Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа со школьниками
Вы приходите на классный час в те классы, классные руководители которых не забыли о Вашей просьбе, составили список и нашли время подойти к Вам, чтобы договориться о продолжении работы. Классный час о пассивном курении можно проводить с учениками любого возраста. Лучше это начинать с младших классов. Разумеется, в таком занятии с учениками разного возраста должна быть определенная специфика. Младшим школьникам можно рассказывать о вреде курения для здоровья, не важно, пассивного или активного. Следует подчеркнуть, что перечисленные проблемы возможны как у тех, кто курит сам, так и у тех, кто вдыхает табачный дым. В средних классах, где предположительно могут быть курящие, рекомендуется акцентировать внимание именно на принудительном пассивном курении, на его опасностях, на необходимости защищать себя от табачного дыма. Имеет смысл ввести упражнение на навыки противостояния курильщикам: «как можно попросить не курить в твоем присутствии» с вариантами: - если курит одноклассник; - если курит посторонний человек; - если курит родитель или другой старший член семьи. В старших классах можно добавить обсуждение вопросов о том, как курение мужчин и женщин может влиять на здоровье их будущих или настоящих детей. В конце проведите небольшую контрольную работу: задайте пару простых вопросов из тех, которые Вы раскрыли, затем спросите, есть ли курящие среди членов семьи ученика, попросите, чтобы на своем листочке он написал, кто в семье курит. Можно также задать вопрос о том, где курят эти члены семьи. Чтобы позднее у Вас не возникло дополнительных проблем с обработкой этих результатов, предложите ученикам варианты ответов: - в комнате, где находятся дети; - в другой комнате или на кухне за закрытой дверью; - на балконе; - на лестничной площадке; - только на улице или в других местах. Соберите листочки и дайте детям домашнее задание – рассказать всем членам семьи, в особенности, курящим, обо всем важном, что они услышали на этом уроке. Теперь у Вас есть список учеников класса с указанием количества пропусков по болезни и листочки каждого ученика, на которых написано, кто курит в семье данного ребенка. И эти материалы Вы можете использовать для последующего этапа Вашей работы. Date: 2015-12-10; view: 258; Нарушение авторских прав |