Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Схема размещения рекламных конструкцийСтр 1 из 5Следующая ⇒
Положение О порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций На территории города Нижневартовска I. Общие положения 1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Нижневартовска (далее – Положение) разработано в целях осуществления контроля за процессом формирования благоприятной художественно-эстетической городской среды, сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, установления единых требований к рекламным конструкциям, к их установке, эксплуатации и территориальному размещению, обеспечения в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций безопасности дорожного движения и предотвращения угрозы для жизни и здоровья людей. 1.2. Настоящее Положение обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Нижневартовска. 1.3. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующими вопросы по установке и эксплуатации рекламных конструкций. 1.4. Требования настоящего Положения не распространяются на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на вывески, указатели и информационные конструкции, не содержащие сведений рекламного характера.
II. Основные понятия, используемые в Положении
В Положении используются следующие понятия: Схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка и эксплуатация которых допускается на территории города Нижневартовска. Рекламные конструкции (далее - РК) - технические средства стабильного территориального размещения, иные приспособления, декоративные и художественные элементы, используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства. Заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся в управление архитектуры и градостроительства администрации города с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию РК или о внесении изменений в схему размещения РК. Владелец РК – физическое или юридическое лицо - собственник РК либо иное лицо, обладающее вещным правом на РК на основании договора с ее собственником. Разрешение на установку и эксплуатацию РК - документ установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Положению, удостоверяющий право на установку и эксплуатацию РК на территории города Нижневартовска. Паспорт рекламного места – обязательное приложение к разрешению на установку и эксплуатацию РК согласно приложению 2 к настоящему Положению.Разрешение на установку и эксплуатацию РК без обязательного приложения к нему недействительно. Рекламное место – место территориального размещения РК. Информационное поле РК - часть РК, предназначенная для распространения рекламы. Проект РК – проектная документация, содержащая сведения о внешнем виде, месте установки и режиме эксплуатации РК, чертеж несущей конструкции и ее фундамента, расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции, расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента РК, световой режим работы РК, параметры световых и осветительных устройств. Технические характеристики РК – длина и высота информационного поля РК, наличие или отсутствие освещения РК, количество сторон (односторонняя, двухсторонняя или трехсторонняя РК). Проект территориального размещения объекта наружной рекламы – топографический план в масштабе, отображающий точное место установки и эксплуатации РК в виде проекта места размещения РК с привязкой к объектам недвижимости, столбам городского освещения и краю проезжей части автодороги с указанием координат РК и ее технических характеристик. Заинтересованные службы – это службы, интересы которых могут затрагиваться в процессе установки и эксплуатации РК, определяющие возможность размещения РК на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и согласовывающие проект территориального размещения объекта наружной рекламы.
III. Схема размещения рекламных конструкций Date: 2015-12-10; view: 761; Нарушение авторских прав |