Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с администрацией и педагогическим коллективом





Этот компонент работы представляется ключевым. Именно от него зависит конечный успех предпринимаемых усилий. Отношение педагогического коллектива к Вашим замыслам определяет, состоится ли Ваш контакт с учениками и их родителями. Например, если родителей пригласят на родительское собрание и объявят, что придет врач, и будет говорить о вреде курения, то, скорее всего, большинство родителей не придет на такое собрание. Если же педагоги объявят, что на собрании будет сообщена чрезвычайно важная информация, что для этого приглашены специалисты, и поэтому важно присутствовать всем родителям, то, наверное, явка будет больше.

Разумеется, наибольших результатов можно достичь в тех случаях, когда весь педагогический коллектив намерен осуществлять координированные действия, касающиеся табачных проблем. В этом случае медицинский работник выступает как один из важнейших участников таких действий.

Если же пока педагогический коллектив не является таким же убежденным в необходимости решения проблем, как Вы, то Вам предстоит начать с того, чтобы добиться поддержки администрации и педагогического коллектива.

Для этого можно провести беседу с коллегами, например, в рамках очередного педагогического совета. Поскольку среди педагогов и администрации могут быть курильщики, рекомендуется обсуждать не тему активного курения, которая может вызвать сопротивление, а именно тему пассивного курения.

Можно начать с вопроса: «Уважаемые педагоги, поднимите руки те, кому приходится выступать в роли пассивного курильщика». Далее: «Как вы думаете, связаны ли с этим какие-либо опасности для вашего здоровья?» Вероятно, прозвучат какие-то ответы, но, скорее всего, не исчерпывающие существа вопроса. После этого Вы можете дать краткую справку об опасностях, связанных с воздействием табачного дыма, используя, например, информацию предыдущих разделов данной книги. Очень внимательно наблюдайте за реакцией педагогов. Затем можно задать вопрос: «Как вы думаете, уважаемые педагоги, какая часть наших учеников также вынуждена заниматься пассивным курением?» Не исключено, что в ответ на данный вопрос, кроме адекватных ответов, прозвучат также агрессивные реплики типа: «Они не пассивным, а активным курением занимаются!», на что можно возразить: «Действительно, дети курят потому, что курят взрослые. И все же, как вы думаете, много ли наших учеников вынуждены вдыхать табачный дым своих родителей?»

В развитие данной дискуссии Вы может высказать свое главное предложение: «Мне кажется необходимым начать программу предупреждения пассивного курения наших учеников. Она может включать проведение специальных классных часов и родительских собраний. Что вы об этом думаете и каковы ваши предложения?»

В ходе дискуссии может определиться группа педагогов, которые заинтересовались темой и готовы поддержать данную программу, да и само наполнение программы может стать более отчетливым. Для того же, чтобы разговор не оставался без практических выводов, Вы можете попросить педагогов составить список учеников класса с указанием количества пропусков по болезни в течение предыдущей четверти (полугодия, месяца) и подойти с этим списком к Вам, чтобы наметить дату и время проведения классного часа.







Date: 2015-12-10; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию