Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. В настоящее время Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ определены шесть видов физической





В настоящее время Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ определены шесть видов физической культуры, каждый из которых решает соответствующие задачи. Основным видом физической культуры, изучаемым в рамках учебной дисциплины «Физическая культура» в вузе является физическое воспитание.

Физическое воспитание – это педагогический процесс целенаправленного систематического воздействия на человека физическими упражнениями, естественными силами природы, гигиеническими факторами в целях укрепления здоровья, развития физических качеств, формирования и улучшения основных двигательных умений и навыков, а также связанных с ними знаний.

Цель физического воспитания студентов – обеспечение оптимального уровня физической и умственной работоспособности для успешного освоения образовательной программы вуза.

Профессиональная цель освоения дисциплины – формирование физической готовности студентов к успешному овладению будущей профессией через развитие профессионально важных физических качеств, способности в самостоятельном физическом совершенствовании и обеспечение здорового образа жизни.

Задачи:

· развитие и совершенствование базовых силовых, скоростных и координационных качеств, общей и специальной выносливости, гибкости;

· формирование основных и прикладных двигательных навыков;

· обеспечение оптимального уровня двигательной активности в образовательной и повседневной деятельности;

· укрепление здоровья, закаливание организма, повышение его устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды, профессиональной и образовательной деятельности;

· формирование здорового образа жизни.

 

Чтобы быть эффективной, СРС нуждается в грамотном управлении, которое предполагает:

а) ясное представление целей – заранее осмысленных конечных результатов педагогической деятельности в подготовке специалистов;

б) четкое определенное содержание, выраженное в разнообразных формах, предлагаемых студенту преподавателем;

в) контроль и объективную оценку ее результатов.

 

В широком понимании СРС по дисциплине охватывает все виды и формы учебных занятий, проводимые как в аудитории под руководством и при непосредственном контроле преподавателя,так и вне ее.

Основная рекомендация сводится к обеспечению равномерной активной работы студентов над курсом в течение семестра.

 







Date: 2015-11-15; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию