![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Excel — конструктор для тайм-менеджера
Общие принципы компьютеризации системы самоуправления. 1 Чем электронные органайзеры лучше бумажных. 1 Структура системы личной работы.. 2 Метод структурирования внимания как основа системы.. 3 Основные компоненты системы электронной поддержки личной работы.. 5 1. «Охота»: управление задачами. 5 2. «Дом»: управление опытом.. 13 3. «Сад»: управление творчеством.. 17 Принципы создания личного «электронного органайзера». 20 Преимущества «бумажных» носителей системы самоуправления. 20 Условные этапы «электрификации». 21 Технология смены рабочих ТМ-решений. 22
Компьютер дает широчайшие возможности для создания эффективной системы управления личным временем. Но практически все существующие программы для управления временем и задачами построены на идеологии жесткого планирования. Если же в вашей деятельности выполнение многих задач не привязано к четкому времени, такое планирование становится неудобным. Справиться с непредсказуемостью извне и спонтанностью изнутри помогает планирование на основе метода структурирования внимания и метода ограниченного хаоса. МСВ-планирование позволяет не сковывать себя четкими планами, легко реагировать как на изменение внешних обстоятельств, так и на собственные всплески вдохновения, работоспособности и энтузиазма. В статье будет описана система управления временем и задачами, которую применяет автор, реализованная в MS Excel (отдельные функции — в MS Outlook). При этом главная задача статьи — не столько описать конкретную систему и способы применения конкретной программы, сколько дать общие принципы и приемы, которые помогут читателю создать собственную систему планирования на электронных носителях. В частности, мы будем отдельно останавливаться на функциях, принципиально не реализуемых на бумажных носителях и резко расширяющих возможности управления личной работой. Date: 2015-11-15; view: 637; Нарушение авторских прав |