Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактические игры





Продолжать учить детей играть в различные дидактические игры (лото, домино, мозаика, бирюльки и др.). Формировать умение организовывать игры, исполнять роль ведущего.

Учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать в игре сообразительность, умение самостоя­тельно решать поставленную задачу.

Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых для подго­товки к школе качеств: произвольного поведения, ассоциативно-образного и логического мышления, воображения, познавательной активности. При­влекать детей к созданию некоторых дидактических игр. Развивать и за­креплять сенсорные способности детей.

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю

 

Виды занятий Количество занятий
Ознакомление с окружающим: Предметное окружение. Явления об­щественной жизни. Природное окружение. Экологическое воспитание Развитие речи и подготовка к обучению грамоте Ознакомление с художественной литературой Развитие элементарных математических представлений Рисование Лепка, аппликация (через неделю) Конструирование, ручной труд Музыкальное Физкультурное 1 (чередуются) 1 +1 (чередуются)

Оглавление

Пояснительная записка.................................................................................................................... 3

Первая группа детей раннего возраста (от рождения до одного года).......................... 15

Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 15

Задачи обучения и воспитания....................................................................................................... 17

Организация жизни и воспитания детей........................................................................................ 17

Примерный режим дня.................................................................................................................. 17

Воспитание при проведении режимных процессов............................................................ 20

Воспитание в играх-занятиях........................................................................................................ 22

Совершенствование восприятия................................................................................................ 22

Развитие речи.................................................................................................................................. 23

Развитие движений........................................................................................................................ 25

Развитие действий с предметами............................................................................................ 26

Музыкальное воспитание........................................................................................................... 27

Игры-развлечения.......................................................................................................................... 28

Вторая группа детей раннего возраста (от одного года до двух лет).............................. 30

Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 30

Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 34

Организация жизни и воспитания детей........................................................................................ 35

Примерный режим дня................................................................................................................ 35

Оздоровительно-закаливающие процедуры....................................................................... 37

Воспитание при проведении режимных процессов............................................................ 38

Развитие речи............................................................................................................................... 39

Художественная литература...................................................................................................... 40

Развитие движений........................................................................................................................ 41

Игры-занятия с дидактическим материалом........................................................................ 42

Музыкальное воспитание........................................................................................................... 43

Музыкальные игры, развлечения и праздники..................................................................... 45

Самостоятельная деятельность детей (в помещении, на прогулке)................................ 46

Примерный перечень основных игр-занятий на пятидневную неделю.............................. 47


Первая младшая группа (от двух до трех лет)......................................................................... 48

Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 48

Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 49

Примерный режим дня....................................................................................................................... 50

Физическое воспитание.................................................................................................................... 51

Физкультурно-оздоровительная работа............................................................................... 51

Физическая культура.................................................................................................................... 51

Воспитание культурно-гигиенических навыков.................................................................. 53

Умственное воспитание..................................................................................................................... 54

Сенсорное воспитание................................................................................................................ 54

Ребенок и окружающий мир....................................................................................................... 54

Развитие речи.................................................................................................................................. 55

Развитие элементарных математических представлений................................................. 57

Нравственное воспитание............................................................................................................... 58

Трудовое воспитание....................................................................................................................... 58

Художественная литература........................................................................................................... 58

Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................... 60

Знакомство с искусством............................................................................................................. 60

Эстетическая развивающая среда............................................................................................ 60

Изобразительная деятельность................................................................................................. 60

Конструирование........................................................................................................................... 62

Музыкальное воспитание........................................................................................................... 62

Культурно-досуговая деятельность.............................................................................................. 64

Игра......................................................................................................................................................... 65

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю....................................... 66

Вторая младшая группа (от трех до четырех лет)................................................................. 67

Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 67

Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 68

Примерный режим дня....................................................................................................................... 69

Физическое воспитание.................................................................................................................... 70

Физкультурно-оздоровительная работа................................................................................ 70

Физическая культура................................................................................................................... 71

Воспитание культурно-гигиенических навыков.................................................................. 74

Умственное воспитание...................................................................................................................... 74

Сенсорное воспитание................................................................................................................ 74

Ребенок и окружающий мир....................................................................................................... 75

Развитие речи.................................................................................................................................. 76

Развитие элементарных математических представлений................................................. 78

Нравственное воспитание............................................................................................................... 79

Трудовое воспитание....................................................................................................................... 80

Художественная литература........................................................................................................... 81

Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................... 84

Знакомство с искусством............................................................................................................. 84

Эстетическая развивающая среда............................................................................................ 84

Изобразительная деятельность................................................................................................. 84

Конструирование........................................................................................................................... 87


Музыкальное воспитание........................................................................................................... 87

Культурно-досуговая деятельность.............................................................................................. 90

Игра........................................................................................................................................................ 91

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю....................................... 93

Средняя группа (от четырех до пяти лет).................................................................................. 94

Возрастные особенности психического развития детей.......................................................... 94

Задачи воспитания и обучения....................................................................................................... 96

Примерный режим дня....................................................................................................................... 97

Физическое воспитание..................................................................................................................... 97

Физкультурно-оздоровительная работа............................................................................... 98

Физическая культура................................................................................................................... 98

Воспитание культурно-гигиенических навыков................................................................. 102

Умственное воспитание................................................................................................................... 102

Сенсорное воспитание............................................................................................................... 102

Ребенок и окружающий мир..................................................................................................... 103

Развитие речи................................................................................................................................ 105

Развитие элементарных математических представлений............................................... 107

Нравственное воспитание.............................................................................................................. 109

Трудовое воспитание...................................................................................................................... 109

Художественная литература......................................................................................................... ПО

Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................. 113

Знакомство с искусством........................................................................................................... 113

Эстетическая развивающая среда.......................................................................................... 114

Изобразительная деятельность............................................................................................... 114

Конструирование......................................................................................................................... 117

Музыкальное воспитание......................................................................................................... 118

Культурно-досуговая деятельность............................................................................................ 121

Игра....................................................................................................................................................... 123

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю..................................... 124

Старшая группа (от пяти до шести лет)................................................................................... 125

Возрастные особенности психического развития детей........................................................ 125

Задачи воспитания и обучения..................................................................................................... 128

Примерный режим дня..................................................................................................................... 129

Физическое воспитание................................................................................................................... 129

Физкультурно-оздоровительная работа.............................................................................. 129

Физическая культура.............................................................................................................. 130

Воспитание культурно-гигиенических навыков................................................................. 134

Умственное воспитание................................................................................................................... 135

Сенсорное воспитание.............................................................................................................. 135

Ребенок и окружающий мир..................................................................................................... 135

Развитие речи................................................................................................................................ 138

Формирование элементарных математических представлений.................................. 140

Нравственное воспитание.............................................................................................................. 143

Трудовое воспитание....................................................................................................................... 143

Художественная литература......................................................................................................... 145


Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................. 147

Знакомство с искусством........................................................................................................... 147

Эстетическая развивающая среда.......................................................................................... 148

Изобразительная деятельность.............................................................................................. 149

Конструирование........................................................................................................................ 152

Ручной труд................................................................................................................................... 153

Музыкальное воспитание......................................................................................................... 153

Культурно-досуговая деятельность............................................................................................ 158

Игра....................................................................................................................................................... 160

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю..................................... 162

Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет)............................................ 163

Возрастные особенности психического развития детей........................................................ 163

Задачи воспитания и обучения..................................................................................................... 165

Примерный режим дня.................................................................................................................... 166

Физическое воспитание................................................................................................................... 166

Физкультурно-оздоровительная работа.............................................................................. 166

Физическая культура.................................................................................................................. 167

Воспитание культурно-гигиенических навыков................................................................. 172

Умственное воспитание................................................................................................................... 173

Сенсорное воспитание.............................................................................................................. 173

Ребенок и окружающий мир..................................................................................................... 173

Развитие речи................................................................................................................................ 176

Формирование элементарных математических представлений................................... 178

Нравственное воспитание.............................................................................................................. 180

Трудовое воспитание...................................................................................................................... 181

Художественная литература......................................................................................................... 183

Художественно-эстетическое воспитание.................................................................................. 186

Знакомство с искусством........................................................................................................... 186

Эстетическая развивающая среда.......................................................................................... 187

Изобразительная деятельность.............................................................................................. 187

Конструирование..................................................................................................................... 191

Ручной труд................................................................................................................................... 191

Музыкальное воспитание......................................................................................................... 192

Культурно-досуговая деятельность............................................................................................ 198

Игра...................................................................................................................................................... 201

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю..................................... 202


Date: 2015-11-15; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию