Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по изучению дисциплины
В результате изучения философского курса студенты должны: А) знать: - основные этапы исторического развития европейской и отечественной философской мысли, главные течения, направления, концепции, школы и проблемы философии; - центральные философские понятия и категории, их методологическое, теоретическое и аксиологическое содержание; - закономерности развития природы, общества и мышления. Б) уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, знание основных форм логико-познавательной деятельности в профессиональной сфере; - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать политические, экономические и духовные процессы, происходящие в современном обществе; - осваивать современные методологические подходы, средства и способы научного исследования для повышения уровня профессиональной компетентности. В) владеть: - навыками целостного, гуманитарно ориентированного подхода к анализу общественных проблем; - навыками получения нового знания, необходимого для принятия обоснованных личностных и профессиональных решений. Освоение студентами учебным курсом призвано способствовать овладению следующими компетенциями: ОК-1 - стремление работать на благо общества; ОК-2 - знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями; обладание нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения; ОК-3 - знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии; ОК-4 - знание законов развития природы, общества, мышления и умение применять эти знания в профессиональной деятельности; умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; ОК-5 - понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности; ОК-6 - способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества; ОК-7 - способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения; ОК-8 - владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-9 - умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; ОК-10 - способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива; ПК-16 - умение определять социальные, политические, экономические закономерности и тенденции.
Date: 2015-12-10; view: 230; Нарушение авторских прав |