Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность проектного предложенияВ образовательном учреждении создается особая форма организации воспитательно-образовательного процесса: эколого-оздоровительная тропинка. Компоненты «Тропы здоровья»: дополнительные помещения для работы с детьми и кабинеты специалистов, обеспеченные специальным оборудованием и пособиями. Работа с детьми организуется в форме экскурсий (походов) по разработанному маршруту. В каждой точке маршрута предлагается модуль – серия игр и упражнений, объединенных на основе какого-либо сюжета. В структуре модуля – две составляющие: экологическая и оздоровительная. В экологическую составляющую входит: · приобретение знаний всеми участниками образовательного процесса о своем организме и оздоровительных силах природы (воздух, вода, солнечный свет, тепло, растительный и животный мир); · их практическое использование для сохранения и укрепления здоровья; · формирование ценностных ориентировок детей в области природы как фактора сохранения и укрепления здоровья. В оздоровительную составляющую входит: · практическое использование средств двигательной направленности (физкультура, двигательная активность в течение дня); · использование гигиенических факторов; · формирование ценностного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Эффективность работы с детьми достигается посредством интеграции разных областей знаний, различных видов деятельности: каждый модуль содержит познавательную информацию о способах сохранения и укрепления здоровья с использованием ресурсов собственного организма и оздоровительных сил природы, а также практическую деятельность: исследовательскую, физическую, игровую. Модуль эмоционально насыщен и ориентирован не на подготовку к жизни, а на сегодняшнюю реальную жизнь ребенка; мотивирует на ведение здорового образа жизни в будущем.
|