Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Схема размещения рекламных конструкций





Положение

О порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций

На территории города Нижневартовска

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Нижневартовска (далее – Положение) разработано в целях осуществления контроля за процессом формирования благоприятной художественно-эстетической городской среды, сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, установления единых требований к рекламным конструкциям, к их установке, эксплуатации и территориальному размещению, обеспечения в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций безопасности дорожного движения и предотвращения угрозы для жизни и здоровья людей.

1.2. Настоящее Положение обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Нижневартовска.

1.3. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующими вопросы по установке и эксплуатации рекламных конструкций.

1.4. Требования настоящего Положения не распространяются на информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на вывески, указатели и информационные конструкции, не содержащие сведений рекламного характера.

 

II. Основные понятия, используемые в Положении

 

В Положении используются следующие понятия:

Схема размещения рекламных конструкций - документ, определяющий места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка и эксплуатация которых допускается на территории города Нижневартовска.

Рекламные конструкции (далее - РК) - технические средства стабильного территориального размещения, иные приспособления, декоративные и художественные элементы, используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие из городского пространства.

Заявитель – физическое или юридическое лицо, обратившееся в управление архитектуры и градостроительства администрации города с целью получения разрешения на установку и эксплуатацию РК или о внесении изменений в схему размещения РК.

Владелец РК – физическое или юридическое лицо - собственник РК либо иное лицо, обладающее вещным правом на РК на основании договора с ее собственником.

Разрешение на установку и эксплуатацию РК - документ установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Положению, удостоверяющий право на установку и эксплуатацию РК на территории города Нижневартовска.

Паспорт рекламного места – обязательное приложение к разрешению на установку и эксплуатацию РК согласно приложению 2 к настоящему Положению.Разрешение на установку и эксплуатацию РК без обязательного приложения к нему недействительно.

Рекламное место – место территориального размещения РК.

Информационное поле РК - часть РК, предназначенная для распространения рекламы.

Проект РК – проектная документация, содержащая сведения о внешнем виде, месте установки и режиме эксплуатации РК, чертеж несущей конструкции и ее фундамента, расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции, расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента РК, световой режим работы РК, параметры световых и осветительных устройств.

Технические характеристики РК – длина и высота информационного поля РК, наличие или отсутствие освещения РК, количество сторон (односторонняя, двухсторонняя или трехсторонняя РК).

Проект территориального размещения объекта наружной рекламы – топографический план в масштабе, отображающий точное место установки и эксплуатации РК в виде проекта места размещения РК с привязкой к объектам недвижимости, столбам городского освещения и краю проезжей части автодороги с указанием координат РК и ее технических характеристик.

Заинтересованные службы – это службы, интересы которых могут затрагиваться в процессе установки и эксплуатации РК, определяющие возможность размещения РК на рекламном месте в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и согласовывающие проект территориального размещения объекта наружной рекламы.

 

III. Схема размещения рекламных конструкций







Date: 2015-12-10; view: 761; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию