Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты анкетирования педагогов





Вопросы анкеты. 2009 г. (ноябрь). 2010 г. (декабрь).
Сформированность понятия о здоровом образе жизни. 78,4 % 95 %
Сформированность понятия «здоровьесберегающие технологии». 77,1 % 87,5 %
Использование в работе по здоровьесбережению оздоровительных сил природы. 20 % 97,5 %
Активны в профилактике заболеваний (делают прививки, флюорографию, регулярно проходят медосмотры). 20 % 25 %
Информированы о состоянии своего здоровья, знают особенности своего организма, предрасположенность к каким-то заболеваниям. 20 % 25 %
Занимаются физкультурой и спортом, проводят закаливание организма. 14,3 % 15 %
Используют для отдыха активные формы (прогулки, походы, спортивные игры). 34,3 % 37,5 %

 

· По итогам 2010 года отмечается снижение уровня заболеваемости по сравнению с прошлым 2009 годом. (Таблица 12).

Таблица 12.

Анализ количества заболеваний за 2009 – 10 г.г.

Основные заболевания Количество заболеваний и пропущенных дето/дней.
2009 год. Всего детей: 438. 2010 год. Всего детей: 428.
Детские инфекции. 37 / 371 17 / 166
Желудочно-кишечные заболевания. 20 / 154 11 / 69
ОРЗ, ОРВИ и другие простудные заболевания. 1018 / 6842 950 / 6618
Грипп. 2 / 19 -
Показатели пропуска по болезни одним ребенком. 19,8 17,8
Количество частоболеющих детей.    

 

· Разработано следующее методическое обеспечение: здоровьесберегающая модель ДОУ (Приложение № 1); «Паспорт «Тропы здоровья» (Приложение №2); картотека модулей (Приложение № 3); методические рекомендации по проведению совместной деятельности на «Тропе здоровья» (Приложение № 4); маршруты экскурсий по «Тропе здоровья» (Приложение № 5); план методического сопровождения проекта (Приложение № 6).

Перспектива. В ближайшей перспективе нами намечены следующие мероприятия. (таблица № 13).

Таблица № 13.

План реализации проекта на 2011 год.

Направления. Мероприятия.
Педагоги. Дети. Родители.
1. Мониторинг состояния здоровья и физического развития. По плану мониторинга.
2. Информационно – просветительская работа. Тест для самодиагностики «Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?» «Встреча с чемпионом». Выставка рисунков. Конкурс-выставка «Мы – здоровая семья!» (плакаты, газеты о семейном опыте).
Летние олимпийские игры – 2011.
3. Обеспечение педагогических условий оздоровления детей: среда, комплекс средств, методов и приемов. Работа творческой группы: разработка критериев для определения сформированности ценностного отношения к здоровью у детей дошкольного возраста. Открытый просмотр «Деятельность с родителями в рамках проекта». Пополнение «Тропы здоровья» оборудованием для работы с детьми. Изготовление наглядных пособий. Пополнение среды на группах. Выпуск журнала «Аленький цветочек» по теме «Здоровье от природы»: рекомендации по использованию целительных сил природы.
4. Формирование теоретических знаний и практических умений. Клуб «Здоровый воспитатель» (тренинги, семинары-практикумы).   Экскурсии на «Тропе здоровья». Реализация здоровьесберегающей модели в группе. Неделя здоровья: совместные развлечения с детьми на «Тропе здоровья».
5. Организация взаимодействия детского сада с социумом. Педсовет с учителями начальной школы по проблеме сохранения здоровья. «Веселые старты» с участием дошкольников и учеников 1-х классов. Конференция с участием учителей начальной школы.
6. Обобщение и распространение опыта ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей, а также по организации работы «Тропы здоровья». Создание презентации проекта; представление опыта среди ДОУ Северного микрорайона. Участие в конференции в ЧГУ. Создание мини-музея «Природа-целитель» и проведение экскурсий для учеников начальной школы. Представление семейного опыта в журнале.

По окончании проекта мы планируем продолжить работу над созданием «Тропы здоровья» на территории ДОУ с целью организации оздоровления детей в летний период.

 

Date: 2015-12-10; view: 606; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию