко. При небольшом отступлении от истинной ноты змейка тускнеет, ослабевает. При значительной фальши она исчезает совсем. Это происходит потому, что экран особым образом связан с резонаторами. Резонаторы выверены идеально правильно - насколько идеал доступен человеку. При правильной ноте соответственный ей резонатор вибрирует и проектирует своё дрожание на экран. Как вы видите, ваш скрипач сравнительно редко берёт чистые ноты: змейка часто ослабевает, временами исчезает совсем. Но смотрите, как будет теперь. Господин скрипач, дайте мне вашу скрипку.

И Гельмгольц, физик и музыкант берёт инструмент. С этой минуты змейка как бы набирается соками жизни. Ярко и радостно трепещет она на экране. Профессор продолжает объяснять, не прекращая игры:

- Вот видите, как ярко вибрирует змейка. Это оттого, что я в данную минуту играю правильно, то есть заставляю струны скрипки совершать точно положенное число вибраций. Но сейчас я буду играть нар о чно - менее чисто и потом фальшиво. Следите.

И действительно. Змейка сначала захирела, словно заболела, а потом совсем исчезла, как будто бы умерла.

- Так, - наставительно закончил профессор, - истина меркнет и уходит, когда её заливает ложь. Но что такое ложь? Несоответствие законам Природы. Некоторые из сих, последних, мы по счастью, уже научились выражать точно, то есть языком числа; но сколько ещё из них можно уловить только « на слух »! Итак, блаженны « слышащие ». Сотый! Дайте вашу руку. Имеющие уши да слышат! »

Если Вы проведёте через описанные образы параллели, то сможете зримо представить, какая пропасть отделяет ПРОСТЫХ арийских жрецов древности от «великих», но «бесслухих» еврейских учёных современности, всюду стремящихся занять ключевые позиции и учёность свою показать. Постоянное демонстрирование ими этой самой «учёности» сплошь и рядом превратилось для истинных учёных в сложную «полосу препятствий» на пути в большую Науку.

И может быть теперь после всего сказанного Вы сможете прочувствовать смысл слов, которые Иисус Христос сказал в адрес левитов: «Горе вам законники, что вы взяли ключ разумения, сами не вошли, и хотящим войти воспрепятствовали!»

Безмерное, безудержное и потому ненасытимое желание иудейских жрецов властвовать непременно над всем миром заставляло их искать путь к познанию будущего любой ценой и одновременно блефовать перед народами планеты, намекая всякий раз на обладание некими тайными знаниями и на способность контактировать с тёмной силой вымышленного божества Иеговы.

 

Вступившие однажды в противоречие с собственным разумом и наказанные за то Творцом, лишившим их совести, иудейские жрецы создали вслед за ложным вероучением для народа - иудаизмом - и такое мистическое лжеучение о будущем как каббала. Основоположники каббалы мечтали не только проникать в будущее, но и вмешиваться в космические процессы. Современная каббала питается теми же корнями. Её служители-звездочёты пыжатся проникнуть в будущее, не имея контактов с Высшим Разумом.

 

«Если ума нет, надо создать иллюзию*, что он есть», - примерно так рассуждали каббалисты древности. Их потомки сегодня говорят по этому поводу более выразительно: «Хороший понт (блеф) дороже денег!»

* Кстати об иллюзиях. Чтобы Вы смогли провести соответствующие параллели, считаю необходимым привести перечень десяти иллюзий из предостережений Тибетских Учителей. Это список основных человеческих заблуждений, который полезно знать всегда. Проверьте и Вы себя, читатель.

« 1. Желание можно принять за веру.

2. Привязанность можно принять за благоговение и сострадание.

3. Прекращение мыслительных процессов можно принять за спокойствие бесконечного ума,

являющееся истинной целью.

4. Чувственные ощущения (или феномены) можно принять за Откровения (или проблески) реальности.

5. Простой проблеск реальности можно принять за полное её осуществление.

6. Те, кто проповедует, но не практикует религию, могут быть приняты за истинных посвящённых.

7. Рабы страстей могут быть приняты за мастеров йоги, которые освободились ото всех условностей.

8. Действия, предпринимаемые в собственных интересах, можно ошибочно принять за альтруистические.

9. Обман может быть принят за осторожность.

10. Шарлатанов можно принять за мудрецов».

Данный перечень иллюзий приведен в труде «Tibetan Yoga and Secret Doctrines»,

W.Y. Evans-Wentz, (ed. Oxford University Press, 1935, p. 77).

 

Есть лишь два пути «проникновения» в будущее: прямой - бескорыстный, через беспрестанное* совершенство своего ума и окольный - корыстный, «через забор».

* Здесь уместно привести высказывание основоположника научной педагогики в России Константина Дмитриевича Ушинского (1824-1870): «Учитель до тех пор остаётся Учителем, пока он сам учится. Если он перестаёт учиться, в нём умирает Учитель».

Идущий по жизни прямым (правильным) путём человек однажды получает как награду способность вступать в диалог с Высшим Разумом - Богом. Это сопровождается обычно тем, что такой человек приобретает «сверхъестественные» в глазах простых людей способности.

Окольный жизненный путь (неправильный), корыстный, со злым умыслом, выбирают всегда те, кто склонен стремиться жить «на халяву», паразитируя, т.е. за счёт других людей.

 

Достигший разумом возможности иметь диалог с Богом Иисус Христос шёл к Нему бескорыстным путём, потому и поведал тёмному народу Израиля такую притчу.

 

Истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит где попало, тот вор и разбойник». «Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушались их. А входящий дверью есть пастырь овцам.

Date: 2015-12-10; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию