Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если ваш подросток не сможет приводить к себе в дом друзей, то уйдет с ними от вас совсем





Приводя друзей, подросток должен выполнять все законы общежития:

• самостоятельно убирать за собой;

 

 

• убирать за своими гостями;

• обговаривать с семьей проведение таких мероприятий, как праздники, дни рождения и т. д., на которые хотел бы пригласить друзей в дом;

• не включать громко музыку, которая может мешать другим членам семьи, если они находятся в соседних комнатах;

• использование общесемейных вещей, посуды, бытовой техники и т. д. тоже обговаривается. Все это он берет только с разрешения.

Разумеется, всему этому ребенок уже научен в предыдущий период. Теперь нужно только регулярно разговаривать, чтобы напомнить правила, которые выполняют все члены семьи.

Разговоры на равных, как взрослый человек со взрослым, очень важны в это время. Подросток должен чувствовать ваше уважительное отношение к его мыслям, идеям и словам. У него должно появиться право голоса в семейных советах. Разумеется, вы сами всегда разговариваете со своим супругом или супругой, обсуждаете то, что необходимо сделать, купить для всех членов семьи. Строите вместе планы на отпуск, а не решаете все в индивидуальном порядке.

Подросток получает право голоса в таких обсуждениях. Уважение друг к другу, внимательное отношение к мыслям и представлениям – это очень важный момент в этот период.

Вместе с правом голоса, как взрослый, подросток получает и взрослую нагрузку и ответственность. От него теперь, как от равноправного взрослого, все члены семьи ожидают и требуют выполнения определенной деятельности и заботы о доме и хозяйстве.

 

 

Лет

 

В этом возрасте в мозгу происходит четкое разделение зрительных зон правого и левого полушарий. Правый глаз начинает собирать информацию, и 80 процентов ее передает перекрестно в левую половину мозга. Только 20 процентов собранной информации отправляется в одноименную половину мозга в зрительный центр.

То же самое происходит и с левым глазом, который 80 процентов информации начинает передавать в правую половину мозга, а 20 процентов в левую.

Каждый глаз получает свое видение определенного цветового спектра. В связи с такими изменениями может акцентироваться зрение и даже закрепиться его ослабление. Некоторые люди начинают больше смотреть тем или другим глазом, наклоняя при этом голову или даже поворачивая ее. Бывает и так, что плохое зрение в детстве исправляется в этот период почти до нормы. В 16—17 лет окончательно закрепляются зрительные образы за определенными понятиями. Если раньше подросток стремился увидеть то, что кроется за общепринятыми понятиями и представлениями, теперь он может потерять способность заглядывать за эти пределы и сомневаться. Для любого открытия необходимо, чтобы человек заглянул за общепринятые нормы, увидев за этим то, что расширит мировоззрение многих. Многие люди в этом возрасте соглашаются с ограничениями этого мира и теряют любопытство.

Девушки к этому возрасту уже физиологически готовы к материнству. Однако они еще не вполне созрели психологически для ответственности за жизнь ребенка.

Юноши, так как мужчина созревает несколько позже, чем женщина, еще не закончили физиологическое формирование своего организма. Поэтому большинству из них природа еще не дала возможности почувствовать себя защитником и добытчиком для семьи. Так как они еще не нашли себя в социальной жизни, им нечего передавать своим наследникам, это сказывается на их эгоистичности и бесшабашности. Эгоизм необходим для развития и созревания.

Есть такая притча.

 

Шел путник по пустыне и уронил яблоко. Через какое-то время взошли все семена. Однако некоторые из них, не успев расправить и трех листьев, решили:

 

 

– Для чего я буду отнимать лучи света и капли воды у своих братьев и сестер, уступлю все это им, я не жадный.

В результате они засохли и погибли.

Прошло еще некоторое время, и оставшиеся ростки стали нежными ветвями.

– Для чего я буду загораживать солнце своим братьям и сестрам, не буду больше расти и мешать им, – сказали некоторые и погибли.

Так происходило несколько раз, и каждый раз кто-то жертвовал собой из-за неудобства, стыда, стеснения или просто потому, что хотел выглядеть «хорошим».

В результате осталось одно дерево. Оно было самым эгоистичным и, пока другие сомневались и гибли, росло и набирало силу.

Большие ветви дерева разрастались над поверхностью земли и дали возможность прорасти травам. В тени ветвей накапливалась влага и давала травам возможность жить.

Дерево зацвело. Тысячи маленьких обитателей пустыни слетелись к нему. Птицы нашли укрытие в его ветвях и свили там гнезда. Пчелы жужжали над его цветами и собирали пыльцу. Всем нашлось место.

Из цветов появились яблоки. Они налились и дали пищу и укрытие от палящих лучей солнца тем, кто заплутал в пустыне.

Теперь, когда дерево выросло, окрепло, оно могло ОТДАВАТЬ!

 

Всему свое время!

 

Психологическая ответственность появляется к 20 годам и старше.

Мозг человека созревает к 25 годам.

 

 







Date: 2015-12-10; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию