Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине





9.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной образовательной программы в соответствии с картой компетенций:

Код компетенции ОК-16
Код этапа формирования компетенции в соответствии с картой компетенций ООП  

 

9.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

 

Код и уровни освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня компетенции) Критерии оценивания результатов обучения
не зачтено зачтено
ОК-16      
I уровень Знать: методы физического воспитания, методы укрепления здоровья. Не знают методы физического воспитания, методов укрепления здоровья Знает методы физического воспитания, методы укрепления здоровья.  
Уметь: ставить цель и идти к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Затрудняется в постановке достижения целей Умеет ставить цели и идти к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Владеть:Владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья. Не владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья Владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья

9.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

1. Определение понятия «культура»

2. Понятие «культура физическая» и её связь с общей культурой

3. Виды физической культуры

4. Основные понятия теории физической культуры

5. Средства физической культуры

6. Понятие о средствах физической культуры

7. Влияние физических упражнений на организм человека

8. Факторы, определяющие воздействие физических упражнений

9. Классификация физических упражнений

10. Естественные силы природы и гигиенические факторы

11. Этапы развития теории физической культуры

12. Функции и принципы физической культуры как социального явления

13. Понятие о физических качествах

14. Общая характеристика силы

15. Разновидности силы

16. Режимы работы мышц

17. Факторы, обуславливающие проявление силы

18. Возрастная динамика естественного развития силы

19. Средства развития силы

20. Общая характеристика быстроты

21. Разновидности быстроты

22. Факторы, обуславливающие проявление быстроты

23. Возрастная динамика естественного развития быстроты

24. Средства развития быстроты

25. Общая характеристика выносливости

26. Понятие об утомлении, разновидности выносливости

27. Факторы, обуславливающие выносливость человека

28. Возрастная динамика естественного развития выносливости

29. Средства развития выносливости

30. Общая характеристика координации

31. Разновидности координации

32. Факторы, обуславливающие проявление координации

33. Возрастная динамика естественного развития координации

34. Средства развития координации

35. Общая характеристика гибкости

36. Разновидности гибкости

37. Факторы, обуславливающие проявление гибкости

38. Возрастная динамика естественного развития гибкости

39. Средства развития гибкости

40. Основы обучения двигательным действиям

41. Общая характеристика двигательных умений

42. Общая характеристика двигательных навыков

43. Понятие об умениях высшего порядка

44. Взаимодействие двигательных навыков

45. Основы формирования двигательных навыков

46. Понятие о физической нагрузке

47. Понятие об отдыхе между физическими нагрузками

48. Энергообеспечение организма человека при мышечной работе

49. Механизмы энергообеспечения организма человека при мышечной работе

50. Энергообеспечение сердца при мышечной работе

51. Определение оптимальной физической нагрузки

52. Структура физической подготовки

53. Общая физическая подготовка

54. Специальная физическая подготовка

55. Спортивная подготовка

56. Профессионально-прикладная физическая подготовка

57. Виды диагностики, цель, задачи

58. Показатели физического развития


59. Оценка функциональной тренированности

60. Самоконтроль

61. Субъективные показатели самоконтроля

62. Объективные показатели самоконтроля

63. Общая характеристика валеологии как научной и учебной дисциплины

64. Здоровье: сущность понятия и его компоненты

65. Образ жизни и здоровье

66. Двигательная активность и здоровье

67. Понятие о медико-биологических методах восстановления

68. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста

69. Возрастная периодизация детей дошкольного возраста

70. Задачи физического воспитания детей дошкольного возраста

71. Средства физического воспитания и формы физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста

72. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста

73. Типичные возрастные особенности развития организма человека в период обучения в школе

74. Значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста

75. Формы физкультурных занятий с детьми школьного возраста

76. Физическая культура в средних специальных и высших учебных заведениях

77. Значение, цель и задачи физической культуры студентов

78. Структура физической культуры студентов

79. Распределение студентов по учебным отделениям

80. Физическая культура взрослого населения

81. Возрастные особенности различных периодов жизни взрослого человека

82. Роль физической культуры в жизни взрослого человека

83. Виды физкультурно-оздоровительных занятий взрослых

 







Date: 2015-11-15; view: 260; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию