Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа пошаговой реализации проекта «Тропа здоровья»





Этап. Задачи этапа. Содержание деятельности на этапе. Сроки. Планируемые результаты. Критерии и показатели эффективности на этапе. Участники.
1 этап. Подготовка и разработка проекта.   1. Подобрать диагностический инструментарий для каждого из 3 блоков проекта.     2. Обогатить предметно-развивающую среду ДОУ компонентами, способствующими эффективному созданию «Тропы здоровья».   3.Повысить уровень теоретической и практической готовности педагогов к реализации проекта.     4. Стимулировать родителей к активному включению в проект.     5. Разработать содержание совместной деятельности на «Тропе здоровья»     1.1. Подбор диагностических методик (анкеты, опросники, методики).     2.1. Распределение обязанностей между участниками проекта. 2.2. Определение основных компонентов «Тропы здоровья». 2.3. Создание в ДОУ условий для организации «Тропы здоровья»: определение маршрута, задач работы на каждом пункте. 2.4. Создание картотек; подбор иллюстративного материала, тематических альбомов, оформление дидактических игр, пособий.   3.2.Обучение педагогов методам использования здоровьесберегающей модели. 3.2.Обучение умению подбирать мотивацию, ставить задачу и цель в организации совместной деятельности.   4.1. Обучение родителей способам сохранения и укрепления здоровья детей через организацию грамотной среды в семьях воспитанников, использование игр. 5.1.Отбор и обучение педагогов эффективным формам, средствам, методам и приемам, технологиям формирования здорового образа жизни. 5.2.Внедрение эффективных форм педагогического образования родителей и организация взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования здорового образа жизни. год     1. Диагностическая программа мониторинга физического и психического развития дошкольников. 2.Наполненность предметно-развивающей среды ДОУ   3. Повышение уровня педагогического мастерства.     4.Повышение уровня педагогических знаний родителей.     5. Разработка системы организации воспитательно-образовательной работы.   1. Адекватная оценка уровня физического здоровья воспитанников, состояния психического здоровья.     2. Соответствие развивающей среды требованиям здоровьесберегающей модели.     3. Наличие системы знаний по теме проекта и практических педагогических умений.     4. Заинтересованность родителей тематикой родительских собраний, консультаций.     5. Скоординированность деятельности педагогов и специалистов.   Заведующий, заместители заведующего по ВМР, педагог- психолог, творческая группа
II этап. Основной. Апробировать разработанную систему использования «Тропы здоровья» в условиях детского сада по трем направлениям: с детьми, педагогами и родителями. 1.Знакомство с эффективными методами и приёмами, способствующими сохранению и укреплению здоровья. 2.Внедрение в воспитательно-образовательный процесс ДОУ здоровьесберегающих технологий экологической направленности. 3.Проверка эффективности разработанной системы работы на «Тропе здоровья». 2009- Система работы по «Тропе здоровья». 1.Снижение уровня заболеваемости. 2. Активное использование педагогами в работе с детьми здоровьесберегающих технологий экологической направленности.     Заведующий, заместители заведующего по ВМР, творческая группа, воспитатели
III этап. Заключительный. Обобщение опыта работы по проекту. 3.1. Разработка методических материалов по трем блокам: работа с детьми, педагогами, родителями. 3.2. Участие в научно - практических конференциях, печатное издание рекомендаций по использованию в работе с детьми. 3.3. Оптимизация детско-родительских отношений.   Публикация методических рекомендаций. 1. Практическая значимость для дошкольных образовательных учреждений. 2. Положительные отзывы родителей о работе ДОУ. 3. Активное посещение родителями мероприятий ДОУ (совместные праздники, прогулки, походы). Заведующий, заместители заведующего по ВМР, творческая группа

 

Таблица № 8.

Date: 2015-12-10; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию