Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемый студент!





Учебно-методический комплекс по дисциплине Математика создан Вам в помощь для работы на занятиях, при выполнении домашнего задания и подготовки к текущему и итоговому контролю по дисциплине.

УМК по дисциплине включает теоретический блок, перечень практических занятий и лабораторных работ, задания для самостоятельного изучения тем дисциплины, вопросы для самоконтроля, перечень точек рубежного контроля, а также вопросы и задания по промежуточной аттестации (при наличии экзамена).

Приступая к изучению новой учебной дисциплины, Вы должны внимательно изучить список рекомендованной основной и вспомогательной литературы. Из всего массива рекомендованной литературы следует опираться на литературу, указанную как основную.

По каждой теме в УМК перечислены основные понятия и термины, вопросы, необходимые для изучения (план изучения темы), а также краткая информация по каждому вопросу из подлежащих изучению. Наличие тезисной информации по теме позволит Вам вспомнить ключевые моменты, рассмотренные преподавателем на занятии.

Основные понятия, используемые при изучении содержания дисциплины, приведены в глоссарии.

После изучения теоретического блока приведен перечень практических работ, выполнение которых обязательно. Наличие положительной оценки по практическим и лабораторным работам необходимо для получения зачета по дисциплине и допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по уважительной или неуважительной причине Вам потребуется найти время и выполнить пропущенную работу.

В процессе изучения дисциплины предусмотрена самостоятельная внеаудиторная работа, включающая выполнение рефератов, докладов, заданий для домашней работы.

Содержание рубежного контроля (точек рубежного контроля) разработано на основе вопросов самоконтроля, приведенных по каждой теме.

По итогам изучения дисциплины проводится экзамен.

Экзамен сдается по билетам либо в тестовом варианте, вопросы к которому приведены в конце УМКД.

 

В результате освоения дисциплины Вы должны уметь:

- применять математические методы для решения профессиональных задач;

- решать текстовые задачи;

- решать комбинаторные задачи, находить вероятность событий;

- выполнять приближенные вычисления;

-анализировать результаты измерения величин с допустимой погрешностью, представлять их графически;

-проводить элементарную статистическую обработку информации и результатов исследований, представлять полученные данные графически.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- понятие множества, отношения между множествами, операции над ними;

- способы обоснования истинности высказываний;

- основные комбинаторные конфигурации;

- способы вычисления вероятности событий;

- этапы развития понятий натурального числа и нуля;

- понятие положительной скалярной величины, процесс ее измерения;

- историю создания систем единиц величины;

- стандартные единицы величин и соотношения между ними;

- системы счисления;

-правила приближенных вычислений и нахождение процентного соотношения;

- понятие текстовой задачи и процесса ее решения;

- историю развития геометрии;

- основные свойства геометрических фигур на плоскости и в пространстве;

- методы математической статистики.

В результате освоения дисциплины у Вас должны формироваться общие компетенции (ОК): ОК 2

 

Название ОК Результат, который Вы должны получить после изучения содержания дисциплины
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Уметь пользоваться различными источниками информации, сопоставлять и анализировать их, выявлять закономерности, делать прогнозы и выводы. · Систематизировать и организовывать информацию в виде таблиц, технологических и инструкционных карт
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности · Использовать информационно-коммуникационные технологии для создания электронных презентаций, проектов, графиков и диаграмм, прогнозирования последствий различных модельных ситуаций, явлений и процессов
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. · Вести дискуссии, аргументировано высказывать собственную точку зрения, слушать и анализировать мнения оппонентов. · Создавать коллективные проекты решения различных технических и технологических проблем.

 

Содержание дисциплины поможет Вам подготовиться к последующему освоению профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля

В таблице приведены профессиональные компетенции, к освоению которых готовит содержание дисциплины.

Название ПК Результат, который Вы должны получить после изучения содержания дисциплины
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. · Уметь ставить цель урока · Искать пути реализации поставленной цели · Составлять конспекты уроков · Подбирать дидактический материал для проведения уровов · Осуществлять выбор ЦОР для подготовки к уроку
ПК 1.2. Проводить уроки. · Организовывать деятельность учащихся на уроке · Осуществлять контроль деятельности учащихся
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. · Ставить цель внеурочного занятия · Подбирать материал для проведения внеурочного занятия · Составлять план занятия · Организовывать деятельность по формирования личностных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.   · Уметь организовывать деятельность учащихся во внеурочной работе
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду · Осуществлять отбор дидактических средств, направленных на развитие познавательной деятельности учащихся

Внимание! Если в ходе изучения дисциплины у Вас возникают трудности, то Вы всегда можете к преподавателю прийти на дополнительные занятия, которые проводятся согласно графику. Время проведения дополнительных занятий Вы сможете узнать у преподавателя, а также познакомившись с графиком их проведения, размещенном на двери кабинета преподавателя.

В случае, если Вы пропустили занятия, Вы также всегда можете прийти на консультацию к преподавателю в часы дополнительных занятий.

Образовательный маршрут по дисциплине

Таблица 1

Формы отчетности, обязательные для сдачи Количество
лабораторные занятия -
практические занятия  
Точки рубежного контроля  
Итоговая аттестация (при наличии) э

 

Date: 2015-12-10; view: 647; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию