Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника личной работы
Сейчас у вас нет времени на то, чтобы навести хороший порядок в ваших документах, книгах и прочих важных источниках информации. Но для начала можно простейшим образом упорядочить их по приоритетности, что вложением 20-ти % усилий даст 80% порядка. Все места вашей активной работы (письменный стол, содержимое компьютера) должны быть разделены на три основных области. Первая, наиболее близкая и поддерживаемая в порядке - область для критически важной информации. Например, центр рабочего стола, "Рабочий стол" компьютера. Вторая по важности область - для информации второй степени важности и срочности. Например, окраины стола и папка "Мои документы" компьютера. Третья область - для менее важной информации, это могут быть ящики стола, другие папки компьютера, итд. Не так важно поддерживать порядок внутри областей, но важно четко разделить между собой эти три области, чтобы важную и срочную информацию вы без проблем могли находить быстро. В первую область положите бумаги, касающиеся ближайшего и важнейшего дела. Во вторую - вашу яркую папку "Система моей работы". И не забывайте в нее заглядывать регулярно! Рекомендации по применению "Скорой помощи" Необходимо отметить, что ко всем вышеприведенным рекомендациям нужно относиться творчески, особенно в том, что касается технических средств организации личной работы. Например, если я говорю "выпишите на лист формата А4...", не нужно меня понимать слишком буквально. Это вполне может быть, например, доска на стене кабинета, на которой можно нарисовать все необходимое цветными маркерами. Очень пригодятся также разноцветные постеры, которые удобно наклеивать на эту доску, или на график года, нарисованный на большом листе ватмана. Экспериментируйте, пробуйте - разных способов множество, и только вам выбирать из них наиболее подходящие именно для вас. Отдельного замечания заслуживает тот случай, когда у менеджера есть секретарь. Не пытайтесь переложить на секретаря работу по упорядочиванию основных направлений вашей деятельности. Только вы можете определить ваши цели и задачи, расставить приоритеты. Секретарь может вам в этом помочь, но не сможет вас заменить. Не жалейте времени на обзор своей деятельности, даже если сначала выписывание, переписывание, вычеркивание и занесение в таблички покажется вам слишком рутинным и неинтересным делом. Вы пишете - голова думает. Напоследок остается лишь заметить, что этот вариант "Скорой помощи" очень сырой, безусловно нуждается в доработке и развитии. Поэтому автор с благодарностью примет любые пожелания и предложения относительно текста, с которым Вы познакомились. Date: 2015-11-15; view: 461; Нарушение авторских прав |