Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы (разделы) дисциплины (модуля) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий





Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Коды компетенций Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине
ОК-16 Владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Знать: методы физического воспитания, методы укрепления здоровья.
Уметь: применять методы физического воспитания, применять методы укрепления здоровья.
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

 

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Часть основной образовательной программы Определитель – индекс дисциплины
Вариативная часть Б2.В.ОД.2

 

2.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:

 

Обучающиеся должны знать основные понятия и определения физической культуры; виды и назначение некоторых элементарных физических упражнений.

 

2.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:

 


 

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

Вид работы Форма обучения(вносятся данные по реализуемым формам)
Очная Заочная Очно-заочная
Семестр Курс Семестр
Количество часов на вид работы:
Контактная работа обучающихся с преподавателем      
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции      
Практические занятия      
       
Внеаудиторная работа (всего)      
В том числе:      
       
       
       
       
Промежуточная аттестация      
В том числе:      
зачет +    
экзамен +    
консультация      
Самостоятельная работа обучающихся      
Самостоятельная работа обучающихся (всего)      
В том числе:      
Подготовка к лабораторному практикуму      
Создание отчетов по лабораторным работам и выполненным заданиям      
Самостоятельное изучение литературы и подготовка к тестированию      
       
Всего:      
Зачетные единицы:      
           

 


Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Темы (разделы) дисциплины (модуля) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) Виды учебной работы (бюджет времени)(вносятся данные по реализуемым формам)
Очная форма обучения Заочная форма обучения Очно-заочная форма обучения
Лекции Лабораторные работы Практические (семинарские) занятия Самостоятельная работа Внеаудиторная работа Всего Лекции Лабораторные работы Практические (семинарские) занятия Самостоятельная работа Внеаудиторная работа Всего Лекции Лабораторные работы Практические (семинарские) занятия Самостоятельная работа Внеаудиторная работа Всего
                                     
Тема 1. Введение в теорию физической культуры                                    
Тема 2. Общая характеристика физических качеств                                    
Тема 3. Гимнастика                                    
Тема 4. Легкая атлетика                                    
Тема 5. Баскетбол                                    
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
Всего:                                    

4.2. Содержание разделов дисциплины (модуля):


Наименование раздела, темы дисциплины (модуля) Содержание разделов дисциплины (модуля) Содержание практических занятий и/или лабораторных работ
Тематика Кол-во часов
о озо зо
           
Тема 1. Введение в теорию физической культуры определение понятия «культура»; понятие «культура физическая» и её связь с общей культурой; виды физической культуры; основные понятия теории физической культуры; средства физической культуры; этапы развития теории физической культуры; функции и принципы физической культуры как социального явления Лабораторные работы:      
1. устный опрос, разработка физических упражнений      
2. подготовка презентаций      
Тема 2. Общая характеристика физических качеств общая характеристика физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости Лабораторные работы:      
3. подготовка сообщений по темам общей характеристики физических качеств      
Тема 3. Гимнастика терминология гимнастических упражнений; строевые упражнения и приемы; общеразвивающие упражнения; упражнения для формирования правильной осанки Лабораторные работы:      
  1. Вводные гимнастические упражнения
     
5. формирование правильной осанки      
Тема 4. Легкая атлетика специальные беговые упражнения; бег на средние дистанции; высокий старт и стартовое ускорение; бег на короткие дистанции; низкий старт; стартовый разбег; бег по дистанции; финиширование; прыжок в длину с места; прыжок в длину с разбега Лабораторные работы:      
6. инструктаж      
7. отработка упражнений      
Тема 5. Баскетбол исходное положение и перемещения игрока; остановка прыжком и в два шага; повороты; ловля и передачи мяча; ведение мяча; бросок мяча в корзину; учебная игра Лабораторные работы:      
8.инструтаж   9.освоение техники игры в баскетбол        








Date: 2015-11-15; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию