Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дислексия
Все нарушения функции обучения связаны с какой-либо формой речи, словесной или письменной, произносимой или слышимой, и все эти нарушения были вызваны эмоциональным стрессом в форме страха, боли или страха боли во время обучения. Существует диагноз ДИСЛЕКСИЯ, которым обозначают нарушение обучения в детском возрасте. Многие годы этот диагноз считался приговором. В середине 60-х годов прошлого века медицинская общественность впервые рассматривала дислексию и дислексические нарушения функции обучения в результате повреждения головного мозга. Дети, которые переставляли слова в предложении, не замечали целых фраз, знаков, путались в цифрах, диагностировались как страдающие поражением головного мозга. Их ждало мрачное будущее. Для них организовывались специальные учебные учреждения, так как они считались умственно отсталыми и единственным лечением было применение лекарственных препаратов. В 1970-х годах началась работа по переизучению головного мозга. А в 80-х появилась целая новая теория, которая была основана на том, что проблема возникает в результате неспособности правого и левого полушарий к интеграции. Информация о работе обоих полушарий быстро распространилась. В связи с улучшением интегративной функции у многих маленьких участников наблюдался ошеломляющий эффект, прогрессировала способность к обучению. Были и такие, которые из «умственно отсталых» становились одаренными детьми. Страшный диагноз снимался. В дальнейшем началась работа по сознательному управлению активностью правого полушария благодаря координационной и позитивной, поддерживающей окружающей среде. Выяснили, что левое полушарие мозга – аналитическое – было виновато в том, что все время блокировало творческое начало, которым руководило правое полушарие мозга. Также выяснили, что организм работает по перекрестному методу, то есть с левой стороной мозга связана правая сторона тела, а с правой стороной мозга – левая сторона тела. Левое полушарие отвечает за логическое мышление, за выживание. Правое – ведает творческими способностями человека. Левое полушарие, связанное с конкретным мышлением, ведает правой рукой. Таким образом, все люди, пишущие правой рукой, стимулируют свою систему выживания, блокируя творческую половину мозга. Для того чтобы развивать свои творческие способности, необходимо задействовать и свою левую руку. Тогда же заговорили о том, что нельзя переучивать левшей. Они от природы более одарены. Переучивание приводило к блокированию их способностей. Теперь существует методика, которая избавила многих людей от этого диагноза. Дислексические нарушения могут возникнуть еще в раннем возрасте, когда взрослые, стремясь сэкономить себе силы и время, останавливают запретами и криками естественное детское желание изучать окружающий мир. Слово «нельзя» появляется в жизни многих детей еще с пеленок. Насыщенное эмоциями, оно прерывает действия малыша и запрещает ему двигаться к своей цели. Отрицательные эмоции закладывают определенный негативный заряд и накапливаются часто в том месте тела ребенка, действия которого резко оборвали. – Не трогай! – Не мешай! – Не лезь! – Не высовывай рук! Эти и многие другие запреты могут навсегда ограничить мир ребенка и лишить его способности к обучению. Найти нужное слово и произнести его с заботой и любовью не так сложно, даже если это займет чуть больше времени, чем запрет. Результатом станет развивающаяся способность к обучению у вашего ребенка. Как мы видели из истории Пети, у него нарушения в обучении были вызваны оскорблениями матери и грубым и невнимательным отношением отца. Наши уши связаны с тем, что мы слушаем. Если это крики и неприятные слова, то постепенно слух притупляется. Правое ухо связано с женщинами, левое – с мужчинами или своей реализацией в мире. Организм ребенка, для того чтобы дальше жить, стал исключать те функции, с которыми был связан стресс и страх. Петя, став взрослым, не мог работать при всех, так как остался страх после поступка отца. Хотя он уже не помнил, почему так поступает, Петя старался выполнить всю работу тогда, когда в мастерской никого не было. Наша жизнь постоянно меняется. Каждый день она нам предлагает что-то новое, к чему нужно приспосабливаться. Детский организм растет и развивается. Каждый час для ребенка наполнен открытиями и знакомством с чем-то еще не познанным. Если грубое и невнимательное отношение взрослых нарушит этот процесс, то ребенок может потерять часть своей способности познавать, а значит, учиться. Каждый день мы сталкиваемся с происшедшими вокруг нас изменениями и вынуждены обучаться, но дислексия заставляет повторять прежние модели поведения, какими бы невыгодными в данный момент они ни были. Пережитые стрессы и память о них заставляют возвращаться к ним все снова и снова. Даже если нам кажется, что мы давно уже забыли о них, они владеют нами. Память стрессов сохраняется в глубинах нашего подсознания и руководит нашими поступками. Можно сказать, что все люди в результате пережитых стрессов ограничили свое восприятие мира, что привело к нарушению здоровья физического и эмоционального. Date: 2015-12-10; view: 273; Нарушение авторских прав |