Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты анкетирования педагогов
Вопросы анкеты.
| 2009 г. (ноябрь).
| 2010 г. (декабрь).
| Сформированность понятия о здоровом образе жизни.
| 78,4 %
| 95 %
| Сформированность понятия «здоровьесберегающие технологии».
| 77,1 %
| 87,5 %
| Использование в работе по здоровьесбережению оздоровительных сил природы.
| 20 %
| 97,5 %
| Активны в профилактике заболеваний (делают прививки, флюорографию, регулярно проходят медосмотры).
| 20 %
| 25 %
| Информированы о состоянии своего здоровья, знают особенности своего организма, предрасположенность к каким-то заболеваниям.
| 20 %
| 25 %
| Занимаются физкультурой и спортом, проводят закаливание организма.
| 14,3 %
| 15 %
| Используют для отдыха активные формы (прогулки, походы, спортивные игры).
| 34,3 %
| 37,5 %
|
· По итогам 2010 года отмечается снижение уровня заболеваемости по сравнению с прошлым 2009 годом. (Таблица 12).
Таблица 12.
Анализ количества заболеваний за 2009 – 10 г.г.
Основные заболевания
| Количество заболеваний и пропущенных дето/дней.
| 2009 год.
Всего детей: 438.
| 2010 год.
Всего детей: 428.
| Детские инфекции.
| 37 / 371
| 17 / 166
| Желудочно-кишечные заболевания.
| 20 / 154
| 11 / 69
| ОРЗ, ОРВИ и другие простудные заболевания.
| 1018 / 6842
| 950 / 6618
| Грипп.
| 2 / 19
| -
| Показатели пропуска по болезни одним ребенком.
| 19,8
| 17,8
| Количество частоболеющих детей.
|
|
|
· Разработано следующее методическое обеспечение: здоровьесберегающая модель ДОУ (Приложение № 1); «Паспорт «Тропы здоровья» (Приложение №2); картотека модулей (Приложение № 3); методические рекомендации по проведению совместной деятельности на «Тропе здоровья» (Приложение № 4); маршруты экскурсий по «Тропе здоровья» (Приложение № 5); план методического сопровождения проекта (Приложение № 6).
Перспектива. В ближайшей перспективе нами намечены следующие мероприятия. (таблица № 13).
Таблица № 13.
План реализации проекта на 2011 год.
Направления.
| Мероприятия.
| Педагоги.
| Дети.
| Родители.
| 1. Мониторинг состояния здоровья и физического развития.
| По плану мониторинга.
| 2. Информационно – просветительская работа.
| Тест для самодиагностики «Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?»
| «Встреча с чемпионом».
Выставка рисунков.
| Конкурс-выставка «Мы – здоровая семья!» (плакаты, газеты о семейном опыте).
| Летние олимпийские игры – 2011.
| 3. Обеспечение педагогических условий оздоровления детей: среда, комплекс средств, методов и приемов.
| Работа творческой группы: разработка критериев для определения сформированности ценностного отношения к здоровью у детей дошкольного возраста.
Открытый просмотр «Деятельность с родителями в рамках проекта».
| Пополнение «Тропы здоровья» оборудованием для работы с детьми.
Изготовление наглядных пособий.
Пополнение среды на группах.
| Выпуск журнала «Аленький цветочек» по теме «Здоровье от природы»: рекомендации по использованию целительных сил природы.
| 4. Формирование теоретических знаний и практических умений.
| Клуб «Здоровый воспитатель» (тренинги, семинары-практикумы).
| Экскурсии на «Тропе здоровья».
Реализация здоровьесберегающей модели в группе.
| Неделя здоровья: совместные развлечения с детьми на «Тропе здоровья».
| 5. Организация взаимодействия детского сада с социумом.
| Педсовет с учителями начальной школы по проблеме сохранения здоровья.
| «Веселые старты» с участием дошкольников и учеников 1-х классов.
| Конференция с участием учителей начальной школы.
| 6. Обобщение и распространение опыта ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей, а также по организации работы «Тропы здоровья».
| Создание презентации проекта; представление опыта среди ДОУ Северного микрорайона.
Участие в конференции в ЧГУ.
| Создание мини-музея «Природа-целитель» и проведение экскурсий для учеников начальной школы.
| Представление семейного опыта в журнале.
| По окончании проекта мы планируем продолжить работу над созданием «Тропы здоровья» на территории ДОУ с целью организации оздоровления детей в летний период.
|