Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы (разделы) дисциплины (модуля) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Коды компетенций
| Планируемые результаты освоения образовательной программы
| Планируемые результаты обучения по дисциплине
| ОК-16
| Владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
| Знать: методы физического воспитания, методы укрепления здоровья.
| Уметь: применять методы физического воспитания, применять методы укрепления здоровья.
| Владеть (навыки и/или опыт деятельности):средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
|
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Часть
основной образовательной программы
| Определитель – индекс
дисциплины
| Вариативная часть
| Б2.В.ОД.2
|
2.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Обучающиеся должны знать основные понятия и определения физической культуры; виды и назначение некоторых элементарных физических упражнений.
2.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Вид работы
| Форма обучения(вносятся данные по реализуемым формам)
| Очная
| Заочная
| Очно-заочная
| Семестр
| Курс
| Семестр
| №
| №
| №
| Количество часов на вид работы:
| Контактная работа обучающихся с преподавателем
|
| | | Аудиторные занятия (всего)
|
| | | В том числе:
|
|
|
| Лекции
|
|
|
| Практические занятия
|
|
|
|
|
|
|
| Внеаудиторная работа (всего)
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Промежуточная аттестация
| |
|
| В том числе:
| |
|
| зачет
| +
|
|
| экзамен
| +
|
|
| консультация
| |
|
| Самостоятельная работа обучающихся
| | | | Самостоятельная работа обучающихся (всего)
| | | | В том числе:
|
|
|
| Подготовка к лабораторному практикуму
|
|
|
| Создание отчетов по лабораторным работам и выполненным заданиям
|
|
|
| Самостоятельное изучение литературы и подготовка к тестированию
|
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
| | | Зачетные единицы:
|
| | | | | | | | |
Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Темы (разделы) дисциплины (модуля) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Наименование раздела, темы дисциплины (модуля)
| Виды учебной работы (бюджет времени)(вносятся данные по реализуемым формам)
| Очная форма обучения
| Заочная форма обучения
| Очно-заочная форма обучения
| Лекции
| Лабораторные работы
| Практические (семинарские)
занятия
| Самостоятельная работа
| Внеаудиторная работа
| Всего
| Лекции
| Лабораторные работы
| Практические (семинарские)
занятия
| Самостоятельная работа
| Внеаудиторная работа
| Всего
| Лекции
| Лабораторные работы
| Практические (семинарские)
занятия
| Самостоятельная работа
| Внеаудиторная работа
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в теорию физической культуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Общая характеристика физических качеств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Гимнастика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Легкая атлетика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5. Баскетбол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
| |
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2. Содержание разделов дисциплины (модуля):
Наименование раздела, темы дисциплины (модуля)
| Содержание разделов дисциплины (модуля)
| Содержание практических занятий
и/или лабораторных работ
| Тематика
| Кол-во часов
| о
| озо
| зо
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Введение в теорию физической культуры
| определение понятия «культура»; понятие «культура физическая» и её связь с общей культурой; виды физической культуры; основные понятия теории физической культуры; средства физической культуры; этапы развития теории физической культуры; функции и принципы физической культуры как социального явления
| Лабораторные работы:
| | | | 1. устный опрос, разработка физических упражнений
|
|
|
| 2. подготовка презентаций
|
|
|
| Тема 2. Общая характеристика физических качеств
| общая характеристика физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости
| Лабораторные работы:
| | | | 3. подготовка сообщений по темам общей характеристики физических качеств
|
|
|
| Тема 3. Гимнастика
| терминология гимнастических упражнений; строевые упражнения и приемы; общеразвивающие упражнения; упражнения для формирования правильной осанки
| Лабораторные работы:
|
|
|
| - Вводные гимнастические упражнения
|
|
|
| 5. формирование правильной осанки
|
|
|
| Тема 4. Легкая атлетика
| специальные беговые упражнения; бег на средние дистанции; высокий старт и стартовое ускорение; бег на короткие дистанции; низкий старт; стартовый разбег; бег по дистанции; финиширование; прыжок в длину с места; прыжок в длину с разбега
| Лабораторные работы:
|
|
|
| 6. инструктаж
|
|
|
| 7. отработка упражнений
|
|
|
| Тема 5. Баскетбол
| исходное положение и перемещения игрока; остановка прыжком и в два шага; повороты; ловля и передачи мяча; ведение мяча; бросок мяча в корзину; учебная игра
| Лабораторные работы:
|
|
|
| 8.инструтаж
9.освоение техники игры в баскетбол
|
|
|
|
Date: 2015-11-15; view: 284; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|