Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заклепочные соединения⇐ ПредыдущаяСтр 82 из 82
Заклепка (в соответстивии с рисунком 2) представляет со-бой стержень круглого сечения с головка-ми на концах, одну из которых, называе-мую закладной, выполняют на заготовке заранее, а вторую, называемую замыкаю-щей, формируют при клепке. Заклепки стягивают соединяемые детали, в результате чего часть или вся внешняя продольная нагруз-ка на соединения передается силами тре-ния на поверхности стыка. Заклепочные соединения разделяют на: 1) силовые (иначе называемые прочны-ми соединениями), используемые преиму-щественно в металлических конструкциях машин, в строительных сооружениях; 2) силовые плотные (иначе называемые плотнопрочными соединениями), исполь-зуемые в котлах и трубах, работающих под давлением. Плотность также можно обеспечить с помощью клея. Преимуществами заклепочных соедине-ний являются стабильность и контролируе-мость качества. Недостатки - повышен-ный расход металла и высокая стоимость, неудобные конструктивные формы в связи с необходимостью наложения одного листа на другой или применения специальных накладок. В настоящее время заклепочные соединения в большинстве областей вытес-нены сварными и этот процесс продол-жается. Область практического применения за-клепочных соединений ограничивается сле-дующими случаями: 1) соединения, в которых нагрев при сварке недопустим из-за опасности отпуска термообработанных деталей или коробле-ния окончательно обработанных точных деталей; 2) соединения несвариваемых материа-лов; 3) соединения в самолетах, например в пассажирском самолете применяют до 2,5 миллионов заклепок; 4) соединения в автомобилестроении для рам грузовых машин. Заклепки изготовляют из прутков на вы-садочных автоматах. Date: 2015-12-10; view: 316; Нарушение авторских прав |