Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактические игры⇐ ПредыдущаяСтр 81 из 81
Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры (лото, домино, мозаика, бирюльки и др.). Формировать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего. Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых для подготовки к школе качеств: произвольного поведения, ассоциативно-образного и логического мышления, воображения, познавательной активности. Привлекать детей к созданию некоторых дидактических игр. Развивать и закреплять сенсорные способности детей. Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю
Оглавление Пояснительная записка.................................................................................................................... 3 Первая группа детей раннего возраста (от рождения до одного года).......................... 15 Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 15 Задачи обучения и воспитания....................................................................................................... 17 Организация жизни и воспитания детей........................................................................................ 17 Примерный режим дня.................................................................................................................. 17 Воспитание при проведении режимных процессов............................................................ 20 Воспитание в играх-занятиях........................................................................................................ 22 Совершенствование восприятия................................................................................................ 22 Развитие речи.................................................................................................................................. 23 Развитие движений........................................................................................................................ 25 Развитие действий с предметами............................................................................................ 26 Музыкальное воспитание........................................................................................................... 27 Игры-развлечения.......................................................................................................................... 28 Вторая группа детей раннего возраста (от одного года до двух лет).............................. 30 Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 30 Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 34 Организация жизни и воспитания детей........................................................................................ 35 Примерный режим дня................................................................................................................ 35 Оздоровительно-закаливающие процедуры....................................................................... 37 Воспитание при проведении режимных процессов............................................................ 38 Развитие речи............................................................................................................................... 39 Художественная литература...................................................................................................... 40 Развитие движений........................................................................................................................ 41 Игры-занятия с дидактическим материалом........................................................................ 42 Музыкальное воспитание........................................................................................................... 43 Музыкальные игры, развлечения и праздники..................................................................... 45 Самостоятельная деятельность детей (в помещении, на прогулке)................................ 46 Примерный перечень основных игр-занятий на пятидневную неделю.............................. 47 Первая младшая группа (от двух до трех лет)......................................................................... 48 Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 48 Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 49 Примерный режим дня....................................................................................................................... 50 Физическое воспитание.................................................................................................................... 51 Физкультурно-оздоровительная работа............................................................................... 51 Физическая культура.................................................................................................................... 51 Воспитание культурно-гигиенических навыков.................................................................. 53 Умственное воспитание..................................................................................................................... 54 Сенсорное воспитание................................................................................................................ 54 Ребенок и окружающий мир....................................................................................................... 54 Развитие речи.................................................................................................................................. 55 Развитие элементарных математических представлений................................................. 57 Нравственное воспитание............................................................................................................... 58 Трудовое воспитание....................................................................................................................... 58 Художественная литература........................................................................................................... 58 Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................... 60 Знакомство с искусством............................................................................................................. 60 Эстетическая развивающая среда............................................................................................ 60 Изобразительная деятельность................................................................................................. 60 Конструирование........................................................................................................................... 62 Музыкальное воспитание........................................................................................................... 62 Культурно-досуговая деятельность.............................................................................................. 64 Игра......................................................................................................................................................... 65 Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю....................................... 66 Вторая младшая группа (от трех до четырех лет)................................................................. 67 Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 67 Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 68 Примерный режим дня....................................................................................................................... 69 Физическое воспитание.................................................................................................................... 70 Физкультурно-оздоровительная работа................................................................................ 70 Физическая культура................................................................................................................... 71 Воспитание культурно-гигиенических навыков.................................................................. 74 Умственное воспитание...................................................................................................................... 74 Сенсорное воспитание................................................................................................................ 74 Ребенок и окружающий мир....................................................................................................... 75 Развитие речи.................................................................................................................................. 76 Развитие элементарных математических представлений................................................. 78 Нравственное воспитание............................................................................................................... 79 Трудовое воспитание....................................................................................................................... 80 Художественная литература........................................................................................................... 81 Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................... 84 Знакомство с искусством............................................................................................................. 84 Эстетическая развивающая среда............................................................................................ 84 Изобразительная деятельность................................................................................................. 84 Конструирование........................................................................................................................... 87 Музыкальное воспитание........................................................................................................... 87 Культурно-досуговая деятельность.............................................................................................. 90 Игра........................................................................................................................................................ 91 Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю....................................... 93 Средняя группа (от четырех до пяти лет).................................................................................. 94 Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 94 Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 96 Примерный режим дня....................................................................................................................... 97 Физическое воспитание..................................................................................................................... 97 Физкультурно-оздоровительная работа............................................................................... 98 Физическая культура................................................................................................................... 98 Воспитание культурно-гигиенических навыков................................................................. 102 Умственное воспитание................................................................................................................... 102 Сенсорное воспитание............................................................................................................... 102 Ребенок и окружающий мир..................................................................................................... 103 Развитие речи................................................................................................................................ 105 Развитие элементарных математических представлений............................................... 107 Нравственное воспитание.............................................................................................................. 109 Трудовое воспитание...................................................................................................................... 109 Художественная литература......................................................................................................... ПО Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................. 113 Знакомство с искусством........................................................................................................... 113 Эстетическая развивающая среда.......................................................................................... 114 Изобразительная деятельность............................................................................................... 114 Конструирование......................................................................................................................... 117 Музыкальное воспитание......................................................................................................... 118 Культурно-досуговая деятельность............................................................................................ 121 Игра....................................................................................................................................................... 123 Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю..................................... 124 Старшая группа (от пяти до шести лет)................................................................................... 125 Возрастные особенности психического развития детей........................................................ 125 Задачи воспитания и обучения..................................................................................................... 128 Примерный режим дня..................................................................................................................... 129 Физическое воспитание................................................................................................................... 129 Физкультурно-оздоровительная работа.............................................................................. 129 Физическая культура.............................................................................................................. 130 Воспитание культурно-гигиенических навыков................................................................. 134 Умственное воспитание................................................................................................................... 135 Сенсорное воспитание.............................................................................................................. 135 Ребенок и окружающий мир..................................................................................................... 135 Развитие речи................................................................................................................................ 138 Формирование элементарных математических представлений.................................. 140 Нравственное воспитание.............................................................................................................. 143 Трудовое воспитание....................................................................................................................... 143 Художественная литература......................................................................................................... 145 Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................. 147 Знакомство с искусством........................................................................................................... 147 Эстетическая развивающая среда.......................................................................................... 148 Изобразительная деятельность.............................................................................................. 149 Конструирование........................................................................................................................ 152 Ручной труд................................................................................................................................... 153 Музыкальное воспитание......................................................................................................... 153 Культурно-досуговая деятельность............................................................................................ 158 Игра....................................................................................................................................................... 160 Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю..................................... 162 Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет)............................................ 163 Возрастные особенности психического развития детей........................................................ 163 Задачи воспитания и обучения..................................................................................................... 165 Примерный режим дня.................................................................................................................... 166 Физическое воспитание................................................................................................................... 166 Физкультурно-оздоровительная работа.............................................................................. 166 Физическая культура.................................................................................................................. 167 Воспитание культурно-гигиенических навыков................................................................. 172 Умственное воспитание................................................................................................................... 173 Сенсорное воспитание.............................................................................................................. 173 Ребенок и окружающий мир..................................................................................................... 173 Развитие речи................................................................................................................................ 176 Формирование элементарных математических представлений................................... 178 Нравственное воспитание.............................................................................................................. 180 Трудовое воспитание...................................................................................................................... 181 Художественная литература......................................................................................................... 183 Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................. 186 Знакомство с искусством........................................................................................................... 186 Эстетическая развивающая среда.......................................................................................... 187 Изобразительная деятельность.............................................................................................. 187 Конструирование..................................................................................................................... 191 Ручной труд................................................................................................................................... 191 Музыкальное воспитание......................................................................................................... 192 Культурно-досуговая деятельность............................................................................................ 198 Игра...................................................................................................................................................... 201 Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю..................................... 202 Date: 2015-11-15; view: 520; Нарушение авторских прав |