Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные задания практической части экзаменационных билетов
1. Выясните, в каком отношении находится каждая пара множеств: 1) А={n, m, p}, B={p, k, n, m}; 2) A={n, m, p}, B={l, k }. 2. Запишите элементы пересечения и объединения множеств А и В, если: А= {3, 6, 9, 12,15}, B={6, 1, 2, 5, 9, 13}. 3. Изобразите на координатной плоскости элементы декартова произведения множеств Х и У, если: Х= , Y= . 4. Даны множества: А= , С= , D укажите характеристическое свойства элементов множества: 5. Из 32 учащихся класса 16 человек занимаются в волейбольной секции, 18 в баскетбольной.Сколько человек занимаются и в той и другой секциях, если в классе нет учащихся, не занимающихся спортом. 6. Укажите, какие предложения являются предикатами и подставьте значение переменной так, чтобы получилось ложное высказывание: 1) 4х+2у=13 2) число у- двузначное 3) х≥7 4) 5+2<12 5) (12-х)·4=24 7. Выявите логическую структуру, постройте отрицания высказывания двумя способами и определите их значение истинности: При умножении любого числа на единицу получается то же число 8. Посчитать в троичной системе счисления: * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * 9. Записать по общей формуле числа 3 050984 060 207 10. За контрольную работу по математике были получены следующие оценки: «5» - 5 человек, «4» - 14 человек, «3» - 6 человек. Определите средний балл за контрольную, моду, медиану, размах. Изобразите, как распределились оценки на круговой и столбчатой диаграммах. 11. 8 различных игрушек раскладывают в коробки по 2 в каждую. Сколькими способами можно это сделать? 12. Выделите в задаче условия и требования: Две бригады лесорубов заготовили в январе 900 м3 древесины. В феврале первая бригада заготовила на 15%, а вторая на 12% больше, чем в январе. Известно, что в феврале они заготовили 1020 м3 древесины. Сколько кубических метровдревесины заготовила каждая бригада в январе? 13. В школе 1967 учащихся. Округлите число учащихся до сотен. Вычистите абсолютную и относительную погрешности приближенного числа.
Date: 2015-12-10; view: 1209; Нарушение авторских прав |