Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ. 1. Философия как отражение исторической эпохи, основные этапы в ее развитии1. Философия как отражение исторической эпохи, основные этапы в ее развитии. 2. Основные школы в древнеиндийской философии. (Джайнизм, буддизм и др.). 3. Основные школы в древнекитайской философии. (Даосизм, конфуцианство и др.). 4. Происхождение и особенности античной философии, космоцентризм древнегреческой философии. 5. «Отцы» философии: Пифагор, Гераклит, Платон. Основная проблематика их философии. 6. Линия материализма в древнегреческой философии (Фалес, Гераклит, Демокрит, Эпикур). 7. Линия идеализма в древнегреческой философии (Пифагор, Сократ, Платон). 8. Философия дуализма Аристотеля. Основные идеи его философии. 9. Философия Платона. Основные идеи его философии. 10. Особенности эллинистической и римской философии (кинизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). 11. Неоплатоническая философия Плотина, взаимоотношения философии и христианства в начале первого тысячелетия. 12. Своеобразие и особенности средневековой философии, ее теоцентрический характер (школы, представители). 13. Философия эпохи Возрождения. Ее своеобразие и особенности (школы и представители). 14. Диалектика чувственного и рационального в познании. 15. Проблема человека в философии. Природа, сущность и предназначение человека. 16. Понятие культуры. Духовная и материальная культура, их соотношение. 17. Проблема жизни и смерти в духовном опыте человека. Смысл жизни человека. 18. Социальная сущность сознания. Роль труда, общения, языка в формировании и развитии сознания. 19. Классическая немецкая философия. (И. Кант, Г. Гегель, Л. Фейербах). 20. Русская религиозная философия. Философия всеединства В. Соловьева. 21. Философия экзистенциализма Н. Бердяева. 22. Русская революционно-демократическая философия. Философия марксизма в России. 23. Философия Нового времени (17 – 18 вв.). Ее логоцентрический характер (Р. Декарт, Ф. Бекон, Д. Локк). 24. Философия неопозитивизма: проблемы логики и языка науки. 25. Философия экзистенциализма: проблемы подлинности и неподлинности человеческого существования. 26. Современная западная философия. Сциентизм и антропологизм. 27. Общество как форма совместной жизнедеятельности людей, его структура. 28. Цивилизация как уникальное, своеобразное общество. (Типы цивилизаций). 29. Особенности российской цивилизации. Русские философы о России.
|