Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. В настоящее время Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ определены шесть видов физической
В настоящее время Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 4 декабря 2007 года №329-ФЗ определены шесть видов физической культуры, каждый из которых решает соответствующие задачи. Основным видом физической культуры, изучаемым в рамках учебной дисциплины «Физическая культура» в вузе является физическое воспитание. Физическое воспитание – это педагогический процесс целенаправленного систематического воздействия на человека физическими упражнениями, естественными силами природы, гигиеническими факторами в целях укрепления здоровья, развития физических качеств, формирования и улучшения основных двигательных умений и навыков, а также связанных с ними знаний. Цель физического воспитания студентов – обеспечение оптимального уровня физической и умственной работоспособности для успешного освоения образовательной программы вуза. Профессиональная цель освоения дисциплины – формирование физической готовности студентов к успешному овладению будущей профессией через развитие профессионально важных физических качеств, способности в самостоятельном физическом совершенствовании и обеспечение здорового образа жизни. Задачи: · развитие и совершенствование базовых силовых, скоростных и координационных качеств, общей и специальной выносливости, гибкости; · формирование основных и прикладных двигательных навыков; · обеспечение оптимального уровня двигательной активности в образовательной и повседневной деятельности; · укрепление здоровья, закаливание организма, повышение его устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды, профессиональной и образовательной деятельности; · формирование здорового образа жизни.
Чтобы быть эффективной, СРС нуждается в грамотном управлении, которое предполагает: а) ясное представление целей – заранее осмысленных конечных результатов педагогической деятельности в подготовке специалистов; б) четкое определенное содержание, выраженное в разнообразных формах, предлагаемых студенту преподавателем; в) контроль и объективную оценку ее результатов.
В широком понимании СРС по дисциплине охватывает все виды и формы учебных занятий, проводимые как в аудитории под руководством и при непосредственном контроле преподавателя,так и вне ее. Основная рекомендация сводится к обеспечению равномерной активной работы студентов над курсом в течение семестра.
Date: 2015-11-15; view: 351; Нарушение авторских прав |